Страница 3 из 7

Добавлено: 17.11.2013 16:50
dunkanby
RGC NEO, Да в любом клубном гараже :)

Добавлено: 17.11.2013 19:00
RGC NEO
dunkanby писал(а):RGC NEO, Да в любом клубном гараже :)
Спасибо

Добавлено: 22.11.2013 21:12
Andri
Полезная тема, надо тоже заменить этот клапан и быть в тренде так сказать)) а что, гидроблок восстановил, радиатор охлаждения поставил, замена этого клапана лишней уже не будет))
RGC NEO, отпишитесь о результатах замены

Добавлено: 23.11.2013 16:49
CARDI
salex писал(а):
CARDI писал(а):заменили крышку на авто 2007 года, пинок с 3 передачи ушел.
Менялся ремкомплект только? Масло меняли? Адаптацию делали потом? Думаю почему у вас пинок пропал? На пинки ну ни как не влияет на ваши крышки... на пробуксовуку 3-й передачи - да, так как при деформации крышки длина подпора поршня меняется и поршень перестает стопорить тормозную ленту.
Может я зациклился, тогда объясните мне как влияют ваши крышки на пинки? :unknown:

Все в комплексе делалось

Добавлено спустя 46 секунд:
RGC NEO писал(а):Парни,где эту операцию,по замене крышки можно провести в минске(проблема примерно та же,что и в начале темы)?
Эту процедуру можно самому делать, легче только колесо снять с авто

Добавлено: 24.11.2013 10:43
salex
CARDI писал(а):Все в комплексе делалось
может поэтому и показалось что лучше стало...

Добавлено: 24.11.2013 13:25
buyan
salex писал(а):может поэтому и показалось что лучше стало...
+100500

Добавлено: 24.11.2013 14:45
Ultras
надо уточнить, стало лучше или стало офигенно :)

Добавлено: 24.11.2013 18:08
W@dim
CARDI писал(а):Все в комплексе делалось
Комплексный ремонт АКПП дает наилучший результат. Уж слишком много факторов влияющих на её работоспособность.

Добавлено: 24.11.2013 22:46
dunkanby
кто подскажет, где эту крышку можно купить?

Добавлено: 24.11.2013 22:56
W@dim
dunkanby, На Элитавто.

Добавлено: 24.11.2013 22:58
dunkanby
Всегда в наличии , или под заказ?

Добавлено: 24.11.2013 23:12
W@dim
dunkanby, Тема такая есть- общение с дилером- там спроси, заодно пусть и цену для все сообщат...

Добавлено: 25.11.2013 07:54
Ultras
под заказ двести с мелочью тыщ

Добавлено спустя :
под заказ двести с мелочью тыщ

Добавлено: 27.11.2013 13:02
pyfik
Вольвоводы,подскажите как у вас включается/выключается зимний режим... Включил я W без проблем и толчков,работал режим как надо.Когда выключал,почувствовал нормальный толчек.Что за дела?Ошибок нет.

Добавлено: 27.11.2013 14:58
W@dim
pyfik, А коробка на 2-3 не пинает?

Добавлено: 27.11.2013 15:19
laguna1
Если уже правильно колдовать с поршнем, то надо менять и крышку и поршень.
При проведении ручного ремонта, пока агрегат все еще установлен на автомобиле, можно изменить ход пальца серво поршня с 2.413 мм до 2.794 мм или поменять амортизирующую пружину серво поршня. Это может снизить степень интенсивности или частоту повторяемости данной неисправности, но не устраняет ее на все 100%. Компания Volvo предлагает модернизированный серво поршень и крышку (см. объяснения в техническом бюллетене № 43-37 от 25 февраля 2003).

Добавлено: 27.11.2013 22:50
W@dim
laguna1, Поршень как бы стремно менять, поршень настраивается на каждой коробке отдельно, индивидуально...а вот пружину поменять и крышку с клапаном- это да...

Добавлено: 28.11.2013 13:40
pyfik
W@dim писал(а):pyfik, А коробка на 2-3 не пинает?
Нормально работает... иногда на непрогретой коробке при притормаживании перед самой остановкой происходит небольшой толчек (при начале движения все ОК) или иногда при РЕЗКОМ торможении и последующем РЕЗКОМ нажатии на газ.Постоянства в этих пинках нет,могу пару недель ездить без проблем,а потом бац!

Добавлено: 28.11.2013 22:35
W@dim
pyfik, Проверь уровень масла для начала.

Добавлено: 29.11.2013 12:15
pyfik
уровень в норме,только думаю мот масло какое "левое" т.к. менял на СТО,хотя так она постоянно б пиналась.