Страница 3 из 12

Добавлено: 01.02.2015 20:31
Igrtea
AlexandrSolex писал(а): блок заряженный
Это как? в сборе с компрессией?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
AlexandrSolex писал(а):они вроде один в один с 5454
Поршни с цековками для впускных клапанов, там по одной а там по две

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
AlexandrSolex писал(а):Боюсь долго и дорого уговаривать придется
да не, не особо... но мотор слабенький...

Добавлено: 01.02.2015 20:38
AlexandrSolex
Заряженный значит с поршнями, коленвалом, кольцами и вкладышами и компрессией )))). А что именно нужно переделывать чтоб заработал 5252

Добавлено спустя 34 секунды:
Заряженный значит с поршнями, коленвалом, кольцами и вкладышами и компрессией )))). А что именно нужно переделывать чтоб заработал 5252

Добавлено: 01.02.2015 20:57
сергей99
Немного не понятно,давай подробнее-в чем твой родной двигатель тебя не устраивает? Ты пишеш что он без выработки т.е в хорошем состоянии.Какая причина?

Добавлено: 01.02.2015 21:41
Igrtea
AlexandrSolex, там по ходу разберёшься... тут уже кто-то выкладывал отчет об установке б5244 от s70 на 850 я думаю что не более того... коллекторы у этих моторов разные по каналам...

Добавлено спустя 56 секунд:
сергей99, просто человек решил изучить все возможные варианты и предложения... ему решать...

Добавлено: 01.02.2015 22:01
AlexandrSolex
сергей99 писал(а):Немного не понятно,давай подробнее-в чем твой родной двигатель тебя не устраивает? Ты пишеш что он без выработки т.е в хорошем состоянии.Какая причина?
Просто уверенности нет что после ремонта работать будет хорошо. Если что-то где-то не так пойдет то деньги вложу ровно столько сколько стоит предложенный мне b5252s, а результата желаемого не получу.
А так да цилиндры без выработки практически.

Добавлено: 01.02.2015 22:19
Igrtea
AlexandrSolex писал(а):практически.
главное не обмануть самого себя

Добавлено: 01.02.2015 22:30
AlexandrSolex
Igrtea писал(а):
AlexandrSolex писал(а):практически.
главное не обмануть самого себя
+10000 То то и оно

Добавлено: 01.02.2015 23:31
сергей99
Не шутки в сторону :) ,ставим блок 5252-хорошо.Непонятно сам блок или с головой 5252 т.е двигатель в сборе.

Добавлено: 02.02.2015 22:59
AlexandrSolex
сергей99 писал(а):Не шутки в сторону :) ,ставим блок 5252-хорошо.Непонятно сам блок или с головой 5252 т.е двигатель в сборе.
Можно и так и так, но видимо все же путь установки головы от 5254 на блок 5252 предпочтительнее по затратам и геморрою

Добавлено: 02.02.2015 23:36
Igrtea
возможно AlexandrSolex, меня не расслышал
AlexandrSolex писал(а):все же путь установки головы от 5254 на блок 5252 предпочтительнее
Я ведь уже говорил
Igrtea писал(а):AlexandrSolex писал(а):
они вроде один в один с 5454

Поршни с цековками для впускных клапанов, там по одной а там по две
вот схематически форма поршня б5252 http://daxel.ru/images1.php?str=0381302 видишь где цековки?
вот схематически поршень твоего Б5254 http://az578468.vo.msecnd.net/img/ri/2/528/283.jpg а здесь где?
А знаешь зачем цековки нужны? правильно...чтоб клапана не покупать каждый раз новые)))

Добавлено: 03.02.2015 00:22
сергей99
Смотри,косяк в том что поршень от 5252 сделан под два клапанна (выемки прод клапанна),ты ставиш голову от 5254-догадайся к чему ето приведет.
5254 и 5252 колено,шатун,ход поршня одинаковы,можно поставить в 5252 и свои поршня от 5254-но,на заводе шло 3-4 стандартных размера поршней маркировки C.,D.,E.,G., между ними разные размеры,Чтобы не вышло так-что в блок они не влезут или будут болтатся в цилиндрах.
Врятли тут предпочтительнее по затратам и геморою.
Кто что скажет?
Igrtea пока писал-ты опередил))

Добавлено: 03.02.2015 00:40
Igrtea
сергей99 писал(а):Igrtea пока писал-ты опередил))
ну так ответил бы тогда, а потом сходил бы и пописал :D

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
эти цековки не задействованы, они просто как предохранение при высоких оборотах, или от проскока на зуб... часто бывает разбираешь мотор, а цековки грязью вровень закатаные, только когда оттираешь, то их находишь... думаю рисковать не стоит...

Добавлено: 03.02.2015 00:48
сергей99
:lol:

Добавлено: 03.02.2015 14:10
AlexandrSolex
Понял, спасибо, хорошо что зашел почитал, прежде чем ехать покупать. Буду покупать запчасти и собирать двигатель... В связи с этим вопрос - вот здесь на сайте http://exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=16 ... 900049_444 все варианты с первым кольцом 1.2 мм ??? а мне то надо 1.5 мм

Добавлено: 03.02.2015 23:45
сергей99
Вот тебе артикул,поищи аналоги GOETZE 08-502100-00
http://autosup.ru/search/0850210000:GOETZE

Добавлено: 03.02.2015 23:55
Igrtea
AlexandrSolex писал(а):все варианты с первым кольцом 1.2 мм ??? а мне то надо 1.5 м
у меня тоже так было, посмотри вариант колец на б5252, там 1.5, у меня так стоит, всё ок!

Добавлено: 04.02.2015 00:28
сергей99
Igrtea писал(а):
AlexandrSolex писал(а):все варианты с первым кольцом 1.2 мм ??? а мне то надо 1.5 м
у меня тоже так было, посмотри вариант колец на б5252, там 1.5, у меня так стоит, всё ок!
Да, пишут что от 5252,хотя некоторые чесные сайты и 5254 до 9 месяца 93г.

Добавлено: 04.02.2015 14:29
AlexandrSolex
а вот это коробчатое или наборное??? http://motorzona.ru/shop/model.volvo/pa ... ech-info=1

Добавлено: 04.02.2015 17:27
Serg s 70
Igrtea, про церковки прав. Красава.

Добавлено: 04.02.2015 21:17
AlexandrSolex
Все! Заказал запчасти в existe кольца, вкладыши, прокладки, будемс ждать. Спасибо большое всем кто откликнулся и нашел время, силы, терение, чтобы помочь с ответами на вопросы. Надеюсь на ваше содействие и помощь в сборке двигателя.