Дым из выхлопной трубы
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- Большой2020
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
- Авто: V70 ХС 1999
- GSM: +79045958050
- Откуда: из СССР
- Контактная информация:
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
pilot2k у меня были теже симптомы как у тебя !только на 2.0 Т!расход масла ужасающий и когда на щупе смотришь оно темное и с запахом гари !только дым не валил из трубы до одного прекрасного момента-завелся как то в конце зимы сам пошел в дом!прихожу дым из выхлопной столбом быстрее заглушил и поднял капот масло и вокруг щупа и с сальника какого то пошло и из под горловины со всех щелей пришлось имплантировать другой мотор!!
- Большой2020
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
- Авто: V70 ХС 1999
- GSM: +79045958050
- Откуда: из СССР
- Контактная информация:
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
я из старого столик сделать хочу с стеклянной столешницей))))... меняю на блок от V6 или V8 или V10))))
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
только мне казалось что с убитым мотором машины 200 не едуд.... моя едед, причем 200 не из последних сил набирает.....
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
vjik писал(а):pilot2k у меня были теже симптомы как у тебя !только на 2.0 Т!расход масла ужасающий и когда на щупе смотришь оно темное и с запахом гари !только дым не валил из трубы до одного прекрасного момента-завелся как то в конце зимы сам пошел в дом!прихожу дым из выхлопной столбом быстрее заглушил и поднял капот масло и вокруг щупа и с сальника какого то пошло и из под горловины со всех щелей пришлось имплантировать другой мотор!!
ну тогда и вариантов нет))))Большой2020 писал(а):знакома ситуация. я уже пережил это.
только мне казалось что с убитым мотором машины 200 не едуд.... моя едед, причем 200 не из последних сил набирает.....
Keep looking and don't settle…
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
vjik, вопрос конечно интересный..... но я пойду путем замены блока..... я думал насчет БУ мотора, кот в мешке.... а в человеке который будет мой перебирать уверен на 100%..... вскроем мой, привезу БУ блок, и там будем смотреть.... сюда отпишу потом как и чем закончится.
Keep looking and don't settle…
- Большой2020
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28.01.2013 08:56
- Авто: V70 ХС 1999
- GSM: +79045958050
- Откуда: из СССР
- Контактная информация:
Не так давно в сервис приехала вольво 440 с пробегом 925 000 км в прекрасном состоянии и на хорошем ходу. И эито не предел для шведов, главное не стесняться следить за машиной и все будет окей.pilot2k писал(а):я из старого столик сделать хочу с стеклянной столешницей))))... меняю на блок от V6 или V8 или V10))))
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:vjik писал(а):pilot2k у меня были теже симптомы как у тебя !только на 2.0 Т!расход масла ужасающий и когда на щупе смотришь оно темное и с запахом гари !только дым не валил из трубы до одного прекрасного момента-завелся как то в конце зимы сам пошел в дом!прихожу дым из выхлопной столбом быстрее заглушил и поднял капот масло и вокруг щупа и с сальника какого то пошло и из под горловины со всех щелей пришлось имплантировать другой мотор!!ну тогда и вариантов нет))))Большой2020 писал(а):знакома ситуация. я уже пережил это.
только мне казалось что с убитым мотором машины 200 не едуд.... моя едед, причем 200 не из последних сил набирает.....
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
есть еще вопрос с охлождением,термостат масляный,но это мелочи
Вот у меня вопрос где вкладыши взять на В5234т 98 года?
Только Элит?
в более новом моторе переделывать надо -если не хочешь заслонку электронную либода и crack купил б/у мотор Т5 от S60 у Ramiras себе на ,C70 говорит все пучком после инсталяции!!
есть еще вопрос с охлождением,термостат масляный,но это мелочи
Вот у меня вопрос где вкладыши взять на В5234т 98 года?
Только Элит?
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- vjik
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 10.02.2012 14:15
- Авто: volvo 850 2.0T 1996г.
- GSM: +375297080682
- Имя: Андрей
- Откуда: п.Колодищи