Страница 3 из 4

Добавлено: 02.05.2013 15:52
vjik
если так то все гуд с блоком!

Добавлено: 02.05.2013 15:53
Andrei
pilot2k писал(а):мотор не подкипает,
в таком случае, если будешь менять блок и останется у тебя старый блок- напиши мне.
pilot2k писал(а):расход масла гдето литр на 1000 +/-.
много. скорее всего кольца. Если что- выпускные клапана больше страдают, чем впускные. Впускные каналы черные внутри???

Добавлено: 02.05.2013 15:57
Большой2020
а кому там блок нужен от 850, у моего мастера есть .пробег 70 000 около того год 1998.

Добавлено: 02.05.2013 16:00
vjik
pilot2k у меня были теже симптомы как у тебя !только на 2.0 Т!расход масла ужасающий и когда на щупе смотришь оно темное и с запахом гари !только дым не валил из трубы до одного прекрасного момента-завелся как то в конце зимы сам пошел в дом!прихожу дым из выхлопной столбом быстрее заглушил и поднял капот масло и вокруг щупа и с сальника какого то пошло и из под горловины со всех щелей :) пришлось имплантировать другой мотор!!

Добавлено: 02.05.2013 16:03
Большой2020
знакома ситуация. я уже пережил это.

Добавлено: 02.05.2013 16:07
Serg s 70
Andrei писал(а):в таком случае, если будешь менять блок и останется у тебя старый блок- напиши мне.
а тебе зачем уже ?
Будешь точить?

Добавлено: 02.05.2013 16:09
Andrei
Serg s 70, для коллекции :D
Serg s 70 писал(а):Будешь точить?
попробую

Добавлено: 02.05.2013 17:44
pilot2k
я из старого столик сделать хочу с стеклянной столешницей))))... меняю на блок от V6 или V8 или V10))))

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
vjik писал(а):pilot2k у меня были теже симптомы как у тебя !только на 2.0 Т!расход масла ужасающий и когда на щупе смотришь оно темное и с запахом гари !только дым не валил из трубы до одного прекрасного момента-завелся как то в конце зимы сам пошел в дом!прихожу дым из выхлопной столбом быстрее заглушил и поднял капот масло и вокруг щупа и с сальника какого то пошло и из под горловины со всех щелей пришлось имплантировать другой мотор!!
Большой2020 писал(а):знакома ситуация. я уже пережил это.
ну тогда и вариантов нет))))
только мне казалось что с убитым мотором машины 200 не едуд.... моя едед, причем 200 не из последних сил набирает.....

Добавлено: 02.05.2013 17:53
vjik
может попробуй если финансы позволяют мотор целиком перекинуть например от S60 T5 ,чем замена блока с поршневой!!

Добавлено: 02.05.2013 18:04
pilot2k
vjik, вопрос конечно интересный..... но я пойду путем замены блока..... я думал насчет БУ мотора, кот в мешке.... а в человеке который будет мой перебирать уверен на 100%..... вскроем мой, привезу БУ блок, и там будем смотреть.... сюда отпишу потом как и чем закончится.

Добавлено: 02.05.2013 18:10
Большой2020
pilot2k писал(а):я из старого столик сделать хочу с стеклянной столешницей))))... меняю на блок от V6 или V8 или V10))))

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
vjik писал(а):pilot2k у меня были теже симптомы как у тебя !только на 2.0 Т!расход масла ужасающий и когда на щупе смотришь оно темное и с запахом гари !только дым не валил из трубы до одного прекрасного момента-завелся как то в конце зимы сам пошел в дом!прихожу дым из выхлопной столбом быстрее заглушил и поднял капот масло и вокруг щупа и с сальника какого то пошло и из под горловины со всех щелей пришлось имплантировать другой мотор!!
Большой2020 писал(а):знакома ситуация. я уже пережил это.
ну тогда и вариантов нет))))
только мне казалось что с убитым мотором машины 200 не едуд.... моя едед, причем 200 не из последних сил набирает.....
Не так давно в сервис приехала вольво 440 с пробегом 925 000 км в прекрасном состоянии и на хорошем ходу. И эито не предел для шведов, главное не стесняться следить за машиной и все будет окей.

Добавлено: 02.05.2013 18:18
vjik
хороший вариант если есть такие знакомые!мне достался мотор от англичанки с пробегом в 170 тыс примерно!установил езжу полет нормальный :)

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
да и crack купил б/у мотор Т5 от S60 у Ramiras себе на ,C70 говорит все пучком после инсталяции!!

Добавлено: 02.05.2013 19:52
Andrei
pilot2k писал(а):меняю на блок от V6
Есть такой у меня :D V6 2.5

Добавлено: 03.05.2013 09:15
Serg s 70
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
да и crack купил б/у мотор Т5 от S60 у Ramiras себе на ,C70 говорит все пучком после инсталяции!!
в более новом моторе переделывать надо -если не хочешь заслонку электронную либо
есть еще вопрос с охлождением,термостат масляный,но это мелочи
Вот у меня вопрос где вкладыши взять на В5234т 98 года?
Только Элит?

Добавлено: 03.05.2013 09:17
pilot2k
Andrei, ну тогда махнемся)))) V6 полюбасу красивее в декоративных целях)))) поршня есть от него какие чтоб не совсем пустой был?? :)

2Serg_S70 - вроде небольших денег стоят новые в оригинале, может их и брать??

Добавлено: 03.05.2013 09:24
Serg s 70
надо узнать-там просто много вариантов шло-почти к каждому т5 свои -подбирать надо
Ну узнать можно на элите!

Добавлено: 03.05.2013 09:28
pilot2k
Serg s 70, о как, а на екзисте без вариантов особо...

Добавлено: 03.05.2013 10:55
Serg s 70
Существует спец табличка подбора вкладышей для Т5 моторов,надо чтобы спецы подтянулись-подсказали
Постучись к Буяну Диме-он должен знать!

Добавлено: 03.05.2013 11:37
pilot2k
я рассчитываю что все будет ок с родными, переберется-вычтстится поршгевая и будзе бегать))))

Добавлено: 03.05.2013 12:37
vjik
Serg s 70 вклыдыши не только на Т5 нужно подбирать,на все моторы и атмо и турбо !меня этот вопрос тоже интересует по подборке вкладышей буду свой старый мотор переделывать в B5234T !хотя может и повезет родные окажуться в допуске!