Страница 3 из 3
Добавлено: 08.02.2015 17:18
димыч
Да, нет. Ничего не бьёт. Боюсь, что если "ноль - минус два" поставить. то в минус 15 не завёдётся.
[/quote]
у меня -3-4 было... и все на улице -5 машина не заводится, с большим тркудом. а стояло +27гр. все работало
Добавлено: 08.02.2015 18:58
Миронов
димыч писал(а):Да, нет. Ничего не бьёт. Боюсь, что если "ноль - минус два" поставить. то в минус 15 не завёдётся.
у меня -3-4 было... и все на улице -5 машина не заводится, с большим тркудом. а стояло +27гр. все работало[/quote]
Всё правильно, "минус 4" - это очень поздний впрыск! Производители на новый мотор дают допуск "плюс 0,5 - минус 2". Учитывая, что пробег 400 тысяч, это по одометру, ХЗ, сколько отмотали), поэтому я и поставил такой угол.
Когда менял сальник распредвала, со стороны ТНВД, то с первого раза не попал. Угол получился 6 градусов (сильно ранний), сразу загорелся "джеки чан".
Зато мотор запускался едва только щёлкнешь стартером.
Ошибку потушить не получилось. Со второго раза получился угол 2,5 градуса. Ошибка стёрлась. Поэтому, так и оставил. Запускается хорошо.
По поводу моей проблемы, вроде как решена.
Окончательные выводы делать пока не буду, т.к. не знаю, как отразится на общей картине происходящего.
Спасибо Yranу. Были у меня, конечно, такие догадки. Он их подтвердил, тем самым развеял мои сомнения.
В общем, мужики, не обижайтесь, пока говорить ничего не буду, потому как, до конца не уверен.
Думаю, что отпишусь где-то через недельку. Тут у меня поездка за 600 км намечается. С 10 числа буду в отъезде. Как раз всё и проверю.
Добавлено: 12.02.2015 19:12
димыч
я менял сальники также распреда и не пометел шкив тнвд(то есть распредв) мучался потом то раннее то позднее(есть сканер автоком), дак я все натянул и уже отжимая шкив распредвала им регулировал угол... сейчас все норм( не дымит не коптит, тяга отл., и расход умеренный). а прошла машинка 180 000... смешно???!!! мне тож))) где то тыш 800-900...
Добавлено: 18.02.2015 00:27
димыч
ребят подскажите где стоит виброгаситель на двигателе. я не искал, но чет стало за него интересно
Добавлено: 18.02.2015 00:38
maljr.ga
Смотри подушки двигателя.
Добавлено: 18.02.2015 00:42
димыч
он где то на подушках прикреплен?
Добавлено: 18.02.2015 00:45
maljr.ga
Нет. Как такового виброгасителя нет. За это отвечают подушки двс и реактивные тяги- сверху одна , и одна снизу. А виброгаситель - нет такой детали.
Добавлено: 18.02.2015 01:04
димыч
а че на елкатс.ру висит какой то но места установки не указано...вот и заинтересовывался. а так спасибо, искать не буде
Добавлено: 18.02.2015 22:56
Yran
Может это гасит ель крутильных колебаний,то есть демпфер коленвала
Добавлено: 10.03.2015 17:36
bolik168
подскажите почему со щупа и с двигателя на горячую идёт дым? заводиться и работает отлично, масло от замены до замены. вроде бы езди да радуйся, но что-то покоя не даёт
Добавлено: 10.03.2015 18:19
Yran
Не загоняйся, просто ездий и не думай об этом почти у всех так
Добавлено: 10.03.2015 18:25
bolik168
Yran писал(а):Не загоняйся, просто ездий и не думай об этом почти у всех так
блин ну как гора с плеч)))
Добавлено: 10.03.2015 19:22
maljr.ga
Yran писал(а):почти у всех так
У меня не так.
Добавлено: 10.03.2015 20:49
Yran
Ну у меня парит,а масла не берет, заводиться без свеч накала -21 ,катализатор стоит,все параметры мотора по компу все супер,а пар идет и мне ох на пар
,а прошлая вольво не парила вообще а масла брала, давайте про прорыв газов не рас сказывайте ,в ауди голову меняли выработка в блоке есть а крышку аж затягивает внутрь клепанной,так что все енто шняга по крышке мотор выбирать, выработки поршня болтаются,пара никакого нет.ни видел ни одного д5 чтобы пар не валил
Добавлено: 10.03.2015 20:50
ruslik.1460
у меня так уже почти 2 года,пробег минимум 30тыс в год.масло от замены до замены грамм 300 ,и то это больше через турбину сопливит,езжу и не парюсь .у соседа на лт28 такой мотор тоже курит
Добавлено: 10.03.2015 20:59
Yran
Парни ездим и не паримся,была рабочая Тойота дюна 3.0 диза- парила с нови, брали новую и всегда курила
Добавлено: 02.04.2015 11:33
Gabalas
Ребята посоветуйте где и к кому обратится что бы устранить течь в ТНВД Volvo V70 2.5TDI 2000 год... Советовали обратится на Bosch сервис но там цены мягко говоря кусаются. Машина заводится . Всё работает без вопросов.. но соляра капает...
Добавлено: 02.04.2015 15:32
Yran
Можно поменять резинку на плунжере не снимая насоса,снимай сам делов часа на3 с перерывом на кофэ
Добавлено: 03.04.2015 12:17
Vitalysh
50уе когдато платил за резинку с заменой...
Добавлено спустя 39 секунд:
главное чтоб не развели на полную переборку тнвд.
это они умеют
Добавлено: 08.04.2015 00:17
димыч
ремкомплект я брал себе пол года назад, написано бош...то ли 70 то ли 110 тыс...начитайся и ковыряй, ток аккуратно