Страница 3 из 4

Добавлено: 02.06.2014 13:17
pilot2k
Igrtea писал(а):может у китайца производительность плохая? и он не может нагнать соответствующее давление?(опять же поставишь бош всё прояснится)
да, сегодня должен быть уже БОШ, поставлю отпишу.

далековато ты находишься от меня, на 3,8 поставить интересно было бы посмотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
crack писал(а):pilot2k, судя по насосу будет 6-7 бар.
"в стену" от насоса мимо регулятора будет, с регулятором без вакуума должно быть то что написано на регуляторе по идее. на сколько он у тебя кстати???

Добавлено: 02.06.2014 13:20
Igrtea
pilot2k писал(а): ты находишься от меня, на 3,8
у нас есть почта

Добавлено: 02.06.2014 13:21
pilot2k
Igrtea писал(а):у нас есть почта
ок, посмотрю что сегодня выдаст вош, если ситуация не прояснится буду просить тебя прислать на тест, может с последующей покупкой если понравится мне и машине :)

Добавлено: 02.06.2014 13:57
Igrtea
pilot2k писал(а): с регулятором без вакуума должно быть то что написано на регуляторе по идее
если снять шланг с регулятора, то на регулятор воздействует вся земная атмосфера))) может по этой причине у меня с РДТ на 3 очка, без вакуумного шланга 3.3-3.2 ?
кста манометр абсолютно новый :good:

Добавлено: 02.06.2014 14:21
pilot2k
приехал насос - вечером ставлю, держим пальцы крестиком.

Добавлено: 02.06.2014 14:40
Serg s 70
pilot2k писал(а):вечером ставлю
Смотри аккуратно с кольцом! :ok:
Удачи

Добавлено: 02.06.2014 15:11
Igrtea
pilot2k писал(а):приехал насос - вечером ставлю, держим пальцы крестиком.

Добавлено: 02.06.2014 20:50
pilot2k
тяжелый день, только освободился, не полезу сегодня...
Serg s 70 писал(а):Смотри аккуратно с кольцом!
какое такое кольцо?

Добавлено: 02.06.2014 21:22
Щорс
pilot2k писал(а):какое такое кольцо?
красной стрелкой помечено

Добавлено: 02.06.2014 21:58
pilot2k
Щорс, а это, хрупкое??? я его отверткой и молоточком ослаблял и зажимал...... видать повезло, буду аккуратнее - спасибо.

Добавлено: 02.06.2014 22:27
Igrtea
Щорс, Я его исключительно в четыре руки затягиваю, один руками тянет, второй молотком добавляет, очень эффективно...

Добавлено: 02.06.2014 22:51
Serg s 70
Есть просто сьемник, элементарный, под трещетку. И все

Добавлено: 02.06.2014 23:07
pilot2k
Serg s 70, типа как крышки масляных фильтров на ВАГах откручивать????

Добавлено: 03.06.2014 08:47
Igrtea
Serg s 70 писал(а):Есть просто сьемник, элементарный, под трещетку
Можно фото?

Добавлено: 03.06.2014 09:06
pilot2k
Igrtea, думаю чтото типа такого
http://tehnotools.ru/wp-content/uploads ... a_0257.jpg

Добавлено: 04.06.2014 19:37
Igrtea
Igrtea писал(а):
pilot2k писал(а):приехал насос - вечером ставлю, держим пальцы крестиком.
Ну что там? долго ещё держать?

Добавлено: 04.06.2014 20:06
pilot2k
Короче 2,3 с регулятором, 3 без регулятора, едед нормально всё.....))))) отпускайте

как по трассе позже отпишусь - кетаец был слабоват, както туповато было.....

Добавлено: 08.06.2014 11:07
pilot2k
что отвечает за удержание давления топлива на заглушенном двиге?

апдейт по БОШу - все едет хорошо, на разных мощностных режимах усе гут
но вот вчера чета после стоянки в минут 15 пришлось чета помаслать(первый раз за все владение автосом) и оно както лениво подбрасывая оборотов завелось, хотя обычно как дизель с полвспышки - 1500rpm и сразу на нормальный уровень. сегодня утром 2-3 оборота стартера, что тоже долговато)

Добавлено: 08.06.2014 15:49
Igrtea
pilot2k, ну вот регулятор поменяешь и тролить меня перестанешь, и будет давка держаться)))
Если серьёзно, то давление с одной стороны регулятор держит, с другой стороны в насосе есть клапан, просто пружиной поджимается когда насос не давит... ещё причина недержания - герметичность нефтепровода...
Ну и реле ты конечно же не проверял ещё)

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Проверить систему на держак очень легко,подключаем манометр, пережимаем обратку, поворачиваем ключ в "зажигание", насос отработал, смотрим на давку минуту,обратку держим пережатой, если падает то это насос не держит, либо трубка магистрали прохудилась(бывает просто хомут плохо зажат на насосе), отпускаем пережатую обратку, и если спускается в этом случае то это без вариантов ОН! Рэгулятар.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
pilot2k писал(а): сегодня утром 2-3 оборота стартера
А это разве повод для суеты? ;)

Добавлено: 04.09.2014 08:41
pilot2k
Привет, добрался я вот только регулятор поменять, который любезно прислал мне Igrtea месяца под два назад еще, за что ему огромное спасибо кстати)))

в общем залез я туды и обнаружил что регулятор ни такой))))
у меня вот что
http://i27.photobucket.com/albums/c190/ ... PR0002.jpg
http://i27.photobucket.com/albums/c190/ ... PR0001.jpg

а я кривоглазый попросил прислать вот что - http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00001/C ... thodType=8

))))) мой на 3,0бар, я хотел на 3,8 поставить..

цель - хотел поэксперементировать с поднятием давления и мне не нравится как заводится на горячую, не сразу 1,5к и упало а както вдогонку подхватывает и выходит на ХХ.... думал что давление уже не запирает может, хотя на холодную всё гут.... ни знаю.

есть у кого мой вариант?