Страница 3 из 13
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 11.05.2016 17:32
Notzeal
повторю свой вопрос
пускают ли на элит со своими ЗЧ?
возможно нагрянет замена вентиля печки. делает пока только элит. примут с моим вентилятором?
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 11.05.2016 18:37
Monic
Notzeal писал(а): повторю свой вопрос
пускают ли на элит со своими ЗЧ?
возможно нагрянет замена вентиля печки. делает пока только элит. примут с моим вентилятором?
Тут вряд ли кто так пробовал. Позвоните в Элит и спросите. В России без вопросов. У нас- могут быть варианты
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 11.05.2016 19:04
Барада
Notzeal, примут, но если возникнут вопросы при установке, ставить не будут, а работу придется оплатить. С вентилем от лр вопросов не должно быть, а узнайте для начала стоимость оригинального(в выходные дни скидка 10% была на работы и зч)
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 11.05.2016 20:35
Advokatvlad
Notzeal писал(а): пускают ли на элит со своими ЗЧ?
Делал
ТО-1, запчасти были мои (оригинал), да и не имеют они права не установить запчасти купленные не у них на
СТО (не путать с настоящим
сервисом), когда услугу обязаны оказать по закону
Барада писал(а): но если возникнут вопросы при установке, ставить не будут, а работу придется оплатить
Если услуга не оказана, то работу можно не оплачивать, надо внимательно смотреть какие документы подписываешь, там мелким шрифтом много интересного накалякано, машину можно забрать в любом случае вызвав милицию, никто не имеет права вам её не отдать, также, как и не оказать услугу по замене (квалификация
настоящего ОД должна быть на таком уровне, чтобы
не устанавливать неподходящую запчасть и это должно быть доведено до клиента заранее перед установкой), если никто не оказывает таких услуг, то лучше купить оригинал с гарантией, чтобы вопросов не было никаких и обязательно контролировать ход работ
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 11.05.2016 23:14
Notzeal
Барада, оригинальный около 13 млн
ХЕлла для вольво - 6,3 млн; ХЕлла для лендровера - 1,8 млн
как говорится, почувствуй разницу бл%а.
причем это все один и тот же хелловский двигун.
на Д2 уже прилично обсосали эту тему. стоимость вопроса у них - 8к деревянных (работа + з/ч).
так что решил, что когда буду в Москве с оказией, заскочу к ОД или Клубным кому - и там поменяю... а то у нас невкусно как-то
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
п.с. или даж в вильнюсе сделаю. все равно туда поеду осенью.
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 11.05.2016 23:27
Барада
Notzeal, ну тогда выбор очевиден
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 12.05.2016 08:33
Notzeal
Барада, если интересно будет, нарыл трохи еще инфы:
https://www.drive2.ru/l/9120480
я хочу эту приспособу
))
Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
ХА! кто ищет, тот найдет
https://www.drive2.ru/b/2534054 даже чертежи есть
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 12.05.2016 10:22
Notzeal
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=108063&page=4
вот подробно.
Отправлено спустя 25 секунд:
п.с. модеры не ругайте за оффтоп
если надо - перетяну в отдельную тему
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 12.05.2016 10:47
Щорс
Notzeal, Делай новую тему
Чтоб полезная информация не пропала
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 12.05.2016 10:56
Notzeal
Щорс, оке!
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 24.09.2016 13:54
mnem0n1k
Друзья, посоветуйте где, в Гомеле, лучше пройти сто на XC60.
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 05.09.2018 20:00
zioma
Сегодня посетил сервис на Независимости.
V40CC, 2017 год, пробег 11500.
Вчера после проезда ЖД переезда на дисплее появилась надпись на английском типа "Потеряна связь с дисплеем, будет перезагрузка через 10 секунд". Пока искал мобилу чтобы сфоткать, надпись пропала и дисплей перезагрузился. После этого до вечера не работала систама старт-стоп.
Сегодня с утра поперся в сервис, рассказал про проблему, первый ответ был типа "так что вы хотите, у вас же смартфон регулярно перезагружается, вот и вольве иногда необходимо". Ага, на ходу. Я сказал, что авто и телефон наверное разные вещи и должны немного по разному работать. В ответ - "А что нам делать?" Подсказать не смог, предложил самим разбираться. После похода к техникам берут машину на диагностику. Через часа полтора прихожу назад. Говорят, что повторить проблему с дисплеем не смогли, диагностика ничего про это не говорит, а старт-стоп не срабатывал из-за того, что было потребление энергии на всякое и двигатель не мог выключиться. Соглашаюсь, что такие однократные проблемы ловяться сложно, собираюсь забирать авто. Мне дают бумажку, предлагают расписаться в трех местах. Напялил очки, читаю, что надо отнести в кассу 40 рублей за диагностику. Интересуюсь за что платить? Отвечают, что их диагностика не подтвердает заявленный мною дефект, все сейчас работает и давай платить. После моего возмущения, что за что платить, если не работает как надо гарантийное авто, а они проблему диагностировать не могут, от денег благоразумно отказались.
Потом я вдруг вспомнил, что интерфейс у меня на русском, и спросил - а как заставить авто в случае подобной проблемы общаться с водителем по русски (ладно я еще как-то могу прочитать, но жена ни бельмеся в этом забугорном языке). Опять посовещались и сказали - никак.
Пообщался с менеджером, который продавал мне этот замечательный автомобиль, поспрашивал, подискутировали про особенности разработки ПО для автомобилей
), переслал ему линк из забугорного форума с обсуждением аналогичной проблемы. Теперь сижу, жду как отреагируют.
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 05.09.2018 20:50
Notzeal
Ради интереса напиши дилеру в МСк - М1. Отзывчивые ребята
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 05.09.2018 21:12
zioma
Notzeal, спасибо, попробую.
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 05.09.2018 22:55
Advokatvlad
zioma, если бы проблема подтвердилась, то на гарантийном авто платить не пришлось, т.к. это диагностика была вашей инициативой, то требуется оплата. Что касается перезагрузки, то ничего страшного не произошло. Это обычный глюк. Такое бывает. У меня, например, очень редко, но бывает не включается центральный дисплей после заводки двигателя, если включить вручную, то всё OK. В этом году не было, а в прошлом году было 1 раз. Всего было 2 раза. Если после диагностики ошибок никаких не выявлено, то можно не беспокоиться. Электроники в машине много, поэтому могут происходить периодические глюки оной
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 06.09.2018 08:04
zioma
Влад, диагностика не была моей инициативой. С моей стороны была жалоба не неадекватное поведение автомобиля. Сервис не смог вменяемо объяснить такое поведение авто. Если они что-то не знают - я не обязан за это платить. Если они решили провести диагностику - это их право как официально сервиса. Но потом сказать "Мы не знаем почему это происходит, поэтому деньги давай" по моему не правильная реакция.
И согласитесь - просто не включился, это скорее всего неизвестный глюк. А если выводится какое-то сообщение, значит производитель что-то заранее знал, иначе не включил бы в софт этот кусок кода.
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 06.09.2018 21:03
zioma
Сегодня сбойнуло опять. Но по другому. Завис дисплей, пропал звук, не реагировал на кнопки переключения режимов радио/медиа. Перезагрузился, и пока работает.
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 06.09.2018 21:56
Advokatvlad
zioma писал(а):была жалоба не неадекватное поведение автомобиля
Поэтому деньги решили и не брать. У меня тоже такое было, когда машина была на гарантии, да ещё и не у них купленная
zioma писал(а):выводится какое-то сообщение
Бывают глюки и с сообщением.
zioma писал(а):Сегодня сбойнуло опять
Если ещё раз повторится, то надо к ним ехать и просить, чтобы переподключили шлейф. У меня не горел один светодиод в кармане двери, они переподключили штекер и он загорелся, пытались снять деньги за эту операцию по гарантии, но я не дал
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 06.09.2018 22:09
zioma
Advokatvlad писал(а): Поэтому деньги решили и не брать.
Они хотели взять - я не дался.
Advokatvlad писал(а): Бывают глюки и с сообщением
Сообщение судя по всему имеет смысл и отражает действительность. И производитель скорее всего знает, при каких условиях оно выводится.
Advokatvlad писал(а): к ним ехать и просить, чтобы переподключили шлейф
Скорее всего где-то проблема с контактом. Но по хорошому это не я должен их просить что-то сделать. Это они должны предложить мне способ решения проблемы. Я так думаю.
Сервис в РБ Элитавто
Добавлено: 07.09.2018 08:17
akz
zioma писал(а): Я так думаю
Думать надо до того как