Страница 3 из 4

Добавлено: 11.11.2013 09:21
retailer
С датчиками интеркуллера разобрался! Случайно нашел в гараже осколок выходного патрубка родного интеркуллера с одним датчиком (кот. стоял до аварии). а мне продали интеркуллер с двумя датчиками, видимо от 200- сильного мотора... В общем на осколке остался только двухконтактный датчик с фишкой, на которой остались провода. по цвету нашел, откуда ноги растут и соединил.
Остался еще вопрос: на тросике управления дроссельной заслонкой какаято блямба черная висит, на ней двухконтактный разъем. что это такое - он у меня не подключен? Заранее спасибо!

Добавлено: 11.11.2013 15:38
Wander_380
retailer, там должен быть датчик положения дроссельной заслонки

Добавлено: 30.12.2013 14:32
Maks[kex]
Доброго времени суток! Проблема такая. Грешил датчик ОС (занижал температуру). Я его снял и катался год без него. Но потом что-то захотелось восстановить эту часть электрики. Купил исправный поставил -вообще температуру не показывает. Поставил обратно свой-тоже самое. Показывает "- - -" три чёрточки, то бишь вообще не видит его. Напряжение на проводах есть, контакты чистил. Какие есть мнения причины данного глюка?

Добавлено: 08.01.2014 10:17
Wander_380
звонить надо, там сопротивление стоит, значит где то нет цепи

Добавлено: 08.01.2014 15:08
GHJK
Maks[kex] писал(а):Доброго времени суток! Проблема такая. Грешил датчик ОС (занижал температуру). Я его снял и катался год без него. Но потом что-то захотелось восстановить эту часть электрики. Купил исправный поставил -вообще температуру не показывает. Поставил обратно свой-тоже самое. Показывает "- - -" три чёрточки, то бишь вообще не видит его. Напряжение на проводах есть, контакты чистил. Какие есть мнения причины данного глюка?
было тоже самое. поставил новый датчик - 3 черточки... грешил на датчик. дня 3 покатался с 3 черточками, и потом начал показывать. правда иногда все равно "урот" :D

Добавлено: 08.01.2014 16:44
Wander_380
У меня изначально не было датчика, поставил когда купил новую приборку с инфоцентром, стал показывать сразу, без задумчивости. правда у нас все проще. показывает точно кстати.

Добавлено: 08.01.2014 16:51
GHJK
Wander_380 писал(а): поставил когда купил новую приборку с инфоцентром
это такая? http://www.autopriwos.by/viewphotofull/275003.jpg

Добавлено: 08.01.2014 23:33
Wander_380
GHJK, ага

Добавлено: 20.02.2014 21:33
retailer
Wander_380 писал(а):нашел в инете про бошевский датчик
блин, повезло!!!!!! У меня ДМРВ siemens 30611231 - месяц юзаю и ничего подобного не нашел. Не помнишь, где накопал сию бесценную инфу?

Добавлено: 26.02.2014 22:46
Wander_380
retailer, например у БМВшников спросить http://forum.bmwland.ru/lofiversion/ind ... 63468.html или на заводе изготовителе
http://russian.alibaba.com/product-gs/i ... 89597.html :D
А зачем тебе она?

Добавлено: 28.02.2014 20:30
retailer
Wander_380 писал(а):retailer, например у БМВшников спросить http://forum.bmwland.ru/lofiversion/ind ... 63468.html или на заводе изготовителе
http://russian.alibaba.com/product-gs/i ... 89597.html :D
А зачем тебе она?
Да, уже на алибабе нашел и заказал. дней через 10 привезут.

неправильно паказывает термометр

Добавлено: 02.03.2014 17:12
nikita-90
Volvo s40 2001г.Термометр показывает +24-+33 по разному,хотна улице +2.Как это лечить и где стоит датчик?

Добавлено: 02.03.2014 18:26
egor.s
Если ечь идет о температуре на улице, а не о температуре двгателя, то датчик стоит за передним бампером рядом с клаксоном.
Зачистить контакты, если не пойдет - датчик под замену. Случай не единичный. Мой показывал 77 градусов зимой. Менял на б/у.
На форуме есть целая тема про датчик температуры ОС (окружающей среды).

Добавлено: 03.03.2014 21:53
nikita-90
А есть номер датчика,чтобы на экзисте заказать?

Добавлено: 03.03.2014 23:10
Simak
конечно есть вот тут можешь спросить http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=11471 ;) :declare:

Добавлено: 28.04.2014 10:47
Ростислав 89
датчик показывает минусовую температуру в чём дело?

Добавлено: 28.04.2014 18:51
Wander_380
Ростислав 89, загнулся или контакты закорели, проверь.

Добавлено: 10.06.2014 22:13
rex8836
Прошу помощи. vovlo s40 2.0t 160лс мозги в машине siemens и датчик дмрв стоит тоже siemens 5wk9 609 pbt-gf30 инфы про него не нашёл, может плохо искал. так вот проверял его тестером
при включённом зажигание показывает 0-0.1в, завожу машину обороты сразу 1000-1100 показания датчика 1.3в но после минуты работы, обороты постепенно падают до 500-600 датчик тоже постепенно меняет значения и опускается до 0.7в. если побаловаться пидалькой газа и сделать обороты 1000-1300 то датчик уже не показывает больше 1-1.1в что странно при старте на тех же 1000 оборотах 1.3в на 5000 тыс оборотов показывает точно не помню около 3 вольт. теперь голову ломаю или это так и должно быть на siemens везде пишут что датчик должен показывать больше при неисправности а у меня всё наоборот.
и если он вышел из строя что брать ему на замену чтоб он с мозгами этими подружился. просто некоторые пишут что датчики колебруют под машину на заводе.

Добавлено: 19.05.2015 12:56
Drakon4ik
30804940 это номер дачтика окр среды?

Добавлено: 19.05.2015 14:21
egor.s
:nea: не
это номер датчика температуры всасываемого воздуха на бензинки до 99 года.
Номер датчика температуры ОС, который отображается на приборке и ни на что больше не влияет 30810375.
P1090227.JPG
Когда он у меня и на второй машине этой зимой накрылся, я сначала огорчился, но потом где-то надыбал таблицу значений и пришёл к выводу:
внутри датчика сидит ни что иное как термистор с отрицательным температурным коэффициентом с сопротивлением 1 кОм при 25° -так называемый NTC- термистор на 1кОм. (не путать с РТС, РТС- с положительным коэффициентом). Заодно и фоткал.
У работающего датчика сопротивление должно быть при +25° в районе 1 кОм, при 0° примерно 3,2 кОм. Разобрал все электронные термометры дома и на работе- везде были NTC 10 кОм. Не подходят.

Прикупил тогда 2 NTC от разных производителей:
неизвестного:
P1090230.JPG
и филипс:
Phillips.JPG
Один показывал при -5° примерно на 1 градус больше, второй на 2 градуса меньше . Сказывается разброс параметров. но все же ближе к действительности. Впаял тот который поменьше на место родного термистора, замазал эпоксидным пластилином.
P1090234.JPG
P1090274.JPG
Но где то через месяц воткнул тупо длинными ногами в штекер тот который "филипс" (чуть поточнее если сравнивать с градусниками на рекламах и зданиях) ничем не замазывал. Подложил шайбы и прикрутил в тоже самое потайное отверстие кде стоял родной. Так и торчит. Второй на запас. Летом показания точнее, т.к. все NTC-терморезисторы на 1 кОМ при +25 имеют сопротивление 1 кОм. Ну а дальше параметры немного расходятся. Но все же в пределах разумного.

Типа бюджетный вариант такой.