Страница 3 из 4
Добавлено: 01.04.2010 15:54
Brownxc
akz писал(а):Japoncik, я верю не твоим веселым картинкам а тому, что написано в виде и в мануале.
с твоим мануалом уже не один памёр
Так верить или не верить мануалу? Или вольво можно пользоваться только при наличии и того и другого?
Добавлено: 02.04.2010 10:03
Brownxc
Japoncik писал(а):сколко киловат
Модель двигатедя B5244T3
Мощность двигателя 197HP
Тип топлива Бензин
Добавлено: 02.04.2010 10:17
HaMMeR
серега писал(а): и открутится ли масляный руками?
может открутится а может и нет? скорее нет чем да
Добавлено: 02.04.2010 11:25
E}|{IK
Brownxc писал(а):E}|{IK . спасибо, это из ВИДЫ
из вадиса... регламент ТО, замена масла
Добавлено: 02.04.2010 11:45
MozG
серега писал(а):сорри за офф.собираюсь просто менять сам масло и фильтра, где находится топливный фильтр? и открутится ли масляный руками?
Масляный - фильтр вкладка, под крышкой пластиковой, руками не открутишь, нужна чашка съёмник, и отвёрткой не пробъёшь как раньше
. Залезь под машину - увидишь.
Топливный около заднего правого колеса
Добавлено: 02.04.2010 16:43
Brownxc
Тема масла зацепила не по детски и вот чего выяснилось. По информации из Вадиса, в мой мотор подходит масло по АСЕА качества А5/В5 и при этом заменять на А1/В1 и А3/В3 нельзя.
Вместе с тем, класс А/В, объединяющий универсльные масла для бензиновых и дизельных двигателей, впервые введен ассоциацией АСЕА только в 2004 году. Цифра после буквы обозначает уровень требований. Чем больше номер, тем выше требования. В значительной мере обновление классификации АСЕА обусловлено введением в 2005 году новых ужесточенных требований Euro-4 по токсичности отработавших газов и необходимостью обеспечения длительной работы агрегатов их обезвреживания.
Возникает вопрос - что на момент производства в 2001 году моего авто производитель заливал в мотор. Мануал от 2001 года допускает АСЕА А 1 и выше. В связи с чем с 2004 года вдруг возникли такие высокие требования к качеству масла для мотора 2001 г.в.?
Понятно конечно, что чем лучше масло, тем и расход ниже и т.д. Но с другой стороны для моторов, где прописано А3/В3 нельзя заливать А5/В5 , которое качеством выше. Почему тогда в мотор, который на момент производства допускал А1 ниже А5/В5 уже нельзя.
Гложут смутные сомнения, а не навредит ли такое качество, да и цена на него кусачая? Может это обусловлено Euro-4 на который нам ....?
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Кстати на банках AGIP 7005 и 7007 качества А5/В5 написано, что масло не рекомендуется и категорически не рекомендуется к применению в двигателях, не имеющих указанных спецификаций и допусков.
Добавлено: 02.04.2010 22:49
MozG
power писал(а):так как за счет снижения трения в двигателе, по заверениям производителей масел, позволяют экономить до литра топлива.
так и есть
Добавлено: 06.04.2010 09:35
Brownxc
power писал(а):А вот замену масла А1/B1 и A5/B5 на A3/В3 производить разрешается.
Но в вадисе же написано, что нельзя?
Добавлено: 06.04.2010 11:53
MozG
Добавлено: 07.04.2010 12:48
Brownxc
power, В этой же ветке на предыдущей странице выложены две таблицы
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 6&start=30
В одной из них четко сказано, что если прописано А5, то никакое другое нельзя. Но лично меня эта рекомендация смущает немного, т.к. такой уровень качества масла и требований к нему введен толко в 2004 году, а производители масел на самих банках (по крайней мере в нете) пишут, что оно категорически не рекомендовано, если производитель авто не дал такой рекомендации по конкретной машине.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
хотя там то же самое написано. Просто фраза "но не наоборот" по моему означает, что заменять другим нельзя.
Добавлено: 11.04.2010 13:10
Brandonhit
кто-нибудь что-нибудь слышал про масло zic?
Добавлено: 21.04.2010 16:41
MozG
серега, как-то скользко написано ...
ACEA C2/C3, A3/B3/B4
ACEA (соответствует требованиям моторных методов) A5/B5