Страница 3 из 3
Добавлено: 22.12.2013 22:00
sem7141
Переборка не на сто. А вообще, если ли смысл на 740 ставить дорогие запчасти? Или вполне китай подойдет? Стиль езды спокойный, 10 тыс- 15 в год думаю накатаю.
Добавлено: 23.12.2013 14:55
Morion
нужен блок предохранителей в сборе, мой в очень плачебном состоянии
Если у вас на 740 все еще шли "пальчиковые" предохранители (сжаты с двух сторон пружинками), то менять больше смысла на неоригинал под "флажковые": избавишь себя от большой головной боли
А вообще, если ли смысл на 740 ставить дорогие запчасти? Или вполне китай подойдет? Стиль езды спокойный, 10 тыс- 15 в год думаю накатаю.
"Дорогие" понятие относительное. FEBI, SWAG, ScanTech я бы точно не ставил. Умеренно живучие середнячки — ProParts, Optimal, Ruville (ну, во всяком случае, у меня выходило так), можно надеяться на 60+ тыс пробега.
Плюс, каждая конкретная позиция у того или иного производителя может быть лучше или хуже. Скажем, очень хорошо ходят на 240 стойки стабилизатора OCAP: они банально толще даже оригинала. Хотя другие детали подвески ОСАР не редко огорчают.
Добавлено: 23.12.2013 16:21
sem7141
Пасибо за инфу
Добавлено: 05.02.2014 18:04
sem7141
Привет всем! Подскажите: расход по трассе 12 литров, город 18-20 литров, машину на холостых немного тресет. Грешу на лямдозонт. Если поехать на иехосмотр, Со увеличится если не работает лямда? Или где еще искать проблемы по расходу топлива?
Добавлено: 05.02.2014 18:30
Morion
Или где еще искать проблемы по расходу топлива?
Лямбда. Расходомер. Для начала, запусти самодиагностику
Добавлено: 05.02.2014 19:18
sem7141
Какая ошибка будет на лямду? И достаточно ли будет этой самодиагностики? Или надо ехать к сто?
Добавлено: 05.02.2014 20:38
Volvo69
sem7141 писал(а):Грешу на лямдозонт
На каком основании такие выводы ?
sem7141 писал(а):машину на холостых немного тресет
Кроме тряски на холостых и высокого расхода, есть жалобы на работу двигателя?
В каком состоянии тормоза, а то подклинивающие суппорта тоже хотят кушать
Сначала попробуй самодиагностику сделать, можно газоанализатором померять СО, для этого не обязательно ехать на техосмотр.
Ошибки по л-зонду, 113,212,221,231,232
Считываешь ошибки, расшифровываешь, попутно сбрасываешь адаптацию ЭБУ ( пред.№1, или минусовая клемма АКБ). Через день, два, три , снова делаешь самодиагностику и с результатами к доске
Добавлено: 05.02.2014 20:50
sem7141
Понял, буду проверять
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Жалоб на движку больше нет, заводится всегда норм, на холодную и горячую