BlackRainbow писал(а): Vector, это все, конечно, хорошо. Посмотрел и на машинки красивые, и на вашу шикарнейшую работу...попускал слюну, так сказать. Даже с учетом того, что фото не передает всю полноту картины, понятно, что автомобили после вашей работы обретают новое лицо.
И вроде отлично, но... Но представленные Вами машины относятся к определенной ценовой категории, которую могут себе позволить далеко не все. К тому же, Ferrari 458 Italia (например) даже не отполированная до зеркального блеска смотрится изумительно - т.к. это изначально, в некотором роде, произведение искусства. Вы согласны?
Есть ли у Вас фото машин попроще и постарше? Я не говорю о "Двадцать первой Волге" или "Победе", хотелось бы увидеть пару вариантов года 2000, к примеру. Там ведь состояния "до" и "после" будут отличаться еще сильнее.
Конечно, если кто-то приезжал восстановить красоту такой вот "не совсем новой" машины.
Вопрос самый что ни на есть "в точку"!
Как раз об этом недавно всерьез задумался. Так уж получается, что к нам приезжает достаточно много недешевых машин, поэтому многие "обычные" даже фотографировать не хочется (не хотелось до недавнего времени). Изучив галерею работ, понял, что у самого в мозгу проскакивает мысль типа "да там, наверное, ппц, как дорого... куда уж мне, даже звонить не буду...". А на самом деле все не так уж страшно...
Так что в скором будущем обязательно будут появляться everyday-cars...
А пока представлю одну из последних работ.
Ловите: Bentley Continental Flying Spur 2014 модельного года.
Со слов владельца, машина приобретена новой в 2015 году. И ухаживали за ней, мягко говоря, не совсем подобающим образом.
Судя по состоянию ЛКП, ее просто старались состарить )))
До полировки:
Многочисленные вкрапления битума и смолы деревьев:
Ссадина на заднем бампере:
Ребра на капоте:
Борта:
Битум, такое впечатление, специально наливали на двери и крылья:
Зеркало 50/50 (до и после полировки):
Дверь 50/50:
Задняя часть:
Список работ по автомобилю:
1. Очистка ЛКП до всякого г...на;
2. Первый проход: полировка крупноабразивной пастой;
3. Второй проход: полировка среднеабразивной пастой;
4. Третий проход: полировка антиголограммной пастой;
5. Обезжирка поверхности;
6. Нанесение многослойного керамического покрытия ЛКП;
7. Гидрофобное покрытие стекол;
8. Гидрофобное покрытие дисков;
9. Проемы и дерево в салоне обработаны "усилителем блеска".
А вот и результат (за качество фот не пинать, я только учусь):
Вот что получилось сделать с притиром на заднем бампере (и никакой наждачки):
Оптика никогда не остается без внимания:
Читаем мелкий шрифт в отражении:
Общий план:
И несколько фото на улице (уж извините, солнышка нет):
Времени на машину потрачено... эээ.... дней 5.
P.S. Очень хочу отфотографировать какое-нибудь старое ведро, но, сцуко, что-то они не едут (((