Что лучше- v 70(1)или v70(2)???
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сказки Братьев Гримм читали или откуда такая инфа? Даже мой танк летом с кондиционером кушает 8-9 трасса. Зимой в городе 16-18.Yran писал(а):Igrtea, Как по мне так только диз,экономика, едешь 3 тыс в одну сторону и 3 назад расход бензы 10 миним а диза 5 вот и все и весь сказ, да т5 это класс так он же зимой в 30 дубака литров 25 будет употреблять в городе тди и д5 спасут нас
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
- RGC NEO
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Что лучше- v 70(1)или v70(2)???
У моего летом 7-8 в смешанном, зимой где-то под 10
кровля,фасад,фундамент
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
так это вечный спор и он не имеет смысла. лучше упорно искать не убитую машину и делать все для того, что бы она такой и оставалась. все. какой мотор и коробка, какой кузов и комплектация...
да какая разница какое лишь бы исправно работало, возило и не доставляло больших проблем. ремонтировать и заправлять придется любую.
мой выбор атмо и бензин, т.к. мне некогда ремонтировать свою машину и все деньги я в строительство дома отправляю)))) хорошие расходники и обязательный осмотр не реже раза в мес. и мой v70 с 16-ти летним стажем меня не подводит.
ну и хватит из машины делать большее, чем средство передвижения, если нет денег на ремонт и заправку))))
да какая разница какое лишь бы исправно работало, возило и не доставляло больших проблем. ремонтировать и заправлять придется любую.
мой выбор атмо и бензин, т.к. мне некогда ремонтировать свою машину и все деньги я в строительство дома отправляю)))) хорошие расходники и обязательный осмотр не реже раза в мес. и мой v70 с 16-ти летним стажем меня не подводит.
ну и хватит из машины делать большее, чем средство передвижения, если нет денег на ремонт и заправку))))
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
у меня было два хороших дизелька и 5 из них ел только 1.9тди при 105км в ч. и было у меня несколько бензинок и 10 ел только 2.0 минивен при 120 ))))Yran писал(а):бензы 10 миним а диза 5
с чего-бы? быстро греется и выходит на номинальный расход, легко заводится, вот дизелёк электронный будет непрогретым хавать солярочку, а за 10-15км в -30 он и не прогреется...Yran писал(а):он же зимой в 30 дубака литров 25 будет употреблять в городе
Дизелисты вообще сказочники по природе, как рыбаки, ну или охотники)))
- RGC NEO
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Что лучше- v 70(1)или v70(2)???
То есть ты хочешь сказать,что я фантазер?
кровля,фасад,фундамент
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
RGC NEO, я не хотел задевать твои чувства... Тем более я в последнем сообщении отвечал на сообщение Yranа
Истина! у меня 2-х литровый комонрэйл так-же ел зимой с вебастой, может чуть даже больше...( я просто люблю греться долго зимой, а с бензом это желание отпало, доехал до второго поворота, и тёплым подуло...)RGC NEO писал(а):У моего летом 7-8 в смешанном, зимой где-то под 10
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
Езжу на д5, первый год после покупки хватало секаса (литовский вариант), сейчас только расходники меняю...цены не космос, ибо есть шроты занимающиеся исключитель вольвешниками (для паникеров цена тнвд 100 евро), единственный минус зимой греется долго, зато приятно на 40 литров проехать по трассе 700 с копейками км, а для любителей Тбензина...радуйтесь своим ценам на топку, думаю если не дай боже у вас настанет как у нас 2 доллара с копейками или 1,28еуро литр топки, тогда сядите на трактор, газ, пар, воду...нам бы в стране ваши цены на топливо, я б уже ездил на 3.0тбенз в дизеле есть большой плюс - если завелся, значит поедет, что не свойственно бензину, а про выхлоп - у меня сейчас на ТО вышло 0.5 СО
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
нифуя - никаких 25, столько же сколько и летом..... потому что гонять перестаешь и все компенсируется, у меня ща на БК - 9,3 расход за последние 7000. (правда трасса 70%, но нифига не 90))))))Yran писал(а):т5 это класс так он же зимой в 30 дубака литров 25 будет употреблять в городе тди и д5 спасут нас
проводил экспирмент - сколько вытошню по БК со скоростью 80-90, съездил Борисов-Минск(въезд)-Борисов, привез 6,8 расход..... но это было жутка.
5 литров на дизеле с объемом более 1,9 это к сказочникам
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Alexanderrr, про вас отдельный сказ)))))) нам у еуропу ближайшую пятилетку точно не светит)))))
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
ну вод, так бенз лучше????Alexanderrr писал(а):я б уже ездил на 3.0тбенз
это еще почему??Alexanderrr писал(а):изеле есть большой плюс - если завелся, значит поедет, что не свойственно бензину
дизель перестал зависеть от электрики когда форкамерные закончились.... а CR так и подавно станет колом изза какого датчика или еще какой трасцы
Keep looking and don't settle…
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
Это было сказано к тому, что если бы у нас в еуропе были такие цены на топку как у вас, то я уже 10 раз не думал о расходе, рка у меня была бы стопроцентно турбобенз приколен мощностью, оборотов дофига, можно скорости долго тянуть, зимой тепло...а так ломаются все машины, у кого чаще, у кого реже, а если как тут покупая дизеля сразу рассуждать о расходах, ремонтах и прочее, то лучше сразу садиться на велосипед....д5 в обслуге не так дорог, вся проблема в мастерах, был бы хороший мастер, который реально мог отремонтировать те же форсы на долгое время и без гемороя - останется только ездить и радоватьсяну вод, так бенз лучше????
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
каюсь, это я всё начал))Denis B. писал(а):...и какая разница, зачем человек тему создавал))) да?
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
и после этого сообщения все как с цепи сорвались))Igrtea писал(а): Возможно я открою для вас америку, но есть ещё бензин, газ, пар, и др виды топлива...
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Igrtea писал(а): Тема то совсем не об это была))))))))))))))) Вобщем Бензин лучше и на этом закончили)))))))))
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17.02.2012 19:04
- Авто: хс90,д5 185на палке
- GSM: +375беларусь
- Имя: Дядька Юра
У меня это 11 трактор самая эконом это а3 1.9тди 90 поней,расход 4.8 ghb 110 за городом опель 2.0тди около 5.5 вольво при 120 с канди 6 тдс бмв при 120 130 макс 7 , бмв 3.0комонреил при 170 7 на 100,проверено ездой по швеции дании германии финландии норвегии,заправлял под горло на заправке и считал 100ни раз и комп врал меньше показывал а вот бмв 520 ванос при 160 180 700 км ехали по германии 18, и енто если учесть что тогда 2005 2010 они были в огоньке, я думау если т5 с 2 перекрестков покрутить на максим на 1 2 и 3 пару раз то там баксы из трубы ого го как полетят, дизель для поездок на дальняк, на бензе дорого, сегодня проехал 600 км брест москва, по компу 4.0 расход 90 км в час ехал машина пустая все фильтра и прочее 5 тыс проехано, залил до горла 4.6 , но так ехать тяжело, а бенза это спорт кар
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
Brandonhit, не стоит сравнивать тди и д5 , как Вы говорите что в тди одни минусы . Это два совсем разных мотора и д5 мне кажется не конкурент старому тди ( особенно если перечислить минусы д5 то можно ставить крест сразу ) еще ни один д5 не накатал столько
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…