Страница 3 из 20

Добавлено: 25.04.2010 17:19
svien
body писал(а):
svien писал(а):но ни как не ожидал Вольво,даже не думал об этом авто.ну да не важно,Она приехала (V70 2002 г дизель,не D5
Класная тачка.
svien писал(а):Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 но так же ест и Castrol EDGE 0W-30
Существует устойчивое мнение,что кастрол оставляет сильный нагар(посмотри щуп--чистый или не очень).
Щуп чистый,да и честно говоря,сравнивали с другим авто( Фольцваг.туран)и года новее и поездил от замены чуть меньше чем у меня,так на моем щупе можно сказать почти новое и прозрачное.Может потому что пока что масло то немецкое.

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
volver писал(а):svien, а как в V70...2002 года...."упал" аудюшный 2.5 ??????????????????????????
извени,я может еще на такой продвинутый,но я не понял вопроса......

Добавлено: 25.04.2010 17:32
Brandonhit
svien писал(а):извени,я может еще на такой продвинутый,но я не понял вопроса......
он к тому что в 2002 аудюшные 2.5 уже не ставились

Добавлено: 25.04.2010 21:20
MozG
svien писал(а):Может потому что пока что масло то немецкое.
А может у него моющие свойства на нуле?

Добавлено: 26.04.2010 09:17
швед
по маслам тес
http://www.zr.ru/a/132318/

Добавлено: 26.04.2010 10:43
Alex_rx
Кто-нибудь что-нибудь может сказать о маслах марки Fina. Хочу себе в коробку залить. Вот такое http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 1/6588.pdf

Добавлено: 26.04.2010 10:51
svien
Brandonhit писал(а):
svien писал(а):извени,я может еще на такой продвинутый,но я не понял вопроса......
он к тому что в 2002 аудюшные 2.5 уже не ставились
а ,терь понятно.незнаю,на моторе написано В5244Т,знакомый открывал капот(вольвист по жизни)сказал,что мотор старенький еще.да в принципе мне нравиться,едет хорошо,расход супер (по трассе при кресерской скорости 5,3 выдал,по городу не душа 6,5-6,8,механика) я доволен,и с каждым днем впечатления только в лучшую сторону тфу тфу тфу

Добавлено: 26.04.2010 11:55
швед
svien писал(а): Brandonhit писал(а):

svien писал(а):извени,я может еще на такой продвинутый,но я не понял вопроса......


он к тому что в 2002 аудюшные 2.5 уже не ставились


а ,терь понятно.незнаю,на моторе написано В5244Т,знакомый открывал капот(вольвист по жизни)сказал,что мотор старенький еще.да в принципе мне нравиться,едет хорошо,расход супер (по трассе при кресерской скорости 5,3 выдал,по городу не душа 6,5-6,8,механика) я доволен,и с каждым днем впечатления только в лучшую сторону тфу тфу тфу
ну чтобы не путатся аудюшных движков в этом гду не ставилось, если глянуть на твою подпись в аватарке то не правильно указано что 2.5 небыло такого
а код двигателя В5244Т обозначает, что В -рядный, 5-пятицелиндровый, 24- объем 24 дм3 или 2400 см(округленно), 4 -четыре клапана на целиндру, Т- турбированный.
так что не старый это был двигатель ;)

Добавлено: 26.04.2010 16:25
Alex_rx
швед, не правильно расшифровываешь. B - означает, бензин. И вообще не понятно, откуда на дизельном двигателе маркировка от бензинового.
Может там написано D5244Т, а свиен просто раскладкой ошибся когда переписывал

P.S. 24дм3 = 24 литра

Добавлено: 26.04.2010 22:42
швед
Alex_rx писал(а):швед, не правильно расшифровываешь. B - означает, бензин.
спасибо за поправку, что то тупанул, сам езжу на д 5252 т, а тут что глюканул :oops:

Добавлено: 27.04.2010 11:05
svien
Alex_rx писал(а):швед, не правильно расшифровываешь. B - означает, бензин. И вообще не понятно, откуда на дизельном двигателе маркировка от бензинового.
Может там написано D5244Т, а свиен просто раскладкой ошибся когда переписывал

P.S. 24дм3 = 24 литра
да,ты прав, я неправильно написал D5244T

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
швед писал(а):
svien писал(а): Brandonhit писал(а):

svien писал(а):извени,я может еще на такой продвинутый,но я не понял вопроса......


он к тому что в 2002 аудюшные 2.5 уже не ставились


а ,терь понятно.незнаю,на моторе написано В5244Т,знакомый открывал капот(вольвист по жизни)сказал,что мотор старенький еще.да в принципе мне нравиться,едет хорошо,расход супер (по трассе при кресерской скорости 5,3 выдал,по городу не душа 6,5-6,8,механика) я доволен,и с каждым днем впечатления только в лучшую сторону тфу тфу тфу
ну чтобы не путатся аудюшных движков в этом гду не ставилось, если глянуть на твою подпись в аватарке то не правильно указано что 2.5 небыло такого
а код двигателя В5244Т обозначает, что В -рядный, 5-пятицелиндровый, 24- объем 24 дм3 или 2400 см(округленно), 4 -четыре клапана на целиндру, Т- турбированный.
так что не старый это был двигатель ;)
Сейчас поправлю,спасибо за информацию,тут с хорошими людьми пообщаюсь-стану продвинутый продвинутый :yahoo:

Добавлено: 27.04.2010 11:50
Alex_rx
В таком случае стоит 2.4 дизельный двигатель. Конечно не D5, но по отзывам тоже очень неплох. По тем годам свежая разработка. Собственный от вольво. Кстати первый дизельный двигатель для легковых автомобилей, который был разработан инженерами вольво. До этого дизеля от других авто ставились

Добавлено: 27.04.2010 12:30
volver
вы как дети малые...а еще все спецами в вольво считаетесь
D5244T....это и есть D5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший вольвовский дизель.
svien, исправте подпись. а ваш друг, "вольвист по жизни" лошара. пусть на матиз пересядет.

у вас должна быть гордая надпись D5.
Alex_rx, в твоем случае тоже не простительный ляп.

Добавлено: 05.05.2010 11:23
Alex_T5
лью XADO 10w-40 - хорошее масло , пробег 231 тыс . мотор работает тихо ,отлично тянет, никаких нареканий

Добавлено: 05.05.2010 13:13
arhip
а почему ликви моли вызывает такую реакцию? по соображениям наличия подделки на базарах? или у 0w30 от ликви молли параметры не соответствуют вольвовским требованиям?

Добавлено: 05.05.2010 13:24
карабас
Alex_T5 писал(а):лью XADO 10w-40
и это в т5? :o ;( бедны машинко... имхо.. так что даже не стоит пытаццо дискутировать, но хадо - :bad:

Добавлено: 05.05.2010 13:58
Alex_T5
карабас писал(а):
Alex_T5 писал(а):лью XADO 10w-40
и это в т5? :o ;( бедны машинко... имхо.. так что даже не стоит пытаццо дискутировать, но хадо - :bad:

а что в Т5 ? )))) что особенное должно литься ? отличное масло отъездил 4 замены , с пробегом 230 тыс я думаю лить синтетику нет смысла т.к. окончивается все дристанием со свех щелей и сальников масла , да и турбинко не новый както уже ))

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
один знакомый заливал синтетику очень долго может замен 10 откатал точно неспрашивал , в итоге закончилось тем что зацокол компенсатор пришлось снимать клапанную и менять 50 эуро за 1 штуку :(

Добавлено: 05.05.2010 14:05
карабас
Alex_T5, у масла помимо вязкости еще очень много характеристик. так что мот знакомый просто совсем не то масло лил. и про дрыстать из всех щелей и тп уже много обсуждалось. у меня тоже турбо и пробег 200к и 5в-30 просто абалденно заходит и практически совсем не выходит (угар), разве что через сливную дырочку ;)
а вот что пишет о себе хадо:
По своим характеристикам превосходит требования высших американских (API SL/CI-4), европейских (ACEA A3/В3/Е3/E5) и международных (Global DHD 1) стандартов, а также спецификаций ведущих автопроизводителей (MB, VW, Volvo, MAN, Renault).
:D превосходит! видимо потому как "соответсвует" писать им низя :declare:

Добавлено: 05.05.2010 14:10
Alex_T5
ну незнаю меня все устраивает в этом масле ,а синтетику лить в моторы 200 тыс с пробегом и турбированые я нивижу никакого смысла :pardon:

Добавлено: 05.05.2010 14:17
карабас
Alex_T5 писал(а):я нивижу никакого смысла :pardon:
а ты и не должен. это за нас инженеры вольво предусмотрели и для этого и существуют стандарты. так что лить надо не то что "превосходит", а то что соответствует рекомендациям производителя.

Добавлено: 05.05.2010 15:02
Jockey
Alex_T5 писал(а):ну незнаю меня все устраивает в этом масле ,а синтетику лить в моторы 200 тыс с пробегом и турбированые я нивижу никакого смысла :pardon:
Смешно, я лил синтетику Mobil в S60 T5 , пробег приближался к 300-м тысячам. Поменьше слушай базарных спецов.