Страница 3 из 4

Добавлено: 10.05.2015 12:59
doublebug
на многох сайтах 8697015 пробивается имено как
F00MA45212

Добавлено: 11.05.2015 22:42
ekid
_Dima_xc90, проблема с проводкой, было не раз такое. Набери на трубу....расскажу что делать.

Добавлено спустя 20 минут 9 секунд:
тут есть некоторая инфа, но регистрация для просмотра фото http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 83&t=15482

Добавлено: 12.05.2015 13:12
_Dima_xc90
Вот не большой отчет по генератору!
Только что провел я временный провод от блока CEM до генератора, но ошибка все равно появилась!(
Читал в нескольких местах, что если регулятор исправен, но нет связи с блоком, то генератор все равно будет давать зарядку при повышенных оборотах. Так ли это? И ошибка у меня горит постоянно, даже при повышенных оборотах.
doublebug, вы писали что связи по шине есть (судя по фото). Следовательно проблема в регуляторе.
Но меня не отпускает один момент, что до ремонта блока CEM зарядка была, а когда восстановили 4 контакта разъема на блоке, она пропала и в генератор ни кто не лазил! Следовательно, большая вероятность того, что не исправен сам блок CEM.
Поэтому у меня очередной вопрос, как проверить блок CEM? Или это тока могут сделать спецы с форума, у которых есть свои разделы по данной теме?

Добавлено: 24.05.2015 01:43
_Dima_xc90
Ну вот отчет за прошедшее время!
Ездил я к нашим (Форумским) электронщикам, сказали что шина LIN есть. Что проблема скорее всего в генераторе. Снял я гену, гудели подшипники, их я заменил. Стал гена работать на много тише. Так же при ревизии гены я купил новый регулятор напряжения от Bosch который заканчивается на А45 212! но .... но ... :( ошибка опять загорелась!((
Вот не знаю что делать... зря отдал за регулятор 430 000 б.руб! (
Остались варианты - либо это статор генератора, либо это диодный мост. Но при снятии напряжения с гены, я пульсаций напряжений не увидел. Значит это врятли статор и диодный мост!
Проблема появилась при восстановлении блока CEM!
Может кто сегодня (в воскресенье) будет не далеко от меня (ул. Ваупшасова, 23) и мы снимем по быстрому осцилограмму с Вашего генератора! Очень нужно!
Т.к. (как по мне) проблема в передачи данных на генератор!
Поэтому встает вопрос в ремонте блока CEM, а он в ремонте не дешевый!
:bravo: Спасибо Всем за СОДЕЙСТВИЕ! :bravo:

Добавлено: 27.05.2015 08:43
_Dima_xc90
Всем привет!
Как-то Вы ребята не совсем общительны. Ну да ладно, будем вести монолог. Может потом кому пригодиться!
Вчера еще раз снял генератор, теперь снял диодный мост и проверил его. И что вы думаете... все рабочее, диодный мост исправен. Статор целый, обмотки не закорочены не на корпус и не между собой!((
Думали что возможно легла микросхема в блоке CEM TJA 1020 и перепояли ее, но результат не поменялся!
Люди добрые, помогите советом!

Добавлено: 27.05.2015 09:35
сурма леонид
_Dima_xc90, если проверки генератора и управление им не вызывают вопросов,то остаются аккум и контакты.Я бы рекомендовал проверить наличие контакта между двигателем и кузовом в режиме старта.Включить мультиметр между точкой кузова и двигателя в режиме вольтметра и произвести старт авто.Если падение напряжения более 1вольт-ищи плохой контакт.Так же можно подменить аккум и посмотреть результаты.В моей практике были случаи плохого контакта между корпусом генератора и двигателем,при,казалось бы,жестком их соединении.Как беззатратные варианты поиска.

Добавлено: 27.05.2015 14:10
Alexey_BY
_Dima_xc90 писал(а):Всем привет!
Как-то Вы ребята не совсем общительны. Ну да ладно, будем вести монолог. Может потом кому пригодиться!
Вчера еще раз снял генератор, теперь снял диодный мост и проверил его. И что вы думаете... все рабочее, диодный мост исправен. Статор целый, обмотки не закорочены не на корпус и не между собой!((
Думали что возможно легла микросхема в блоке CEM TJA 1020 и перепояли ее, но результат не поменялся!
Люди добрые, помогите советом!
Тут не так много людей настолько глубоко капающих и понимающих, а кто понимает - зарабатывает этим деньги.

Добавлено: 03.06.2015 22:01
_Dima_xc90
Небольшой отчет!
Ставил я на свой генератор обычный регулятор напряжения, без шины LIN (от S80). Генератор выдавал 14,2В. Значит генератор рабочий.
Сейчас при диагностике показывает в блоке CEM ошибку "Шина данных LIN - нет сигнала"
Пока на генератор забил. Надоел он мне уже. Буду делать по мере появления желания!

Добавлено: 03.06.2015 23:53
ekid
_Dima_xc90, ну и зачем столько не нужных действий??? Я-ж тебе сказал что если гена без подключенной шины выдает 13,6 вольт то проблема не в гене. Кто тебе паял СЕМ? Сними и отдай Генри на проверку.

Добавлено: 04.06.2015 07:48
_Dima_xc90
ekid, был я у них на диагностике, они сказали что блок CEM шину LIN выдает!
Паяли блок сами!

Добавлено: 06.06.2015 22:41
_Dima_xc90
Скажите, может ли быть так, что на приборке ошибка есть, а вот при диагностике ее нет! БК пишет ошибку по электрооборудованию, а вот на диагностике в СЕМ тока ошибки по передним фарам!

Re: Пропал заряд акб, нужна помощь

Добавлено: 06.06.2015 22:49
akz
Диагностике чем?

Добавлено: 06.06.2015 22:54
_Dima_xc90
akz, Bosch KTS 540!

Re: Пропал заряд акб, нужна помощь

Добавлено: 06.06.2015 22:58
akz
Читать ошибки Вольво надо прибором Вольво Dice

Добавлено: 07.06.2015 11:26
ekid
_Dima_xc90 писал(а):akz, Bosch KTS 540!
я не удивлюсь, если после боша ты вообще подымешь эту машину.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
_Dima_xc90 писал(а):Скажите, может ли быть так, что на приборке ошибка есть, а вот при диагностике ее нет!
заряд аккума какой?

Добавлено: 07.06.2015 12:51
_Dima_xc90
ekid писал(а):_Dima_xc90 писал(а):
akz, Bosch KTS 540!

я не удивлюсь, если после боша ты вообще подымешь эту машину.
)) и откуда такие утвердительные умозаключения? Даже немного рассмешили!
ekid писал(а):заряд аккума какой?
13,5В

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
akz, Что есть под рукой, тем и смотрю авто. А за подключение прибора Dice и в ответ не получить ответа в чем причина, мне как-то отдавать деньги не хочется. Платить нужно за результат, а не за подключение шнурка и удаление ошибок!

Добавлено: 07.06.2015 12:53
ekid
_Dima_xc90 писал(а): и откуда такие утвердительные умозаключения? Даже немного рассмешили!
рад что не унываешь. Ктсом убили климу в v70....менял, но было не смешно.

Добавлено: 07.06.2015 13:01
_Dima_xc90
ekid, Наверно пытались провести подгонку/установку или что-то в этом роде! И то это очень странно, скорее всего это просто совпадение. В этом случае можно было деньги с Bosch стрясти, они очень волнуются за свою репутацию. Даже бывали случаи и при ломаной версии.

Добавлено: 07.06.2015 13:52
ekid
_Dima_xc90 писал(а):ekid, Наверно пытались провести подгонку/установку или что-то в этом роде! И то это очень странно, скорее всего это просто совпадение. В этом случае можно было деньги с Bosch стрясти, они очень волнуются за свою репутацию. Даже бывали случаи и при ломаной версии.
ага....ты в тойоту его втыкни....заработаешь денег. :lol:

Добавлено: 07.06.2015 15:10
_Dima_xc90
ekid, на счет тойоты в курсе, да и инструкции читать нужно, там про это все написано! еще и на БМВ такое встречается!
Я диагностикой не зарабатываю, просто он у меня на работе есть, вот я им иногда для себя и пользуюсь!