Мелкие вопросы XC90
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15.03.2014 21:11
- Авто: xc90
- Имя: Саша
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15.03.2014 21:11
- Авто: xc90
- Имя: Саша
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10.01.2014 21:52
- Авто: volvoxc90
- GSM: +375293185699
- Имя: arturi
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
arturi, Вы не поняли меня. Программно -- это значит удалить из конфигурации систему EVAP.
Вам сюда - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=10349
Вам сюда - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=78&t=10349
- arengard
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
Передний стабилизатор
Помогите советом, как снять передний стабилизатор? Меня интересует, откручивать подрамник, или нет?
YV1CM595771342614
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25.02.2010 10:19
- Авто: Volvo XC-90 D5
- GSM: 297233907
сальник коробки
Всем доброго здоровья, подскажите, плиз, начал подтекать сальник (левой) полуоси ( коробка автомат, авто 2003 года D5? ) номерок сальничка и где побыстрому достать и каковы физические затраты на замену
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
у меня тоже тёк сальник левого привода, поменяли на СТО, платил по стандартной таксе(1200 RUR за сальник что ли). Но не сохранил заказ-наряд
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Зачем кнопка на ручке АКПП?
друзья, в чём сакральный смысл кнопки на ручке АКПП? дело в том, что я ей никогда не пользовался. А сейчас вовсе снял ручку АКПП и отдал на перешивку в ателье (чехол+ручку перетянуть). Езжу как терминатор, переключаю режимы просто торчащей из консоли палкой. И вдруг задумался, а зачем вообще эта кнопка? Всё и так работает, без кнопки (а теперь и без ручки, - но я не спрашиваю "зачем рукоятка АКПП", ахаха).
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Зачем кнопка на ручке АКПП?
друзья, в чём сакральный смысл кнопки на ручке АКПП? дело в том, что я ей никогда не пользовался. А сейчас вовсе снял ручку АКПП и отдал на перешивку в ателье (чехол+ручку перетянуть). Езжу как терминатор, переключаю режимы просто торчащей из консоли палкой. И вдруг задумался, а зачем вообще эта кнопка? Всё и так работает, без кнопки (а теперь и без ручки, - но я не спрашиваю "зачем рукоятка АКПП", ахаха).
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28.06.2013 08:42
- Авто: Volvo XC90
- Имя: Валентин
- Откуда: Могилев
У меня без нажатия кнопки режимы не переключаются. Особенно если машина с работающим двигателем и в паркинге стоит. Нога на тормозе и без нажатия на кнопку ручка не переводится в другое положение. Зато при тех же условиях при нажатии на кнопку слышится и ощущается щелчек и передвижение ручки свободное.
. P.S:.тоже недавно снимал ручку- перешивал кожух (делал сам), хотел сняь накладку ручки серебрянную - трещит и ни в какую. Практически у всех она затерта, но наверное она приклеена к ручке, я побоялся дальше ломать.
. P.S:.тоже недавно снимал ручку- перешивал кожух (делал сам), хотел сняь накладку ручки серебрянную - трещит и ни в какую. Практически у всех она затерта, но наверное она приклеена к ручке, я побоялся дальше ломать.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Без нажатия кнопки рычаг в движении позволяет делать только допустимые переключения, нажатие кнопки позволяет делать любые переключения.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10.01.2014 21:52
- Авто: volvoxc90
- GSM: +375293185699
- Имя: arturi
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3881
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- arengard
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- arengard
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 18.02.2014 00:32
- Авто: VOLVO XC 90 2.5 турбо 2007г.
- Имя: Леонид
- Откуда: Москва
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Ребят, какой номер у рулевого наконечника? менять буду оба.
В каталоге их два номера. А чем они отличаются? я без шуток, левый-правый я понимаю.
2006 модельный год.
p.s. рулевая тяга у хс90 слева и справа одинаковая?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_691f4a190d5ced5364ea94254038bf95[/img]
В каталоге их два номера. А чем они отличаются? я без шуток, левый-правый я понимаю.
2006 модельный год.
p.s. рулевая тяга у хс90 слева и справа одинаковая?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_691f4a190d5ced5364ea94254038bf95[/img]
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте