Страница 3 из 6

Добавлено: 31.01.2015 06:59
GLAZ
-=kochevnik=-, :good:

Добавлено: 31.01.2015 15:46
-=kochevnik=-
GLAZ, ведь реально отчёт тот для многих в тему и как способ сэкономить на новой шоколадке

Добавлено: 31.01.2015 16:58
GLAZ
-=kochevnik=-, у того парня на драйве, все отчёты помогают реально с экономить. Сегодня у себя разобрал, почистил, с 13.8 получилось 14.0

Добавлено: 31.01.2015 19:09
-=kochevnik=-
GLAZ, ну вот видишь...хоть не такая сильная разбежка, но всё равно лучше...

Добавлено: 01.02.2015 17:45
дмитрий11
сегодня решил померить,на холостых, всё выключено-14.27,всё включено(обогрев стекла/зеркал,печка на всю ближний)14.26 8) .чё за фигня?или это типа всё идеально?прибор хороший мастековский :) .

Добавлено: 01.02.2015 17:58
сурма леонид
дмитрий11, не парься,наслаждайся авто.Все ОК.

Добавлено: 01.02.2015 18:30
дмитрий11
сурма леонид, спасибо,расслабился :) .

Добавлено: 02.02.2015 10:34
victor.M
Номинальное напряжение АБ должно быть 2,2В(6х2,2=13,2В)
Напряжение поддерживающего заряда при работе АБ в буферном режиме, при температуре 20±50С, равно 2,23±0,02В(13,26В-13,5В). Максимально допустимое напряжение на банку 2,5В (15В)
Поэтому напряжение подзаряда выдаваемое генератором на выходе регулируется не более 14,7В, видимо это сделано для того чтобы немного форсировать заряд АБ при работе в городском цикле (частые пуски) и не допустить перезаряд АБ при езде на большие расстояния.
Отсюда вывод – при выдаче напряжения подзаряда 13,3 будет также заряжать АБ, но при частых пусках понадобится большее время для восстановления полной емкости АБ, при 14,7В меньшее время восстановления. Вот и вся разница.

Добавлено: 02.02.2015 11:01
Andrei
victor.M писал(а):Номинальное напряжение АБ должно быть 2,2В(6х2,2=13,2В)
Напряжение поддерживающего заряда при работе АБ в буферном режиме, при температуре 20±50С, равно 2,23±0,02В(13,26В-13,5В). Максимально допустимое напряжение на банку 2,5В (15В)
Поэтому напряжение подзаряда выдаваемое генератором на выходе регулируется не более 14,7В, видимо это сделано для того чтобы немного форсировать заряд АБ при работе в городском цикле (частые пуски) и не допустить перезаряд АБ при езде на большие расстояния.
Отсюда вывод – при выдаче напряжения подзаряда 13,3 будет также заряжать АБ, но при частых пусках понадобится большее время для восстановления полной емкости АБ, при 14,7В меньшее время восстановления. Вот и вся разница.
вот поэтому я и звоню victor.M, в вопросах зарядки аккума :) :good: :good:

Добавлено: 03.02.2015 00:13
pilot2k
victor.M, оно то понятно, вопрос мне кажется стоял так - "не буду ли я скоро стоять с открытым капотом на трассе если у меня напряжение заряда 13,6-13,8 на ходу?"
то есть больше по гене вопрос, АКБ вторым планом

Добавлено: 03.02.2015 00:54
Igrtea
pilot2k, не видишь, человек приводит факты... а ты его по-ванговать просишь...
Да ездил, я же говорю, 4 года на гене магнети-марелли на прошлой машине, минимум показывало 13.6 и нигде не стоял я...

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
pilot2k, разбери и увидишь что тебя ждёт))) я свой видел... ничего сложного :unknown:

Добавлено: 03.02.2015 00:56
pilot2k
Igrtea писал(а):pilot2k, разбери и увидишь что тебя ждёт))) я свой видел... ничего сложного
нема гаража, а на улице прохладно, как-нить залезу)

Добавлено: 03.02.2015 01:08
Igrtea
pilot2k писал(а):нема гаража, а на улице прохладно,
пока будешь снимать с горячего двигателя генку, там будет тепло))) не переживай :D

Добавлено: 03.02.2015 02:34
pilot2k
Igrtea писал(а):пока будешь снимать с горячего двигателя генку, там будет тепло))) не переживай
ни хачу снимать, хочу не снимая крышку свинтить и почистить контакты, если подлезу)

Добавлено: 03.02.2015 08:28
maljr.ga
pilot2k,
pilot2k писал(а):хочу не снимая крышку свинтить и почистить контакты, если подлезу)
А я джесику альбу хочу.

Добавлено спустя 1 минуту:
Езди до лета, по теплу снимеш гену и приведёш в порядок всю систему сразу.

Добавлено: 03.02.2015 08:59
victor.M
pilot2k писал(а):victor.M, оно то понятно, вопрос мне кажется стоял так - "не буду ли я скоро стоять с открытым капотом на трассе если у меня напряжение заряда 13,6-13,8 на ходу?"
то есть больше по гене вопрос, АКБ вторым планом
Не будешь, если конечно генератор не сломается. При выходе генератора из строя доехать можно на АБ если она конечно не дохлая.

Добавлено: 03.02.2015 11:16
victor.M

Добавлено: 03.02.2015 22:25
Volver1969
pilot2k писал(а):victor.M, оно то понятно, вопрос мне кажется стоял так - "не буду ли я скоро стоять с открытым капотом на трассе если у меня напряжение заряда 13,6-13,8 на ходу?"
то есть больше по гене вопрос, АКБ вторым планом
Летом 13.6-13.8 норм, зимой для АКБ нужно 13.75-14.1.

13.6 мало - мой опыт на ВАЗ - там стоял отдельный реле-регулятор, и внгего модно было вмешиваться подпаивая резисторы, а не таблетка. Не станешь на трассе, но зимой можно не завестись - через ~3 недели после того как АКБ под завязку зарядил дома.

Низкое напряжение на АКБ (ниже 13.56в) - обычно износ щеток генератора.
Можно поменять с таблеткой, а можно щетки за 1-2$ от ВАЗ-генератора впаять если руки заточены.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
victor.M писал(а):Номинальное напряжение АБ должно быть 2,2В(6х2,2=13,2В)
Напряжение поддерживающего заряда при работе АБ в буферном режиме, при температуре 20±50С, равно 2,23±0,02В(13,26В-13,5В). Максимально допустимое напряжение на банку 2,5В (15В)
Поэтому напряжение подзаряда выдаваемое генератором на выходе регулируется не более 14,7В, видимо это сделано для того чтобы немного форсировать заряд АБ при работе в городском цикле (частые пуски) и не допустить перезаряд АБ при езде на большие расстояния.
Отсюда вывод – при выдаче напряжения подзаряда 13,3 будет также заряжать АБ, но при частых пусках понадобится большее время для восстановления полной емкости АБ, при 14,7В меньшее время восстановления. Вот и вся разница.
Это теория!

А многолетняя практика - 13.5-14.2 летом. Ниже недозаряд, выше выкипает быстро - это не для кальциевых - им нужно более 14.5-14.7в для нормального заряда. Но при 14.5-14.7 - обычные очень быстро выкипают - раз в 3 мес доливать воду летом!

- Кстати выпуск этого модельного ряда Вольво как раз и приходится на тот век экспериментов с кальциевыми батареями - 14.2 им мало - в то время стали ставить на 14.5-14.7в таблетки.

До этого - все многочисленные авто (123-й мерс и др.) - на горячую летом 13.6в.

Добавлено: 04.02.2015 00:26
pilot2k
дык лезть мне туды или не лезть :boss: :unknown: :D :D :D
совсем запутали

13,6 - 13,8 уже давно и зимой заводится нормально))))

Добавлено: 04.02.2015 01:09
Igrtea
pilot2k писал(а):13,6 - 13,8
циферки нормальные)))
А лезть не лезть, кинь жребий)))
с одной стороны там всё просто, на колене перебирается(руки ровные нужны) если снять, и дёшево...
С другой стороны,хочешь, посмотри размер щёток, не снимая, и продуй воздухом, от насекомых, и соломы, крутанёшь рукой и будет понятно, шумят подшипники или нет... это два... вот и всё ТО)
А не хочешь не лезь, да и всё)))
реши сам будь мужиком :boss: