гена выдает 13.5вольт

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

-=kochevnik=-, :good:
нет худа без добра
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

GLAZ, ведь реально отчёт тот для многих в тему и как способ сэкономить на новой шоколадке
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение GLAZ »

-=kochevnik=-, у того парня на драйве, все отчёты помогают реально с экономить. Сегодня у себя разобрал, почистил, с 13.8 получилось 14.0
нет худа без добра
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

GLAZ, ну вот видишь...хоть не такая сильная разбежка, но всё равно лучше...
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
Аватара пользователя
дмитрий11
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
GSM: 89053381420
Имя: Дмитрий
Откуда: Волгоград

Сообщение дмитрий11 »

сегодня решил померить,на холостых, всё выключено-14.27,всё включено(обогрев стекла/зеркал,печка на всю ближний)14.26 8) .чё за фигня?или это типа всё идеально?прибор хороший мастековский :) .
летайте самолетами Volvo
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

дмитрий11, не парься,наслаждайся авто.Все ОК.
Аватара пользователя
дмитрий11
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
GSM: 89053381420
Имя: Дмитрий
Откуда: Волгоград

Сообщение дмитрий11 »

сурма леонид, спасибо,расслабился :) .
летайте самолетами Volvo
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

Номинальное напряжение АБ должно быть 2,2В(6х2,2=13,2В)
Напряжение поддерживающего заряда при работе АБ в буферном режиме, при температуре 20±50С, равно 2,23±0,02В(13,26В-13,5В). Максимально допустимое напряжение на банку 2,5В (15В)
Поэтому напряжение подзаряда выдаваемое генератором на выходе регулируется не более 14,7В, видимо это сделано для того чтобы немного форсировать заряд АБ при работе в городском цикле (частые пуски) и не допустить перезаряд АБ при езде на большие расстояния.
Отсюда вывод – при выдаче напряжения подзаряда 13,3 будет также заряжать АБ, но при частых пусках понадобится большее время для восстановления полной емкости АБ, при 14,7В меньшее время восстановления. Вот и вся разница.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

victor.M писал(а):Номинальное напряжение АБ должно быть 2,2В(6х2,2=13,2В)
Напряжение поддерживающего заряда при работе АБ в буферном режиме, при температуре 20±50С, равно 2,23±0,02В(13,26В-13,5В). Максимально допустимое напряжение на банку 2,5В (15В)
Поэтому напряжение подзаряда выдаваемое генератором на выходе регулируется не более 14,7В, видимо это сделано для того чтобы немного форсировать заряд АБ при работе в городском цикле (частые пуски) и не допустить перезаряд АБ при езде на большие расстояния.
Отсюда вывод – при выдаче напряжения подзаряда 13,3 будет также заряжать АБ, но при частых пусках понадобится большее время для восстановления полной емкости АБ, при 14,7В меньшее время восстановления. Вот и вся разница.
вот поэтому я и звоню victor.M, в вопросах зарядки аккума :) :good: :good:
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

victor.M, оно то понятно, вопрос мне кажется стоял так - "не буду ли я скоро стоять с открытым капотом на трассе если у меня напряжение заряда 13,6-13,8 на ходу?"
то есть больше по гене вопрос, АКБ вторым планом
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k, не видишь, человек приводит факты... а ты его по-ванговать просишь...
Да ездил, я же говорю, 4 года на гене магнети-марелли на прошлой машине, минимум показывало 13.6 и нигде не стоял я...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
pilot2k, разбери и увидишь что тебя ждёт))) я свой видел... ничего сложного :unknown:

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):pilot2k, разбери и увидишь что тебя ждёт))) я свой видел... ничего сложного
нема гаража, а на улице прохладно, как-нить залезу)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):нема гаража, а на улице прохладно,
пока будешь снимать с горячего двигателя генку, там будет тепло))) не переживай :D

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):пока будешь снимать с горячего двигателя генку, там будет тепло))) не переживай
ни хачу снимать, хочу не снимая крышку свинтить и почистить контакты, если подлезу)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

pilot2k,
pilot2k писал(а):хочу не снимая крышку свинтить и почистить контакты, если подлезу)
А я джесику альбу хочу.

Добавлено спустя 1 минуту:
Езди до лета, по теплу снимеш гену и приведёш в порядок всю систему сразу.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

pilot2k писал(а):victor.M, оно то понятно, вопрос мне кажется стоял так - "не буду ли я скоро стоять с открытым капотом на трассе если у меня напряжение заряда 13,6-13,8 на ходу?"
то есть больше по гене вопрос, АКБ вторым планом
Не будешь, если конечно генератор не сломается. При выходе генератора из строя доехать можно на АБ если она конечно не дохлая.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 2711
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение victor.M »

Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

pilot2k писал(а):victor.M, оно то понятно, вопрос мне кажется стоял так - "не буду ли я скоро стоять с открытым капотом на трассе если у меня напряжение заряда 13,6-13,8 на ходу?"
то есть больше по гене вопрос, АКБ вторым планом
Летом 13.6-13.8 норм, зимой для АКБ нужно 13.75-14.1.

13.6 мало - мой опыт на ВАЗ - там стоял отдельный реле-регулятор, и внгего модно было вмешиваться подпаивая резисторы, а не таблетка. Не станешь на трассе, но зимой можно не завестись - через ~3 недели после того как АКБ под завязку зарядил дома.

Низкое напряжение на АКБ (ниже 13.56в) - обычно износ щеток генератора.
Можно поменять с таблеткой, а можно щетки за 1-2$ от ВАЗ-генератора впаять если руки заточены.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
victor.M писал(а):Номинальное напряжение АБ должно быть 2,2В(6х2,2=13,2В)
Напряжение поддерживающего заряда при работе АБ в буферном режиме, при температуре 20±50С, равно 2,23±0,02В(13,26В-13,5В). Максимально допустимое напряжение на банку 2,5В (15В)
Поэтому напряжение подзаряда выдаваемое генератором на выходе регулируется не более 14,7В, видимо это сделано для того чтобы немного форсировать заряд АБ при работе в городском цикле (частые пуски) и не допустить перезаряд АБ при езде на большие расстояния.
Отсюда вывод – при выдаче напряжения подзаряда 13,3 будет также заряжать АБ, но при частых пусках понадобится большее время для восстановления полной емкости АБ, при 14,7В меньшее время восстановления. Вот и вся разница.
Это теория!

А многолетняя практика - 13.5-14.2 летом. Ниже недозаряд, выше выкипает быстро - это не для кальциевых - им нужно более 14.5-14.7в для нормального заряда. Но при 14.5-14.7 - обычные очень быстро выкипают - раз в 3 мес доливать воду летом!

- Кстати выпуск этого модельного ряда Вольво как раз и приходится на тот век экспериментов с кальциевыми батареями - 14.2 им мало - в то время стали ставить на 14.5-14.7в таблетки.

До этого - все многочисленные авто (123-й мерс и др.) - на горячую летом 13.6в.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

дык лезть мне туды или не лезть :boss: :unknown: :D :D :D
совсем запутали

13,6 - 13,8 уже давно и зимой заводится нормально))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):13,6 - 13,8
циферки нормальные)))
А лезть не лезть, кинь жребий)))
с одной стороны там всё просто, на колене перебирается(руки ровные нужны) если снять, и дёшево...
С другой стороны,хочешь, посмотри размер щёток, не снимая, и продуй воздухом, от насекомых, и соломы, крутанёшь рукой и будет понятно, шумят подшипники или нет... это два... вот и всё ТО)
А не хочешь не лезь, да и всё)))
реши сам будь мужиком :boss:

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»