Страница 3 из 5
Добавлено: 03.06.2010 18:15
Serniksan
У меня немка - залита желтенькая.
Добавлено: 20.06.2010 21:37
Щорс
surok писал(а):Америкос-залито желтое,долью зеленое от фольца осталось 004
Прежде чем лить, я бы смешал небольшое количество обеих жидкостей в маленькой емкости. Например в пробке от Кока-Колы.
Добавлено: 01.07.2010 16:22
алексей
А в первых 70-х какая жидкость? Какого цвета должна быть?
Добавлено: 02.07.2010 03:06
ekid
алексей писал(а):А в первых 70-х какая жидкость? Какого цвета должна быть?
у меня зеленая...
Добавлено: 02.07.2010 15:15
march_cat
Как-то пол года назад оказался за границей, с пустым бачком г/у...
В магазинах нет ничего.
В итоге залил Декстрон 3 - тот который лил в коробку, уже тысяч 15 прошло - проблем нет..
Добавлено: 31.07.2010 23:02
BeliyNick
Вопрос может не по теме но все же...
Есть проблема - на малых оборотах ГУР не работает при повороте руля гудит насос,
при увеличении оборотов до 2000 и выше - ГУР начинает работать нормально.
Знакомый посмотрел и сказал - проблема в насосе ГУР, но перед его заменой попробуй сменить жидкость и промыть, мол такие же симптомы были на гольфе его знакомого, помогла замена жидкости с промывкой, и еще промыть сетку фильтр посоветовал (мол она если забивается, то на малых не продавливает, а на больших давление больше и пробивает) - только я вот думаю, а есть ли такая сеточка- фильтр в вольво если есть, то где стоит, в бачке или ее нет в природе... просто решил пока попробовать сменить жидкость - но шанс как он сказал 1 к 3 что поможет, скорее всего насос на ремонт. но поскольку насос не дешев то хотелось бы попробовать сначала проверить версию с самой жидкостью.
Вопрос - где стоит фильтр сетка и стоит ли вообще, может и нет то никакой сетки нигде?
Добавлено: 25.09.2010 15:16
BeliyNick
Вот нашел такую информацию...
В начале сентября 2004 года немецкая компания Sudheimer Car Technik GmbH (SCT) и Deutsche Pentosin-Werke GmbH заключили эксклюзивный контракт, согласно которому специальные продукты, производимые на Pentosin, имеют право поставляться на российский рынок под брендом MANNOL. Таким образом, ряд спецпродуктов MANNOL является полным аналогом спецпродуктов Pentosin, а именно: MANNOL CHF и PENTOSIN CHF 11S , MANNOL ATF и PENTOSIN ATF1 полностью идентичные продукты.
MANNOL CHF - это специальная полностью синтетическая гидравлическая жидкость последнего поколения, обеспечивающая надежную и безопасную работу современных гидравлических систем автомобиля: системы рулевого управления, системы переднеосевого управления, системы уровневого контроля, системы гидропневматической подвески, амортизаторов, системы выключения двигателя, системы гидростатического вентиляторного привода, помпы кондиционера, AS/ASR (стабилизационные системы и системы тяги), центральные блокировочные системы и пр. CHF работоспособна в широком диапазоне температур: от -40° до 130°С и выше. Полностью! совместима с жидкостью Pentosin CHF.
Одобрено: VW etc TL 52146; OPEL/GM B 040 0070; DaimlerChysler MB 345.0; MAN TUC 3623/93; Volvo 8713089; Ford WSS-M2C204-A; BMW 812 29 407 758.
Кто нибудь лил это себе?
И еще сегодня искал на рынке пентосин ненашел, но видел MANNOL CHF, и Xado CHF. Хадо в два раза дороже манола но его продавцы настоятельно рекомендовали хадо типа оно с присадками для восстановления гура и вообще типа намного лучше, вод думаю ...
Добавлено: 27.09.2010 09:48
Brandonhit
Ну тауие соглашения заключены и с комма и с титан и тд, а лить себе казахскую фигну - увольте
Добавлено: 10.04.2011 18:32
Енотец
а вообще хадо солидная кантора, и делает хорошие продукты.
ЩИТО? серьезная украинская контора, делающиая волшебные ревитализанты?
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
По поводу жидкости - в американском веб-мануале английским по белому написано следующее -
Power steering fluid
ATF fluid
Volume: 0.95 US qts (0.9 liters)
И все.
Получается, можно лить, например Areca Transmatic ATF III, которая стоит сильно меньше Pentosin & Ko, но производитель не чмошный Манол... А особенно, если плещется в бачке уже нечно красное....
Добавлено спустя 30 минут 55 секунд:
Так-с, все еще более интересно.
Залез в бумажную книжку американскую - там Pentosin
C другой стороны - офсайт, которому предполагается доверять.
https://www.customers.volvocars.com/own ... .htm#pg148
гласит ATF fluid
Впрочем, это наводит на единственно возможный логичный вывод - ПО-ФИ-ГУ. И то, и другое одинаково хорошо будет работать в системе ГУР.
Добавлено: 11.04.2011 11:41
BeliyNick
Енотец писал(а):
Впрочем, это наводит на единственно возможный логичный вывод - ПО-ФИ-ГУ. И то, и другое одинаково хорошо будет работать в системе ГУР.
Ну не уверен...
Впрочем могу немного прояснить с конца 98 года (по моему) пошли новые насосы ГУР, в них пентосин, до них - АТФ, так что смотри свой мануал к машинке...
А самой системе ГУР (исключая насос) согласен по барабану...
Добавлено: 18.04.2011 10:38
Rabbit
А кто подскажет, сколько жидкости ГУ надо лить в Вольво S80 2,4i: в немецком мануале на машину написано 0,8л. Так ли это??? Еще момент: может еще и на промывку ГУ надо чуть больше жидкости взять??? Дайте совет Кролю...а то он взял литруху Пентусина, но может этого мало
Добавлено: 18.04.2011 10:43
arhip
Rabbit, если увлечься промывкой, можно пропустить нужный момент и тогда литра пентосина не хватит. как было в моем случае. пока распознали что уже пошел зеленый "свежак" грамм 200 слили в отработку. так что внимательно смотреть нужно, вообще литрухи должно хватить
Добавлено: 18.04.2011 10:50
Rabbit
Архип, спасибо! А что, слив/залив должен обязательно проводиться беспрерывно одновременно?
Добавлено: 18.04.2011 10:54
arhip
чтобы не дать хватануть воздуха, мне делали так.. я сидел крутил руль, жидкость выгонялась со снятой обратки, когда дошел уровень до дна бачка началась заливка новой, до тех пор пока не пошла зеленая из обратки
Добавлено: 18.04.2011 11:04
Rabbit
Архип, спасибо еще раз! Суду все ясно...
Добавлено: 06.06.2011 15:59
BeliyNick
Пока жду замены шкива... прошел по авторынку у себя в поисках жижки в ГУР и обнаружил в одном месте
Pentosin chf 202
на банке допуск Volvo 307 414 24 - (оригинал)
(еще написано допускается смешивание с 11S и не допускается смешивание с 7.1S )
стоял вчера по 118 тысяч...
сказали что в среду привезут Pentosin chf 11S в районе 102 тысяч.
Вот счас жду завтра схожу посмотрю что на 11S написано...
просто возникает тогда вопрос-
202 пентосин это обновленный и улучшеный 11S что ли ...
в связи с предстоящей заменой насоса ГУР месяц назад залил фэби 06161 (68-80тыщ счас- хотя брал еще до НГ вроде тысяч 24 было)зеленый 1л...
вчера слил 1л - вместо зелени - красновата бурая жижка - но чучше чем месяц назад - красно черная...
немешалобы еще промыть но блин с нынешними ценами...
вот думаю будет ли всеже теперь жижка зеленая...
Ну как всегда интернет рулит....
Вроде расставил точки над i
Pentosin chf 202 - полусинтетический
Pentosin chf 11S - синтетический
у обоих допуски одинаковы
DIN 51 524T3
ISO 7308
Pentosin CHF 202 - это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Может использоваться при экстремальных внешних температурах и гарантирует полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.
Допуски и спецификации
DIN 51 524T3
ISO 7308
Bentley
BMW
Fendt
Ford
Ford
GM
Opel
Porsche
Volvo
VW
Pentosin CHF 11S - это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C.
Допуски и спецификации
DIN 51 524T3
ISO 7308
Bentley
BMW
Fendt
Ford
DaimlerChrysler
GM/Opel
MAN ->M 3289
Porsche
Saab
Volvo
ZF
т.е. по ходу 202- должна быть дешевле 11S - В общем завтра что будет подешевле то и куплю. хотя если будет одинакова цена то возьму 11S
Добавлено: 18.06.2011 17:04
Brandonhit
Вот решил еще одну информацию донести,по поводу жидкости гур для д5244тх поздних лет,примерно после 2005 г идет уже не аналог пентосин снф11,а идет допуск wss m2c204-a .А это в оригинале фордовская жидкость,НО есть этот допуск у титана 4300
Поэтому проблемы решены. Вот только не пойму чисто комерческий это ход или нет,т.к визуально все тот же старый zf ский насос....ладно как разберу один свежих так и расскажу тот же он или нет)