Установка озонатора воздуха ДВС

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
sharando1979
Партнер клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:33
Авто: S80 D5 163л.с. 2002г.в.
GSM: +375297666640 +375299116065
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение sharando1979 »

ОЗОН - аллотропная модификация кислорода, он же - голубой газ. прирост на таком устройстве не велик
по выхлопу да соглашусь, ибо горючая смесь сгорает эффективнее
это устойство больше для улучшения показателей работы ДВС и экологических показателей .

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
более эффективен был бы прирост на гремучем газу
да и выработка намного больше по объему
да и по экологии тоже гуд
и по работе мотора увиличиваються показатели
и по реальной экономии топлива до 80%

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
твоя тема имеет места быть но реально нужно менять устройство которое вырабатывает сей газ

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
очень маленькое выделение газа
на какой чистоте происходит самое максимальное выделения газа??
были ли произведены замеры?? и как это все происходило??
Компьютерная диагностика и ремонт модулей VOLVO
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

AIL писал(а):А без уложеных двигателей обычно не бывает.
угу, у всех настройщиков 2-3 двигателя эт норм по началу, слишком много всяких но.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

sharando1979 писал(а):более эффективен был бы прирост на гремучем газу
По гремучему газу есть несколько мыслей.
Первая на основе ячейки Мейера, но с принудительной прокачкой электролита.
Вторая на основе водородного генератора Студенникова, ему вообще напряжение не надо для работы.
И третий на основании идеи Дудышева разложение в высоковольтном коронном разряде, улавливаете связь?
sharando1979 писал(а):нужно менять устройство которое вырабатывает сей газ
Я над этим работаю. Я использую генератор прямоугольных импульсов с регулируемой скважностью, частотный диапазон 1-50кГц, иными словами генератор ШИМ, усилитель на полевом транзисторе. Сейчас устройство работает на частоте 1 кГц и скважностью 40-50%, при увеличении частоты и скважности катушка начинает греться, я думаю ее максимальная мощность 50Вт. Я хочу отказаться от искры и перейти к коронному разряду, высокое выпрямлю диодами. Нашел инфу по катушкам, у них мощность 120-180Вт, у меня катушка на одну свечу от фольксвагена. Придется мотать свою катушку на ферритовом стержне чтобы получить 400 Вт.

Кстати нашел интересную статью о увеличении мощности искры путем увеличения напряжения на катушке. http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ ... 152850702/

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
crack писал(а):у всех настройщиков 2-3 двигателя эт норм по началу, слишком много всяких но.
У кого бы поучиться?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
400 Вт - это 30А, не мало, надо регулировать мощность исходя из оборотов двигателя, а то беря 30А на холостых аккум посадит.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
sharando1979 писал(а):были ли произведены замеры?? и как это все происходило??
замеры только по потребляемой мощности устройства.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

stredos, в медицине используются мощные озонаторы для стерилизации операционных и др.Там используется блок для выработки озона в виде компактного пакета пластин.Операционная заполняется озоном в течение нескольких минут.Я думаю,что информацию об этих озонаторах найти можно.Может это чем поможет.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

сурма леонид писал(а):в медицине используются мощные озонаторы
спасибо, посмотрю.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

maljr.ga писал(а):http://nipa.by/ru/ionizatory-ochistitel ... zoner.html
Производительность : 400мг/час. - не катит совсем
--------------

Предлагаю рассчитать по данным производительности имеющегося уже озонатора:
stredos писал(а):У меня, на данный момент вырабатывается около моля озона в час - это около 50 гр
Плотность сухого воздуха составляет (для нормальных условий, темп. и давлении), около 1,25 кг\м3, т.е. 1 литр имеет массу 1.25 г.

Возьмем объём двигателя 2 литра.

Холостые обороты для простоты 1000.

За 1 оборот двигателя происходит 2 такта впуска (считаем на 4 цилиндра опять же для простоты).


Итак. 1000 / 2 = 500. 500 тактов впуска в минуту. Каждый такт впуска = 1/4 объёма двигателя, т.е. 0,5 литра. Итого, за 1 минуту мы потребим 500*0,5 = 250 литров воздуха.
Переведем в граммы - 250 * 1,25 = 312 грамм в минуту = 18750 грамм в час.

Смотрим соотношение массы воздуха к массе озона: 50 / 18750 = 0,0026666

Напомню - это на холостых оборотах соотношение. А что на 2-3-5 тыс?


Проверьте, вроде ж нигде не ошибся?


UPD: Не многовато-ли с искрящей свечи снимать 50 грамм в час? Для такой производительности от нее вполне себе ощутимый такой ветерок должен идти мне кажется.
Последний раз редактировалось AIL 13.11.2013 12:29, всего редактировалось 1 раз.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

бедный машин, пневма, каструля с кипятком, озон вырабатывающая установка. Места останется как в оке. )))
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

еще газовый баллон на крыше должен был быть :)
W@dim
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение W@dim »

Ultras писал(а):еще газовый баллон на крыше должен был быть
с водородом. :lol:
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

угу... И трубочка от сидения водителя во впуск.... Чтобы газы, генерирующиеся от ужаса осознания где ты находишься не пропадали зазря. Так сказать тесная интеграция водителя с мотором.... :crazy:
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5508
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

придурки..
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8245
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

а придурки там зачем? :lol:
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

maljr.ga писал(а):а придурки там зачем? :lol:
Чтобы пихали всё это сзади. Ну или запрячь как в телегу. :lol:

Ох и ввалят модеры. 8)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

AIL писал(а):Проверьте, вроде ж нигде не ошибся?
Ты не учел разряжение, по твоим расчетам в час на холостых потребляется 18.7 кг воздуха, тогда для при соотношении с бензином 15:1, бензина на холостых нужно 1,25 кг - это 1,8 литра, что-то многовато.

maljr.ga, все компактное и аккуратно интегрировано в авто.
Ultras писал(а):еще газовый баллон на крыше должен был быть
Два газовых баллона по 50 литров.
W@dim писал(а):с водородом
Ничего смешного, водород в три раза эффективней метана.
AIL писал(а): И трубочка от сидения водителя во впуск....
Когда проверишь эту идею, отпишись об ощущениях, нам всем будет очень интересно.
"Думай по-другому"
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

stredos писал(а):Ты не учел разряжение,
WTF? А как тогда воздух попадет в цилиндр? :) Не, ясен красен что давление будет чуть меньше атмосферного, но коренным образом расчет это не изменит - можно ради интереса перемножить на коэффициент 0,85, будет видно.
Вот кусок из книжки Корки Белла "Maximum boost" http://gyazo.com/b37c983dff9bff35ced132d0559856ca
Думаю, товарищ достаточно авторитетный. :)
Другие ссылки:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... 152090297/
http://promotors.biz/carburetor/airflowrate.htm?l=3

Так что я даже занизил расход. Говорил же, надо проверить. :)
stredos писал(а):бензина на холостых нужно 1,25 кг - это 1,8 литра, что-то многовато.
Надо не забывать, что на холостых мотор вполне себе может работать на сверхбедных смесях - там стехиометрия в пень не уперлась.
stredos писал(а):Когда проверишь эту идею, отпишись об ощущениях, нам всем будет очень интересно.
Не, это только для рационализаторов. Я использую более консервативные методы. :D

Нет желания попробовать ацетон? 0,5 литра на бак более чем серьезно меняют картину и при таких концентрациях в обозримом будущем ничего трагического не случается с резиной и пластиком. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

AIL писал(а):Нет желания попробовать ацетон?
Я его раньше пробовал, дури добавляет, но нитрометан прикольней :)
"Думай по-другому"
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

Читаю читаю и понммаю. После того ЕСЛИ стредос продаст свой авто, его ни то что элит, ни один клубный гараж ни возмет на обслуживание))))) кроме подвески, пока........
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
stredos
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 15.09.2013 21:09
Авто: Volvo V70 B5254S M4.4 AW50-42
GSM: +375447746613
Имя: Денис
Откуда: Минск-Бобруйск
Контактная информация:

Сообщение stredos »

Nom@de писал(а):Читаю читаю и понммаю.
Я ацетон и нитрометан в Вольво не лил, а всякие приблуды перед продажей сниму, зачем людей пугать. :)
"Думай по-другому"
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nom@de »

Это точно))
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»