Страница 3 из 7

Добавлено: 24.10.2013 22:00
Vowan
stredos писал(а): В $60-70 вложиться можно думаю. Зато все новое и бюджетно.
И эта конструкция прослужит целый год-полтора (+ начнут ржаветь места сварки к кузову "новых" креплений под тюнинг), а купив новый за 150$, не нужно полдня под машиной калхозить и прослужит 3 года.

Добавлено: 25.10.2013 00:19
stredos
Vowan писал(а): И эта конструкция прослужит целый год-полтора
Ты утверждаешь, что новый сварной глушитель из 2мм оцинкованной стали, обработанный термостойкой защитной краской прослужит максимум полтора года, превратиться в фольгу, стыки отвалятся, а сварные швы прогниют насквозь и надо будет покупать новый глушитель?

Добавлено: 25.10.2013 19:03
сергей99
Короче народ увсех глушители в разном состоянии-трудно спорить.Пишу лично што у меня-т.к машину взял нету и 2х месяцев- с глушителем беда.Начал разбиратся.Вырезан катализатор-гремит пустая банка-заменил трубой 60 стенка 4мм (на другой машине вваривал 52 стенка 2мм-реально после 2500 т.оборотов идет наростающий звон но для 2литров и 109 лошадок-еще терпимо) опять же повторюсь- вместо катализатора т.к там самая агресивная зона.Идем дальше идет стык труб через кольцо-беда такая-там где развальцовка на концах труб(под кольцо) имеются маленькие дырочки-по уму надо концы отпиливать новые вваривать новое кольцо,новый хомут=геморой.Продается нормальный хомут размер 45(фото) под диаметр наших труб 45,концы обрезал стыканул с герметиком для глушителей-отлично.Идем дальше- бубнит квадратный глушитель,ну почитав что ребята пишут-принялся за дело.Для начала достал заднюю часть(впринципе ничего страшного) с верху сначала почистил всю ржаку,взял болгарина сделал такие кармашки(фото)(чтоб назад все хорошо стыканулось).И что мы видим-во первых,удивило толщина самой банки 1-1.2мм хотя на взгляд не скажеш-что такое завод,а не левая 0.5-0.7мм(если зделать по уму-5 лет-не предел).Во вторых в нутри очень все живое-обнаруживается вот что- на входе см 20(по трубе с отверстиями)вокруг см5 выгорело стекловолокно-образовалось пространство вот оно и ревет.На сегодня все.Продолжение следует. https://lh6.googleusercontent.com/-fyok ... C_0151.jpg --- https://lh3.googleusercontent.com/-Oi0e ... C_0154.jpg ----- https://lh6.googleusercontent.com/-MXTo ... C_0152.jpg

Добавлено: 25.10.2013 20:38
Igrtea
Народ, подскажите как избавиться от подсекания газов, особенно на холодную на стыке между коллектором и началом трубы, раз пять снимал, кольцо новое поставил, и герметиком для выпуска намазывал, и всеравно сечёт.... :x

Добавлено: 26.10.2013 00:12
Vowan
stredos писал(а): 2мм оцинкованной стали
Труба из 2 мм. сама банка тоньше. Оцинкованной ниразу не видел ни у одного производителя, российские производители глушителей - это обычная сталь покрашенная краской, которая влияет только на внешний вид при продаже. Зарубежные, в том числе и оригинальные части изготовлены из алюминизированной стали.
stredos писал(а): термостойкой защитной краской
Из баллончика? Если да, то она, как и заводская краска на российских глушителях нехило улучшает внешний вид сварной самодельной конструкции, но не ее долговечность.
stredos писал(а):превратиться в фольгу
Не знаю...
stredos писал(а):стыки отвалятся
Не отвалятся, при изготовлении технологически там будет самый толстый слой металла, поэтому сварные швы будут самым долговечным элементом конструкции.
stredos писал(а): надо будет покупать новый глушитель
Необязательно, тут на усмотрение владельца. Но я считаю оптимальный вариант при таком раскладе - новый.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
сергей99 писал(а):заменил трубой 60 стенка 4мм
Лучше пламягаситель вместо трубы ставить http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=14079 типа того что-то.

Добавлено: 26.10.2013 04:13
stredos
Vowan писал(а):поэтому сварные швы будут самым долговечным элементом конструкции.
Чувствуется подкованность и образование. Я знаю про швы, отваливается обычно рядом, особенно когда режим сварки неправильный и подрезается шов.
Вопрос поднялся о бюджетном решении вопроса, банки вскрыть, вату поменять.
Люди трубу Ф60 со стенкой 4мм используют чтобы бюджетно и надолго.
Я предложил бюджетный вариант, ну и ты что-нибудь предложи, не считая нового - это не в счет :)

п.с. Есть замечательные термостойкие цинкосодержащие составы, которые просто изготовить даже в гараже, есть вариант простого гальванического покрытия, есть лужение паяльной лампой и паяльной кислотой, есть химическое фосфатирование. Есть много бюджетных способов защиты металла от коррозии.

Добавлено: 26.10.2013 09:22
Igrtea
Igrtea писал(а):Народ, подскажите как избавиться от подсекания газов, особенно на холодную на стыке между коллектором и началом трубы, раз пять снимал, кольцо новое поставил, и герметиком для выпуска намазывал, и всеравно сечёт.... :x
извините что вмешиваюсь в спор

Добавлено: 26.10.2013 11:38
stredos
Igrtea писал(а):подскажите как избавиться от подсекания газов
надо смотреть почему сечёт, варианты:
если фланцы толстые, но кривые - шлифануть плоскости фланцев
если от фланцев ничего не осталось, то новые фланцы приварить,
а может просто заварить трещины.
Есть ремкомплекты для глушителей - стеклоткань и термостойкий состав, можешь им обмотать.

Добавлено: 26.10.2013 11:42
сергей99
Igrtea писал(а):
Igrtea писал(а):Народ, подскажите как избавиться от подсекания газов, особенно на холодную на стыке между коллектором и началом трубы, раз пять снимал, кольцо новое поставил, и герметиком для выпуска намазывал, и всеравно сечёт.... :x
извините что вмешиваюсь в спор
Пружины там у тебя стоят?

Добавлено: 26.10.2013 19:27
Vowan
stredos писал(а):Я предложил бюджетный вариант, ну и ты что-нибудь предложи, не считая нового
Ее считая нового вскрыть ваты напихать заварить, но тут ничего не советую потому что сам не делал и не знаю стем что описано выше сталкивался, не на вольво, на разных доугих авто результат везде одинаков. А целиком с нуля из российских банок мудрить, не совсем бюджетно, затраты времени, сил, денег = пол цены от нового + долговечность ниже в разы. О качестве российских банок выше отписал. Ну а гальваническая обработка в гараже сведет всю экономию к нулю опять же.
Жду завершения эксперимента с ватой ...

Добавлено: 26.10.2013 20:14
Igrtea
сергей99 писал(а):Пружины там у тебя стоят?
имеются... правда я их с дуру до конца затянул, это норм?

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
stredos писал(а):Есть ремкомплекты для глушителей - стеклоткань и термостойкий состав, можешь им обмотать.
поищу на рынке... СПС! фланцы целые, крепкие, но шлифануть следующий раз надо будет...

Добавлено: 26.10.2013 21:02
Vowan
Igrtea писал(а):имеются... правда я их с дуру до конца затянул, это норм?
Там болты не должны дать пружины до конца сжать. На всех японцах такая система, на вольво не помню, не много их попадалось...

Добавлено: 26.10.2013 21:08
Igrtea
Vowan, спасибо! будет чем заняться....

Добавлено: 26.10.2013 21:48
сергей99
А у меня так было-тупо прекручено болтами и от этого пошла трещина в коллекторе за пластиной-от туда был рев.Прикол в том что сам колектор-чугун.И чтоб хорошо заварить грели паяльной лампой до красна и сразу варили полуавтоматом.Пружины ваз 2110, болты моего производства))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_924a167f8ecb249d449180de56d6c902[/img]


Добавлено: 26.10.2013 22:46
Igrtea
у меня картина такая

подсекает там где стрелками указал, по кругу, как я не старался....
Чё тоже варить как у тебя нужно? или есть ещё варианты?

Добавлено: 27.10.2013 02:59
сергей99
Ну я так и подумал.Все из за того что-зажато все очень сильно- вибрацией его и надломало.Пружины достаточно чуть прижать-будет работать 100 лет,все зачисти и никаких герметиков -фланец по отношению к кольцу должен по скользящему работать,компенсируя вибрацию двигателя.У тебя-сцепление кинул-двигатель дернулся-естественно с такой монолитной трубой-будут трещины.Если по хорошему-других вариантов не вижу.

Добавлено: 27.10.2013 10:20
Igrtea
сергей99 огромное спасибо!

Добавлено: 08.11.2013 02:21
сергей99
Ну что, понеслось дальше- часть2.Глушитель расковырял-нужно както назад собирать.Подумал так-прогар был на входе,значит или большая температура-или вообще открытый огонь там.Неплохо бы ето дело приглушить-хуже не будет.Нашол такую сетку и принялся за работу( фото).Далее немного узнал информации,что вместо стекловолокна лучше использовать пресованную каменную вату, 5 таких брусочков запихались легко- и еще было мало(фото)- с любой стройки.Все ето дело плотнячком набиваем,крышки завариваем,ну еще и грунтанул на всякий случай.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
и еще фотки.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_034f1e0525e0a160fe7cbff68437fc17[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_042ff7854570897d6a4579d988eb47f1[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_166195c6b3eb7d34c6fa07f2e504d030[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_1939d709845cc02965763e89e3b6b22f[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_2fbc609f8689508b7765a8bc6ee18f77[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_943389f93d97c8c389cc14ec9d800441[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_b20b79c4fda66db04c67e9f3c0104cb3[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_17126_b647fe9d23016c8a6e5a6c71afdeacdb[/img]


Добавлено: 08.11.2013 02:23
crack
сергей99, банку не проще купить за 10 уе?

Добавлено: 08.11.2013 02:28
сергей99
Нет-где гарантия? мой глушитель обошолся в 20 уе-я за него спокоен.