Страница 3 из 8
Добавлено: 12.02.2014 11:10
4epur
Igrtea, попробывал. не помогло.
Отогнал электрикам. Стрёмные какие то.
![Идиотсамынастаяшчы :idiot:](./images/smilies/fool.gif)
Добавлено: 12.02.2014 11:28
maljr.ga
Куда отогнал?
Добавлено: 12.02.2014 11:51
crack
прокладку впускного коллектора,дроссельной нибось старую поставил ?
смесь в очень узком диапазоне воспламеняется
Добавлено: 12.02.2014 13:20
4epur
maljr.ga, возле хлебзавода. Уже позванили и сказали что ничего сделать не смогут)) Сказали по электрике всё ок.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
crack, да старую) Но она так нагермечена. Я когда её ставил даже решил не мазать герметиком. Может она - причина????
Добавлено: 12.02.2014 14:19
maljr.ga
Наслышаны про хлебзавод, им только в гольфах ковыряться, не выше третьего!
Добавлено: 12.02.2014 15:11
4epur
maljr.ga, Согласен. Они мне говорят, мол машинка у тебя слишком старая, не диагностируется. Я как так? Разъём обд2 - не проблема. Прозванить датчики и посмотреть проводку - тоже не проблема. Ну осциллографов можно подключить....
Я так понял, что они при помощи ноута с прогой смотрят машины только с большим количеством датчиков.
Добавлено: 12.02.2014 15:17
narik1313
Они думаю что и с ноутом тоже мало что помогают людям - им только зажигание на слух устанавливать на ауди 80 и пасцатах
![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
Добавлено: 12.02.2014 15:34
Igrtea
спроси где они винду ставили на ноут, и всё станет ясно... Может просили кого...
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
я себе такую приспособу придумал на досуге...мммм...закачаешься)) для проверки герметичности впуска... Дымогенератор ёпт! но можно и проще проверить, сними от ВУТ шланг, под хомут в районе расходомера подложи плёнку, загерметизируй так сказать, заткни маслощуп, и дуй из компрессора в шланг со стороны ВУТ... в тишине ты услышишь откуд свистит, с дымогенератором ещё бы увидел откуда дым идёт, и воняет, давка не более 1.2, после не забудь проверить ВУТ, удачки.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
если честно, то не в этом загвоздка, на ходу прокладку под коллектором не шибёт, и машина от этого не глохнет... И М Х О
Добавлено: 12.02.2014 16:04
maljr.ga
Звони в боровуху, мот там помогут. Чисто почитать, можно и в Полоцке, у хохла, но делать он не будет, он по дизелям. Проги на Вольво у него есть, по крайней мере, дизеля читает все без исключения.
Добавлено: 12.02.2014 17:51
Igrtea
Igrtea писал(а): после не забудь проверить ВУТ
кстати может у тебя вакуумник порвался, и подсос дикий пошел?
Проверяй расходомер, какой номер расходомера? попробуй скинуть фишку и завести...
Добавлено: 12.02.2014 19:00
pilot2k
перечитал самый первый пост.
искра есть, бенз есть а не заводицца)
провода свечные правильно поставили' или может мнстами перепутали?
Добавлено: 12.02.2014 19:22
Igrtea
pilot2k писал(а):перечитал самый первый пост.
искра есть, бенз есть а не заводицца)
провода свечные правильно поставили' или может мнстами перепутали?
значит прочитал не внимательно... На ходу ведь заглохла...
Добавлено: 12.02.2014 19:26
pilot2k
Igrtea писал(а):На ходу ведь заглохла...
а потом я так понял голову снимали!
вот как было вроде:
4epur писал(а): Случилось так, что она закипела. Почему не знаю. Бросил машину на дороге и пошёл на работу. В обед не завелась. Я Подумал что пробита прокладка - заменил. Всё собрал а она не заводиться. Искра есть, свечи мокрые (в бензине), насос качает, компресия есть, грм стоит верно.
значит закипела - заглушил - не завелась - разобрали/собрали - не заводится хоть компрессия-искра-бенз на месте.
если бы датчеги какие, то или искры не было бы либо бенза.
этот инжектор без МАФа-лямбды заводится, сам пробовал, без датчега распредвала ни одной вспышки даже, а у топикстартера мне кажется либо с распредвалами нахимичили либо с проводами.
вот такая простая логика.
Добавлено: 12.02.2014 20:00
Igrtea
12453 это порядок работы цилиндров, может быть перепутали, если с крышки снимали провода, если смотреть на крышку распркделителя, то провода идут против часовой стрелки, нужно метку кв споймать и рв чтоб стояли, после нужно глянуть на бегунок, бегунок должен смотреть на контакт провода 1-го цилиндра
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
если бы с распредвалами нахимичили настолько что она бы не завелась, клапана бы уже поровняло... но я хотел бы посмотреть в глаза этому мастеру, который так мог РВ поставить... мне кажется эт исключено
Добавлено: 12.02.2014 20:01
pilot2k
Igrtea писал(а):если бы с распредвалами нахимичили настолько что она бы не завелась, клапана бы уже поровняло... но я хотел бы посмотреть в глаза этому мастеру, который так мог РВ поставить... мне кажется эт исключено
ну эт я так, для отстрастки)))))
где топикстартер? пусть идет провода смотрит.
Добавлено: 12.02.2014 20:22
Igrtea
ему читать сначало час придётся наши бредни, а потом спать, какие провода
Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Земляк топикстартера, звони ему... мы уже заждались новостей скажи...
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 12.02.2014 20:53
maljr.ga
Igrtea, что мешает позвонить самому и узнать новости? ))))
кстати, был у меня случай, рв стояли на 180' развёрнуты, Машка есесьна не заводилась, и клапана остались целы.
Добавлено: 12.02.2014 21:09
Andrei
по всей видимости, уже все давно собрано и хозяин поливает как может
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 12.02.2014 21:28
4epur
maljr.ga, В боровухе это который бош сервис? А может знаешь номер нормального спеца? Надоело вечерами мёрзнуть...
Igrtea, расходамера у меня нет. У меня датчик давления+температура впуска.
pilot2k, Провода с распределителя не снимал. Т.е. снял как было и поставил.
Igrtea, на ходу не глохла. Я сам заглушил. До этого работала нормаьно.
Прокладку под головой менял сам. Ну Распредвалы соответственно тоже сам ставил (это не первый опыт с вольво, у брата тоже однажды проблемы были). Как валы поставить неправильно не представляю. Метки ГРМ 10 раз проверял.
На СТО предложили поменять свечи)) И предложили вариант, что могли провернуться шпонка на коленвале и крутануться шкив грм (очень сомнительно по моему).
Завтра позваню по газетке по стошкам. Может кто возмётся....
Если нет, то в выходные разверну топливную рампу (чтоб пшикала вверх), достану свечи (чтоб фиксировать искру) и буду смотреть на синхроность их работы. Ну а дольше будет видно.
Всем спасибо за участие!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Зуб сегодня лечил..... бо бо... Завтра может не быть новостей.
Добавлено: 12.02.2014 21:42
maljr.ga
Синхронность работы может проверить зацепив светодиоды на форсунки, чтоб не разворачивать рампу.
Да, я имел ввиду бош сервис, по крайней мере, там не чураются в праодах ковыряться.