Холостой ход и чистка клапана холостого хода
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
alex3033ee1, Посмотрите КХХ, может он не открывается или перестал открываться, у меня была похожая проблема (но только не после аварии, а так по истичении времени ). КХХ лечится чисткой или заменой, я брал сеье б/у что-то около 50 долл. стоило
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
- bizonn
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
- Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
- GSM: +375296058004
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 56
- Откуда: Несвиж
- Благодарил (а): 4 раза
Смотри клубные гаражи
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=19
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=19
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
правильноalex3033ee1 писал(а):насколько я понимаю он находится возле дроссельной заслонки)
или вот Яггеру позвони http://forum.volvo-club.by/memberlist.p ... file&u=106alex3033ee1 писал(а):где в минске лучше сделать компьютерную диагностику
он все расскажет, покажет, подключит, почитает, сбросит, удалит, обнулит
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24.05.2011 11:57
- Авто: Volvo V40 2.0т В4204Т2
- GSM: +375 29 392 77 83
- Имя: Игорь
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
rumbman, были фотки, некоторые выкручивают и чистят, потом завальцовывают обратно
tit_gt500, может все таки клинит, на прямую подключал клапан, работает?
tit_gt500, может все таки клинит, на прямую подключал клапан, работает?
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24.05.2011 11:57
- Авто: Volvo V40 2.0т В4204Т2
- GSM: +375 29 392 77 83
- Имя: Игорь
Напрямую работает.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Две недели назад хх сам появился без всякого вмешательства, потом также самостоятельно пропал через 4 дня. Может это связано управляющим минусом который с мозгов идет.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Две недели назад хх сам появился без всякого вмешательства, потом также самостоятельно пропал через 4 дня. Может это связано управляющим минусом который с мозгов идет.
Последний раз редактировалось tit_gt500 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
tit_gt500, компьютерную диагностику над сделать, проверить осциллографом что делается с управляющим сигналом. Это если механика в порядке.
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Pawelll
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27.06.2010 17:17
- Авто: S40,2.0T, 2000г.в.,АКПП
- GSM: МТС 602-03-20
- Откуда: Минская обл.
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Разборка клапана ХХ до 2001 года выпуска. К чему выложил, к тому что здесь показана полная разборка клапана, а значит полная промывка, видно что запшикивания жидкости для карбюраторов не достаточно для полной промывки клапана. И еще, клапаном ХХ можно отрегулировать обороты.
Взято на форуме фордоводов fordclub.by
Начнём с моего фотоотчёта о промывке КХХ двигателей OHC и DOHC.
Я резал неглубокий шлиц, после того, как разобрал клапан пополам, и развальцевал крышечку N1.
Владелец клапана широкой отвёрткой квадратного сечения выкручивает винт. Ключегом - помогает.
На маленькой фотографии, к сожалению, плохо виден пропил.
Добавлено спустя 24 секунды:
Не рекомендую делать его глубже 1 мм. при нарезке шлица на гайке, впоследствии невозможно ошибиться в заводской установке более, чем на 2 градуса.
отверстия, конечно, более прогрессивно, но нужно сверлить ближе к краю, и сомневаюсь, что длинными тонкими плоскогубцами выкрутится ...
Где сверлить - прикиньте сами ...
Достаточно эффективным оказалось выкручивание винта методом: упёрся в край пропила отвёрткой и постукивал по её рукоятке небольшим молоточком.
До:
После:
Сборка - в обратном порядке.
Крышку, прикрывающую латунный винт не завальцовывать.
Латунный винт вкрутить на место, не докрутив до исходного положения примерно пол-оборота.
Потом - установить на авто, завести и вкручиванием винта установить желаемые холостые.
Тут желательно не перестараться - открутить обратно будет проблематично.
После регулировки, клапан опять снимают и завальцовывают крышку.
Это клапан от "Сиерры" 2,0 DOHC , но у друга на "Астре" практически 1:1
Дополнение: на днях впервые увидел такой клапан с ПЛАСТМАССОВЫМ (а не латунным) :conf: винтом.
Полагаю - замена на свежевыточенный латунный решит проблему "зависания" "холостых".
Взято на форуме фордоводов fordclub.by
Начнём с моего фотоотчёта о промывке КХХ двигателей OHC и DOHC.
Я резал неглубокий шлиц, после того, как разобрал клапан пополам, и развальцевал крышечку N1.
Владелец клапана широкой отвёрткой квадратного сечения выкручивает винт. Ключегом - помогает.
На маленькой фотографии, к сожалению, плохо виден пропил.
Добавлено спустя 24 секунды:
Не рекомендую делать его глубже 1 мм. при нарезке шлица на гайке, впоследствии невозможно ошибиться в заводской установке более, чем на 2 градуса.
отверстия, конечно, более прогрессивно, но нужно сверлить ближе к краю, и сомневаюсь, что длинными тонкими плоскогубцами выкрутится ...
Где сверлить - прикиньте сами ...
Достаточно эффективным оказалось выкручивание винта методом: упёрся в край пропила отвёрткой и постукивал по её рукоятке небольшим молоточком.
До:
После:
Сборка - в обратном порядке.
Крышку, прикрывающую латунный винт не завальцовывать.
Латунный винт вкрутить на место, не докрутив до исходного положения примерно пол-оборота.
Потом - установить на авто, завести и вкручиванием винта установить желаемые холостые.
Тут желательно не перестараться - открутить обратно будет проблематично.
После регулировки, клапан опять снимают и завальцовывают крышку.
Это клапан от "Сиерры" 2,0 DOHC , но у друга на "Астре" практически 1:1
Дополнение: на днях впервые увидел такой клапан с ПЛАСТМАССОВЫМ (а не латунным) :conf: винтом.
Полагаю - замена на свежевыточенный латунный решит проблему "зависания" "холостых".
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29.05.2011 18:46
- Авто: volvo s40 1.8 122 л.с 1999 г.в.
- GSM: (044)7226628
- Откуда: минск
Работа двигателя на хх
При заводке двигатель начинает немного непонятно работать, сначало обороты держатся около 1000 затем двигатель как бы захлебывается и самопроизвольно добовляет обороты до 1500. Но в последующем,после нагрева до рабочей температуры, обороты становяться на отметке 500, а может и ниже. Как только начинаешь трогаться, без добавления газа на ровной поверхности, машина почти глохнет. Свечи менял, клапан хх чистил,воздушный фильтр тоже менял. Подскажите как с данной проблемой бороться или к кому можно обратиться. Спасибо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4389_fa97cb3a24e969a511152ba3252bf27e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4389_fa97cb3a24e969a511152ba3252bf27e[/img]
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
brab, и все таки похоже на дроссельную заслонку и клапан ХХ, поищи донора чтобы клапан ХХ поставить попробовать другой, не знаю откуда ты
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29.05.2011 18:46
- Авто: volvo s40 1.8 122 л.с 1999 г.в.
- GSM: (044)7226628
- Откуда: минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
brab, Нет, нужна бензинка до 2000 года выпуска
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29.05.2011 18:46
- Авто: volvo s40 1.8 122 л.с 1999 г.в.
- GSM: (044)7226628
- Откуда: минск
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
И у меня на холостых троит.Заводишь - держится 1000об., чуть прогревается - 500об.Сколько вообще оборотов в норме на холостых?
Блин пытался открутить КХХ: брызгал WD-40, стучал, грел паяльником, замачивал на ночь в Coca-Cola, ездил к знакомому токарю, а он раньше в цирке работал - пирамиду из людей держал !Здоровенный дядька, так и он не смог открутить
Блин пытался открутить КХХ: брызгал WD-40, стучал, грел паяльником, замачивал на ночь в Coca-Cola, ездил к знакомому токарю, а он раньше в цирке работал - пирамиду из людей держал !Здоровенный дядька, так и он не смог открутить
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
alevrit, открутить, это снять КХХ?
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW