Страница 3 из 3

Добавлено: 10.01.2015 10:32
Yran
У меня сетка стоит в бак ныряю каждый раз после первых морозов ,этот раз охерел,25тыс проехал за год заправка только на заправке а говна на дне было с пол стакана,а прошлой осенью все было чисто,как многие думают бак почистили и все,а не там то было, оказывается и на заправке дермеца хватает .

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Фильтр хватает так как насос не тянет в -32 вольво едет на киселе из заправки безо всяких там подогревов если все ок то они ездят, а как же тогда они ездят в Швеции и Финляндии ?там же вольво на вольве и вольвой погоняет и мороз ого го а у нас что это за зима ни снега ни мороза :(

Добавлено: 10.01.2015 10:38
surta
Не зря же в баке топливный стакан, а не просто две трубки подачи и обратки. Обратка сливается в этот стакан и снова всасывается на подачу. В CommonRail дизелях обратка хорошо нагревается, ведь давление топлива доходит до 1600 бар, жидкость пусть и несжимаема, но от такого повышения давления она нагревается. Вот соляра и циркулирует по "большому кругу" постепенно прогреваясь.
В некоторых авто есть ещё топливный термостат и обратка в бак не сливается, а циркулирует по "малому кругу".
Осенью промывал топливную Винсом, подачу и обратку завёл в пластиковую полтора литровую бутылку, бутылка была очень горячей

Добавлено: 10.01.2015 11:27
дальнобой
Хотел промыть Винсом,года два назад. Так меня машина послала на.. вместе с Винсом. Делал все как описано на форуме. Насос сам по себе не захотел закачивать химию. Поднимал банку в верх и что только не делал. Похоже что то его блокировало. Короче идея оказалось дебильной.

Добавлено: 10.01.2015 18:19
Yran
Вот в 2.5 тди есть этот клапан на фильтре -термостат, как нагревается тогда открывается и в бак ,а на обратке, в самом баке ,на конце трубки ,стоит клапан обратки величиной с горошину прямо на трубку одет