Страница 3 из 3
Добавлено: 23.07.2013 09:12
швед
ну и мой вариант.
диски тормозные не знаю какие но думаю скорее оригинал так как предыдущий хозяйин машину обслуживаал у оф дилера и колодки тормозные стояли оригинал.
передние колодки поставил лемфердер
задние роад хаус
колодки ручника скантех,
Добавлено: 23.07.2013 16:01
Morion
Колодки ручника стоят (для ездовой машины) многовато, при желании можешь переклепать свои (вот тебе и экономия)
Добавлено: 26.07.2013 10:31
Morion
Поменял задние колодки. Стояли Ferodo, поставили Remsa. Не пищит, тормозит.. да так же и тормозит, как было.
Добавлено: 26.07.2013 14:05
lavi1313
Заменил передние диски: TRW (70уе за пару), колодки АР (170 тбр. повёлся на картинку, типа пружина-фиксатор в комплекте - заказал - Хер там колодки есть - пружин НЕТ. Знал бы взял бы на эти деньги что получше) Доехал от гаража до дома, по первым ощущениям- тормоза как ВАТА, но Пока далеко не ездил, надеюсь притрутся....
Добавлено: 26.07.2013 14:20
Morion
А до того норм были? Может, ГТЦ так работает?
Добавлено: 26.07.2013 16:23
lavi1313
До того пожосче были, надеюсь не притёрлись ещё... ну и залапаны масляными руками, протирал грязным бензином, да и проехал всего 300 метров
.
Добавлено: 26.07.2013 16:48
Morion
залапаны масляными руками, протирал грязным бензином
Тогда чо удивляесси
Добавлено: 06.08.2013 12:15
lavi1313
Заменил задние диски/колодки ( LPR цена вопроса 55 уёв.) одну колодку (валялась в багажнике) пришлось ставить из старого Б/У комплекта ибо не смог задавить поршень "до дна", а стачивать новую не было времени...
Добавлено: 06.08.2013 12:18
akz
lavi1313 писал(а): LPR
Добавлено: 06.08.2013 13:08
Morion
не смог задавить поршень "до дна"
Заедь как-нибудь ко мне: винтовым разжимом вдавим
Добавлено: 06.08.2013 20:45
Volvo69
Morion писал(а):винтовым разжимом вдавим
Это если тормозной шланг не взял на себя функцию одностороннего клапана. Я тут намедни столкнулся с такой ерундой сзади на 940. На сколько поршень задавлю, он зараза на столько-же обратно вылазит, как только давить перестану. Минут 15 так поигрался и смог вставить сточенную наполовину колодку.
Я так понимаю задние шланги под трибунал
Добавлено: 06.08.2013 22:18
Denis B.
ещё был случай, когда помогла замена тормозных шлангов
Добавлено: 07.08.2013 09:57
lavi1313
Volvo69 писал(а):Я так понимаю задние шланги под трибунал
Если это ТОЧНО шланги... то сочувствую - как только вспомню традиционный гемор с откручиванием тормозных трубок. Но возможно поможет: открутить болт прокачки - задавить поршень - зажать болт прокачки. Отсрочка приговора шлангам....
Добавлено: 07.08.2013 10:21
Morion
сочувствую - как только вспомню традиционный гемор с откручиванием тормозных трубок
Вопрос решается легко: достаточно иметь набор инструмента, состоящий из
1. Зажима Force 65202
2. Магистрального ключа с прорезью нужного размера (в особо тяжелом случае может пригодиться ключ, затягивающийся болтом — делают россияне и, м.б., Ситомо)
3. Турбозажигалки (миниатюрная горелка на газу для зажигалок)
4. Баночки Liqui Moly Keramik Rostlöser mit Kälteschock (керосин с эфиром, быстро охлаждает прогретую горелкой деталь)
Ну и, да, перед откручиванием залить
внутрь штуцера магистрали керосин. И подливать в процессе: как раз сам штуцер выкручивается почти всегда, а вот магистраль внутри него обычно закисает и, если не дать достаточно смазки, то штуцер-то ты открутишь, а вот магистраль при этом пойдет винтом.
Добавлено: 07.08.2013 19:44
Volvo69
lavi1313 писал(а): возможно поможет: открутить болт прокачки - задавить поршень - зажать болт прокачки. Отсрочка приговора шлангам
Помочь то поможет, но отстрочка приговора окажется очень короткой, ведь не просто так, из четырех задних колодок, три сношены на 45%, а одна была спилена почти до металла. Ну отодвинул я поршень, воткнул наполовину изношенную колодку. Но ведь она зараза вероятно опять быстро сточится. Ладно посмотрим в процессе эксплуатации.
Morion писал(а):Магистрального ключа с прорезью нужного размера (в особо тяжелом случае может пригодиться ключ, затягивающийся болтом — делают россияне и, м.б., Ситомо)
Есть такие вещи, на 8,9,10,11.
А вот за керосин с эфиром, Спасибо , не знал про такую вещицу.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Суппорт один, шланг к нему один, два поршня и две колодки, а изношены по разному.
Возможно и поршень один закис, суппорт заодно перетряхнуть надо будет. Сын сядет на 940 после своей 740 и ругается- ну что мол это за тормоза.
Добавлено: 02.05.2014 10:06
romanq4
помогите разобраться.
были БОШ диски и колодки, их повело.
купил АТЕ диски и колодки, ездил отлично, потом почувствовал бывает вибрация есть при торможении.
диски очень горячие в городской езде, если я прокачусь по трассе и потом несколько притормаживаний они опятьтаки очень горячие.
супорта смотрели, с ними все ок было
скажите это так и должно быть или это у меня гдето проблема, вроде главного тормозного цилиндра ?
как проверить этот цилиндр на правельность работы ?
Добавлено: 02.05.2014 23:26
Morion
диски очень горячие в городской езде, если я прокачусь по трассе и потом несколько притормаживаний они опятьтаки очень горячие
Оба передних? Или все четыре? Или только некоторые?
Добавлено: 03.05.2014 08:16
romanq4
задние не такие горячие, но горячие. а передние вроде примерно одинаково сильно горячие
Добавлено: 01.12.2014 13:55
romanq4
всем привет!
вобщем все я мучаюсь с тормозами, у меня 2й диск повело (левый, передний) тормозуха новая, диск был ате и колодки тоже, разбирали супорт, внутри все нормально, цилиндр без ржавчины, направляющие почищены, в вольво центре спросил что можно у них проверить блок абс или нет, они утверждают что надо менять супорт а не проверять блок, есть у кого мнение на этот счет ?) может кто что-то посоветует ?)
Добавлено: 13.12.2014 18:48
Volver1969
Volvo69 писал(а):Morion писал(а):винтовым разжимом вдавим
Это если тормозной шланг не взял на себя функцию одностороннего клапана. Я тут намедни столкнулся с такой ерундой сзади на 940. На сколько поршень задавлю, он зараза на столько-же обратно вылазит, как только давить перестану. Минут 15 так поигрался и смог вставить сточенную наполовину колодку.
Я так понимаю задние шланги под трибунал
Да - резиновым шлангам похоже кранты - такое у меня было на ВАЗ-2105. Недели 2 возился, не мог поныть где проблемпа, затем их заменил - всё срозу стало ОК!
На ВАЗ это было на 200.00км, продал на 275.000км
На Вольво пока не было - сейчас примерно 500.000км - бенз и 800.000км дизель. - примерно реальные пробеги.
- наверное это зависит от партии шлангов на заводе - есть удачные партии, есть неочень. ИМХО
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
romanq4 писал(а):всем привет!
вобщем все я мучаюсь с тормозами, у меня 2й диск повело (левый, передний) тормозуха новая, диск был ате и колодки тоже, разбирали супорт, внутри все нормально, цилиндр без ржавчины, направляющие почищены, в вольво центре спросил что можно у них проверить блок абс или нет, они утверждают что надо менять супорт а не проверять блок, есть у кого мнение на этот счет ?) может кто что-то посоветует ?)
Я диски покупал только БУ - спец по Вольво с Новинок - или точнее с_через МКАД - так и сказал - бери лучше бу родные, новье - шлак.э
За это ему я очень благодарен- никаких проблем нет!!!
Также и диск сцепления на D24 - китай - рожно (отзывы от имеющих ВАЗ - через 20т.к шлицы срезались на кетае!). сам переклепал родной - заклепки пригодились от ВАЗ!