Страница 3 из 3

Добавлено: 11.06.2014 23:57
autorazborka.minsk
Nom@de, ровно столько, на сколько Вы заинтересованы в этой коробке.
Не чеши там, где не чешется ;)

Добавлено: 12.06.2014 00:27
Ultras
autorazborka.minsk писал(а):Не чеши там, где не чешется
а если привычка?

Добавлено: 12.06.2014 00:41
autorazborka.minsk
Ultras, а это уже паранойя :D

Добавлено: 12.06.2014 12:26
ZloKriska
Nom@de писал(а):почем коробки? например в мою?
у тебя ж усиленная 6-ступка, чего ты волнуешься :D

Добавлено: 12.06.2014 12:59
Nom@de
ZloKriska писал(а):у тебя ж усиленная 6-ступка, чего ты волнуешься
так и двигло тож усиленное :D

Добавлено: 12.06.2014 13:07
ZloKriska
ты что ли на в8 еще и на газ нажимаешь? на нейтралку, подтолкнул и она с горочки сама катится :D

Добавлено: 12.06.2014 15:17
cheekerman
не флудим демоны :dwarf:

Добавлено: 18.06.2014 07:35
Alexyzh
Всем утро доброе! Отписываюсь о ремонте!
Закончилась моя эпопея с ремонтом.!!!! Работой коробки доволен на все 101 %)) Ровная, головоотрывающая динамика!
После ремонта пролетел 1800 км. Полет нормальный)

Добавлено: 24.06.2014 21:34
come4atka
Вот и я наконец-то разобрался со своей АКПП. Разные специалисты ставили разные диагнозы. Приятель посоветовал ИнтерАвтоТех (недалеко от БГУИРа). Поехал. Через полчаса ребята постановили - нужна всего-навсего замена позиционера. 120 уёв и я, вновь довольный, гоняю на своей КСюхе!

Добавлено: 24.06.2014 21:42
SIBA
come4atka писал(а):Вот и я наконец-то разобрался со своей АКПП. Разные специалисты ставили разные диагнозы. Приятель посоветовал ИнтерАвтоТех (недалеко от БГУИРа). Поехал. Через полчаса ребята постановили - нужна всего-навсего замена позиционера. 120 уёв и я, вновь довольный, гоняю на своей КСюхе!
а как диагностировали? битва экстрасенсов?

Добавлено: 24.06.2014 21:51
W@dim
come4atka, А какие симптомы были?
Чем диагностику делали? Подробней.

Добавлено: 29.06.2014 11:35
come4atka
W@dim писал(а):come4atka, А какие симптомы были?
Чем диагностику делали? Подробней.
После включения задней передачи и нейтрали коробка переходила в аварийный режим. Глушу двигатель, вновь завожу - всё в порядке. И так до следующего включения R или N. Диагностировали сразу компьютером, а после "практической ездой".Как-то так. :pardon: