Страница 3 из 4

Добавлено: 31.03.2010 11:16
HaMMeR
при торможении не знаю как. скорее всего не переключается а включается после торможения и нажатия на газ нужная передача

Добавлено: 31.03.2010 12:04
lasersquad
Можно проверить. Перед торможением на скорости поставить на N и тормозить на N до остановки.
Если будут дергания то значит не коробка а возможно диски на которые намекает buyan.
Кстати надо мне себя так проверить. :-)

Добавлено: 31.03.2010 14:32
Brownxc
rododendron.84 писал(а):Мосло поменял, отъездил миль сто и начались такие проблемы
Это к вопросу "а всегда ли надо масло в коробке менять"? Мне на одном специализированном СТО после проверки масла на цвет и запах сказали, что лучше пока не менять, т.к. описанные тобой симптомы очень часто появляются после замены. А мерсы зачастую вообще из СТО выехать не могут - сразу в ремонт.
Может при регулярной постоянной замене таких последствий не возникает, но кто знает, как оно было до нас.

Добавлено: 31.03.2010 14:36
HaMMeR
причем тут мерсы и не мерсы. на всех акпп просто надо менять масло вовремя да и все.
Brownxc писал(а):Мне на одном специализированном СТО после проверки масла на цвет и запах сказали, что лучше пока не менять, т.к. описанные тобой симптомы очень часто появляются после замены
ну и в чем тогда смысл не менять ПОКА??? если поменяешь щас может будут симптомы как у ТП а чем больше тянешь тем больше вероятность что будет так
Brownxc писал(а):А мерсы зачастую вообще из СТО выехать не могут

Добавлено: 31.03.2010 14:45
Brownxc
HaMMeR писал(а):ну и в чем тогда смысл не менять ПОКА??? если поменяешь щас может будут симптомы как у ТП а чем больше тянешь тем больше вероятность что будет так
Согласен, вероятность такая присутствует. Но я же не говорил, что его менять не надо. Просто все надо делать вовремя. Многие рекомендуют замену масла чуть ли не как способ избавления от подобных симптомов. А на практике (не моей - сервисменов) в таких случаях все только усугубляется. В моем случае "смысл не менять пока" был только в том, что если масло чистое и не вонючее, что наталкивает спецов на мысь о его недавней замене предыдущим хозяином, то лишний раз без нужды в коробку лучше не лазить. потемнеет - заменим.

Добавлено: 31.03.2010 15:35
HaMMeR
power писал(а):Но в нейтралку не переключается никогда.
про нейтраль никто не говорит. на нейтраль сама не включает это понятно

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Brownxc писал(а):Мне на одном специализированном СТО после проверки масла на цвет и запах сказали, что лучше пока не менять, т.к. описанные тобой симптомы очень часто появляются после замены.
ну не знаю как кто а я это предложение воспринял по правилам русского языка:
не менять ПОТОМУ ЧТО часто после замены появляются проблемы

пишите яснее товарищ!

Добавлено: 31.03.2010 15:59
Brownxc
Обязательно учту, но и вы повнимательнее читайте, я же сказал, что "после проверки на цвет и запах", а не просто потому что... Смысл рекомендаций, которые мне давали в том, чо если в работе агргата все ОК, цвет/запах масла тоже, то зачем пытаться что-либо улучшать рискуя нарваться на серьъезную проблему. В тот момент доводы мне показались разумными, да и вообще не свойственная работникам сервиса забота о кошельке клиента удивила.
А вообще сам факт такой закономерности напрягает - хочешь сделать для машинки как лучше, маслице поменять, а получаеш на выходе проблему.

Добавлено: 31.03.2010 21:10
HaMMeR
все равно масло надо менять как надо не смотря на цвет и запах, ибо - возвращаемся к той же теме что вы сами и подняли про мерсы. обычно если уже воняет да и цвет страшный вот именно тогда уже может оказаться поздно менять . вы этого дожидаетесь?
если масло чистое и не воняет то от замены хуже не станет

Добавлено: 31.03.2010 22:03
HaMMeR
для вольво написано помоему 70тыщ, но завуалировано "при жестких условиях эксплуатации". маркетинговый ход чтоли...
короче интервал есть

Добавлено: 01.04.2010 14:03
Brownxc
HaMMeR писал(а):если масло чистое и не воняет то от замены хуже не станет
Это не факт, но менять полюбому надо, просто для себя я в тот момент решил, что время еще не пришло. Про инервал замены гдето слышал, может быть даже на элите, но утверждать не буду, что вольво не предусматривает регламентные замены масла. агрегат рассчитан на определенный пробег, а потом полная замена коробки, хотя такие же акпп на Тойоте и других упомянутых авто обслуживание предусматривают.

Добавлено: 01.04.2010 15:00
body
Brownxc писал(а): хотя такие же акпп на Тойоте и других упомянутых авто обслуживание предусматривают.
На LC PRADO120 стоит тот же айсин,но ходит столько же,сколько и мотор.

Ав штатах такая АКПП ,новая,стоит около 2500$.
Поэтому масло не меняют,а сразу акпп :D

Добавлено: 01.04.2010 16:09
body

Добавлено: 02.04.2010 16:22
Mihal
начитался страшных историй про ремонт коробочки.... и словил себя на мысли, что не могу вспомнить ни одного счастливого!!! такого, чтобы в итоге ремонтировавший коробку сказал -КЛАСС !! все работает!! круто!!! как новая!!! стоило ..... денег.
а так в памяти одни душераздирающие истории с разборками и печальным итогом.... типа - пока ездит быстро на рынок!
есть у кого-нибудь счастливая история??? может слыхал кто-то, что есть такие счастливчики?

Добавлено: 02.04.2010 16:27
HaMMeR
если все пересыпать может и будет ездить как новая, а так как у нас делают в основном - разберут, ремкомплекты да фрики поменяют, потом тока плюются.

чел делал на сценике, правда не знаю что именно ему там меняли-делали, но штуки полторы вкинул и грит все равно со 2 на 3 пинает

Добавлено: 03.04.2010 00:19
Mihal
ну так может.... пусть пинает! может это не трабл вовсе а технологическая особенность??
как-то раньше читал форум TURAN-клуба, там одному челу что-то в коробке DSG звенело. ездило нормально... но звенело.. у всех нормально.. а ему звенело.., достал сервис, меняли все что могли.. в итоге признали "технологической особенностью" и сказали что так и должно быть! :pardon:
ну звенит там что-то... если между двумя гаражами ехать, притопить газ и при переключении со 2-ой на 3-ю (условную передачу) что-то звенит. даже нашли что звенит!!!
но ездит то нормально!!! ;)