Страница 3 из 7

Добавлено: 12.11.2013 19:12
sharando1979
ОЗОН - аллотропная модификация кислорода, он же - голубой газ. прирост на таком устройстве не велик
по выхлопу да соглашусь, ибо горючая смесь сгорает эффективнее
это устойство больше для улучшения показателей работы ДВС и экологических показателей .

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
более эффективен был бы прирост на гремучем газу
да и выработка намного больше по объему
да и по экологии тоже гуд
и по работе мотора увиличиваються показатели
и по реальной экономии топлива до 80%

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
твоя тема имеет места быть но реально нужно менять устройство которое вырабатывает сей газ

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
очень маленькое выделение газа
на какой чистоте происходит самое максимальное выделения газа??
были ли произведены замеры?? и как это все происходило??

Добавлено: 12.11.2013 21:42
crack
AIL писал(а):А без уложеных двигателей обычно не бывает.
угу, у всех настройщиков 2-3 двигателя эт норм по началу, слишком много всяких но.

Добавлено: 12.11.2013 22:52
stredos
sharando1979 писал(а):более эффективен был бы прирост на гремучем газу
По гремучему газу есть несколько мыслей.
Первая на основе ячейки Мейера, но с принудительной прокачкой электролита.
Вторая на основе водородного генератора Студенникова, ему вообще напряжение не надо для работы.
И третий на основании идеи Дудышева разложение в высоковольтном коронном разряде, улавливаете связь?
sharando1979 писал(а):нужно менять устройство которое вырабатывает сей газ
Я над этим работаю. Я использую генератор прямоугольных импульсов с регулируемой скважностью, частотный диапазон 1-50кГц, иными словами генератор ШИМ, усилитель на полевом транзисторе. Сейчас устройство работает на частоте 1 кГц и скважностью 40-50%, при увеличении частоты и скважности катушка начинает греться, я думаю ее максимальная мощность 50Вт. Я хочу отказаться от искры и перейти к коронному разряду, высокое выпрямлю диодами. Нашел инфу по катушкам, у них мощность 120-180Вт, у меня катушка на одну свечу от фольксвагена. Придется мотать свою катушку на ферритовом стержне чтобы получить 400 Вт.

Кстати нашел интересную статью о увеличении мощности искры путем увеличения напряжения на катушке. http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ ... 152850702/

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
crack писал(а):у всех настройщиков 2-3 двигателя эт норм по началу, слишком много всяких но.
У кого бы поучиться?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
400 Вт - это 30А, не мало, надо регулировать мощность исходя из оборотов двигателя, а то беря 30А на холостых аккум посадит.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
sharando1979 писал(а):были ли произведены замеры?? и как это все происходило??
замеры только по потребляемой мощности устройства.

Добавлено: 12.11.2013 23:22
сурма леонид
stredos, в медицине используются мощные озонаторы для стерилизации операционных и др.Там используется блок для выработки озона в виде компактного пакета пластин.Операционная заполняется озоном в течение нескольких минут.Я думаю,что информацию об этих озонаторах найти можно.Может это чем поможет.

Добавлено: 12.11.2013 23:54
stredos
сурма леонид писал(а):в медицине используются мощные озонаторы
спасибо, посмотрю.

Добавлено: 13.11.2013 00:49
maljr.ga

Добавлено: 13.11.2013 11:36
AIL
maljr.ga писал(а):http://nipa.by/ru/ionizatory-ochistitel ... zoner.html
Производительность : 400мг/час. - не катит совсем
--------------

Предлагаю рассчитать по данным производительности имеющегося уже озонатора:
stredos писал(а):У меня, на данный момент вырабатывается около моля озона в час - это около 50 гр
Плотность сухого воздуха составляет (для нормальных условий, темп. и давлении), около 1,25 кг\м3, т.е. 1 литр имеет массу 1.25 г.

Возьмем объём двигателя 2 литра.

Холостые обороты для простоты 1000.

За 1 оборот двигателя происходит 2 такта впуска (считаем на 4 цилиндра опять же для простоты).


Итак. 1000 / 2 = 500. 500 тактов впуска в минуту. Каждый такт впуска = 1/4 объёма двигателя, т.е. 0,5 литра. Итого, за 1 минуту мы потребим 500*0,5 = 250 литров воздуха.
Переведем в граммы - 250 * 1,25 = 312 грамм в минуту = 18750 грамм в час.

Смотрим соотношение массы воздуха к массе озона: 50 / 18750 = 0,0026666

Напомню - это на холостых оборотах соотношение. А что на 2-3-5 тыс?


Проверьте, вроде ж нигде не ошибся?


UPD: Не многовато-ли с искрящей свечи снимать 50 грамм в час? Для такой производительности от нее вполне себе ощутимый такой ветерок должен идти мне кажется.

Добавлено: 13.11.2013 12:00
maljr.ga
бедный машин, пневма, каструля с кипятком, озон вырабатывающая установка. Места останется как в оке. )))

Добавлено: 13.11.2013 12:07
Ultras
еще газовый баллон на крыше должен был быть :)

Добавлено: 13.11.2013 12:08
W@dim
Ultras писал(а):еще газовый баллон на крыше должен был быть
с водородом. :lol:

Добавлено: 13.11.2013 12:21
AIL
угу... И трубочка от сидения водителя во впуск.... Чтобы газы, генерирующиеся от ужаса осознания где ты находишься не пропадали зазря. Так сказать тесная интеграция водителя с мотором.... :crazy:

Добавлено: 13.11.2013 12:56
kritik
придурки..

Добавлено: 13.11.2013 13:36
maljr.ga
а придурки там зачем? :lol:

Добавлено: 13.11.2013 14:01
AIL
maljr.ga писал(а):а придурки там зачем? :lol:
Чтобы пихали всё это сзади. Ну или запрячь как в телегу. :lol:

Ох и ввалят модеры. 8)

Добавлено: 13.11.2013 15:48
stredos
AIL писал(а):Проверьте, вроде ж нигде не ошибся?
Ты не учел разряжение, по твоим расчетам в час на холостых потребляется 18.7 кг воздуха, тогда для при соотношении с бензином 15:1, бензина на холостых нужно 1,25 кг - это 1,8 литра, что-то многовато.

maljr.ga, все компактное и аккуратно интегрировано в авто.
Ultras писал(а):еще газовый баллон на крыше должен был быть
Два газовых баллона по 50 литров.
W@dim писал(а):с водородом
Ничего смешного, водород в три раза эффективней метана.
AIL писал(а): И трубочка от сидения водителя во впуск....
Когда проверишь эту идею, отпишись об ощущениях, нам всем будет очень интересно.

Добавлено: 13.11.2013 17:27
AIL
stredos писал(а):Ты не учел разряжение,
WTF? А как тогда воздух попадет в цилиндр? :) Не, ясен красен что давление будет чуть меньше атмосферного, но коренным образом расчет это не изменит - можно ради интереса перемножить на коэффициент 0,85, будет видно.
Вот кусок из книжки Корки Белла "Maximum boost" http://gyazo.com/b37c983dff9bff35ced132d0559856ca
Думаю, товарищ достаточно авторитетный. :)
Другие ссылки:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/211 ... 152090297/
http://promotors.biz/carburetor/airflowrate.htm?l=3

Так что я даже занизил расход. Говорил же, надо проверить. :)
stredos писал(а):бензина на холостых нужно 1,25 кг - это 1,8 литра, что-то многовато.
Надо не забывать, что на холостых мотор вполне себе может работать на сверхбедных смесях - там стехиометрия в пень не уперлась.
stredos писал(а):Когда проверишь эту идею, отпишись об ощущениях, нам всем будет очень интересно.
Не, это только для рационализаторов. Я использую более консервативные методы. :D

Нет желания попробовать ацетон? 0,5 литра на бак более чем серьезно меняют картину и при таких концентрациях в обозримом будущем ничего трагического не случается с резиной и пластиком. :)

Добавлено: 14.11.2013 00:28
stredos
AIL писал(а):Нет желания попробовать ацетон?
Я его раньше пробовал, дури добавляет, но нитрометан прикольней :)

Добавлено: 14.11.2013 00:32
Nom@de
Читаю читаю и понммаю. После того ЕСЛИ стредос продаст свой авто, его ни то что элит, ни один клубный гараж ни возмет на обслуживание))))) кроме подвески, пока........

Добавлено: 14.11.2013 00:43
stredos
Nom@de писал(а):Читаю читаю и понммаю.
Я ацетон и нитрометан в Вольво не лил, а всякие приблуды перед продажей сниму, зачем людей пугать. :)

Добавлено: 14.11.2013 01:02
Nom@de
Это точно))