Страница 3 из 9

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 18.12.2015 12:38
maljr.ga
Юрий 71 писал(а):серьёзных изменений
А что за изменения. Ну засрана она изнутри, ну надо разбирать и мыть.
Юрий 71 писал(а):Элементы игры
Хорош в казино или в борделе, здесь, к счастью, не эти заведения.

Добавлено спустя 13 минут:
Юрий 71 писал(а):со временем вы это поймёте
Что здесь понимать!? Вы занимаетесь простой полировкой и очисткой пластиковых стёкол, затем, следуют попытки как можно удачнее расположить колбу лампы в отражателе. Всё! А, ну да, ещё про поиграть на форумах чуть не забыл.
В большинстве проблем вы помочь не в состоянии, хотя, прилюдно заявляете, что многолетне и кропотливо изучаете свет фар и постигли искуство обращения тьмы во свет.
Специалист, заявляющий такие вещи, должен, нет, он обязан уметь и делать все виды ремонта фар. В том числе и шлифовку стеклянных стёкол, и восстановление отражателей.
Впердолить в говнофыры лампы которые ярче светят может каждый школьник, да, не каждый настроит пучок. Но суть ясна даже хомяку - раз видно плохо, значит света мало.
Конечно, это моё сугубо личное мнение, и, несомненно, найдутся те, которые будут с ним не согласны.

У меня всё. Спасибо.

Добавлено: 18.12.2015 14:30
Crio
maljr.ga писал(а):Crio, перечитай ещё раз ответ. В нём, в ответе, есть и ответ на твой вопрос.
Мой вопрос касался номера отражателя (рефлектора) как запчасти, по которому его можно заказать, или хотя бы наводку на производителя.
Перечитал пару раз- не узрел ответа , если Вы его увидели, подскажите плз.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 18.12.2015 14:44
maljr.ga
Crio писал(а):Перечитал пару раз- не узрел ответа , если Вы его увидели, подскажите плз.
Плизз.
Юрий 71 писал(а):1. Новые рефлекторы существуют и продаются и их можно купить отдельно от фар - это лучший на мой взгляд выбор, если речь об оригинале. Где купить не подскажу.
Обратите пристальное внимание на последнее предложение в последней цитате.
Сродни снежному человеку, вроде и следы есть, но ни кто пока не споймал. :D

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 18.12.2015 16:16
Барада
Хэндмена он мне напоминает :lol:

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 18.12.2015 19:42
Юрий 71
В последние время на российском рынке появились много неизвестных ранее моделей беcкорпусных ксеноновых модулей
ближнего света это Hella 2, а также беcкорпусных би-ксеноновых модулей Hella 3, Hella 3R, Hella 4 Intemo, Hella New и т.д...
Ни в одном оригинальном каталоге Hella мы не нашли даже упоминания о таком продукте. Для прояснения ситуации мы
сделали запрос в российском представительстве компании Hella.
Вот официальное письмо из представительства за подписью Генерального директора:



В Минске поставщиков я не нашёл , возят к нам из Москвы и Украины. Цена вопроса 140-170 долл. за пару.
Внешне действительно очень похожи на оригинал , но правды фиг допросишься.
Сам отражатели не заказывал , поэтому где купить не подскажу.
Устанавливал такие в 211 мерс , свет был выше всяких похвал , через год эксплуатации машина подъезжала на предмет проверки "просадки" света , тесты показали всё Ок. Есть подробный фотоотчёт владельца "мерина". Если кому интересно , запрашивайте ссылку в личку.
По вопросу напыления отражателей я своё мнение уже высказывал , более того выкладывал фото , показывающие что иногда бывает после того , как вы непонятно где и у кого произвели напыление. Поэтому , до тех пор пока я не буду уверен , что напыление "работает" хотя бы три года , рекомендовать никому не буду.

Добавлено: 18.12.2015 21:09
Юрий 71
maljr.ga писал(а): полировка стеклянного стекла, интерисует даже не столько полировка внешней поверхности, вопрос в удалении рифления с внутренней стороны, либо приобретение прозрачных стёкол. S/V70 96-2000г.в. Есть чем помочь?
Если у вас нет денег на оригинал , то ваша фара по Депо стоит 65-70 долл. новая. При правильной настройке с неё можно снять достаточно приличный свет. А на предмет удаления рифления - здесь возникает вопрос, "нафига козе баян ". Как по мне , так это что-то из разряда "колхоз-ксенона". Я так понимаю , вы хотите сделать "понтовый тюнинг" , воткнуть китайский линзованный модуль , да через рифлёнку не видно ?

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 18.12.2015 21:44
maljr.ga
Зачем сразу китайский!? Я бы поставил линзы с оригинальных, например мазда 323, или каких нить других фар, линзы. И дело не в тюнинге, я этой хренью отболел очень давно, да и не особо болел. Просто хочу свет из именно линз. Нравится мне как он светит. Что до оригинала, то во первых, я сильно сомневаюсь, что он существует, а во вторых да, подозреваю, что цена не просто высока , она будет просто неадекватной. Проще будет ездить на такси. Что до фар депо, то что бы кто ни говорил, но это полумера, к которой я, возможно и обращусь. Но только в крайнем случае. Пока Бог миловал, этот случай не наступил.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 18.12.2015 21:52
Юрий 71
Покажу результат после чистки фары.
Фара относится к разряду неразборных , т.е. вклеена на "стекольный клей" , одинаковый по составу с тем , на который производится вклейка лобовых стёкол.
Снять при помощи фена не получится , духовка тоже не поможет , а главное незачем. Т.к. капитальную чистку фар можно делать не разбирая фар. В фаре стоит адаптивный би-ксеноновый модуль , снять для чистки линз с двух сторон и отражателя не получится . Перед процессом чистки отражателя производится диагностика отражателя на предмет выгорания зеркала. Если с "зеркалом" всё в относительном порядке производится мойка.
А теперь главный вопрос , почему фары пришли в такое плохое состояние. На крышке , закрывающей лампочный отсек были сломаны два фиксатора и вместо них были вкручены саморезы . Из-за неплотности прилегания крышки в фару постоянно затекала грязная "чача". Устраняем причину проблемы - устанавливаем новые крышки .





Цена вопроса , по 25 за шт.
Если кого заинтересует подробный фотоотчёт , где будут фото картинки света до проведения работ по улучшению качества света , на трассе , во дворе и после проведения работ с отзывом обладателя "новой оптики" , запрашивайте в личку ссылку.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 19.12.2015 01:13
Барада
После чистки объектива? :D

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 19.12.2015 01:22
maljr.ga
Юра. Я же на прошлой странице описал проблемы этой фары и методы решения. Какой к чертям объектив! :D

Добавлено: 19.12.2015 08:42
Юрий 71
Барада писал(а):После чистки объектива? :D
Моя задница хорошо прикрыта подробным фотоотчётом клиента с "до и после " , всем скину ссылку по запросу в личку. Отчёт просто огромный . :crazy:
Но в коротком отчёте всё действительно смахивает на фотошоп. :)

Добавлено: 19.12.2015 10:08
Юрий 71
maljr.ga писал(а):Юра. Я же на прошлой странице описал проблемы этой фары и методы решения. Какой к чертям объектив! :D
Я хочу прояснить один момент . Когда человек приезжает на бесплатную диагностику с проблемой фар , его в первую очередь интересует цена вопроса - у каждого свой бюджет. После постановки диагноза я "выкладываю" владельцу пару-тройку вариантов решения проблемы. Например , если бы отражатель фары в приведённом выше примере был ущербным , то фару действительно пришлось бы "вскрывать". Напомню - фара не разборная просто абсолютно , т.е. я стёкла с таких фар уже научился красиво снимать (фотоотчёты будут в дальнейшем) , но не со всех , попадаются очень "упрямые" , требующие вандализма. Поэтому эту фару пришлось бы разрезать по периметру , а после сваривать и после на эту работу дать гарантию "на запотевание". Цена вопроса 70 ед. за шт.Напыление отражателя 25 ед. Но владелец может выбрать вариант с Хелла 2 . А это 150 ед.за пару. Чистка фары 25 ед. Новая задняя крышка от официалов - 25 ед. Новые ксеноновые лампы , например Осрам Найт Брекер +70% - это ещё 100 ед. Снять - поставить и регулировка присутствуют в любом раскладе - 15 ед. за шт.(цена на снять -поставить в каждом случае разная , в салазочных системах и вовсе бесплатная) И так , вот вам цена одного возможного варианта развития событий - 520 долл. за пару с Хелла 2. Цена второго варианта (напыление линз ) - 450 долл. за пару. Цена третьего возможного варианта - чистка + лампы +крышки+ снять-поставить + регулировка - 200 долл. Все три варианта с гарантией хорошего света на выходе , только в первых двух случаях он будет максимальным . Владелец фар из фотоотчёта выбрал последний вариант и всё "задокументировал".
Так вот к твоему описанию проблемы и методу решения - должна быть точность , последовательность. Вот как я видел эту же проблему :
1. чистка стекла изнутри
2. чистка наружней поверхности линзы
3. чистка внутренней поверхности линзы
4. чистка отражателя
5. замена ламп
6. замена крышек
И по каждому из этих пунктов провести пояснения клиенту. Как говорится , следите за руками :
1. владелец фар даже не подозревал что фары грязные изнутри , он приехал на полировку . Пришлось переубеждать , объяснять , доказывать.
2. через грязное стекло владельцу не было видно грязной поверхности линзы , соответственно он не "видел" в этом проблему. Опять надо было объяснять и доказывать.
3. то что внутренняя поверхность линзы грязная было продемонстрировано - был сделан "мазок" ватной палочкой.
4. по отражателю тоже был сделан "мазок".
5. Убедить человека купить "усиленные" качественные лампы по 50 долл. за шт можно только "логикой" - раз мы не меняем отражатель на новый , а чистим родной , то надо учитывать степень износа зеркальной поверхности отражателя , следовательно "расшевелить" свет можно будет только более "шустрой" лампой , но никак не более дешёвым "стандартом".
6. но самое сложное это объяснить почему надо менять крышки , ведь они вроде как и на саморезах "не плохо" стояли , а надо разориться на 50 бакинских.
Но как раз крышки на саморезах и явились причиной всех проблем.
Самое главное у клиента была полноценная , объективная информация и возможность выбирать. Может скажете в какой ещё мастерской с вами будут "няньчиться" и помогать сэкономить , а потом даже на эконом вариант дадут такую же полноценную гарантию.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 19.12.2015 13:35
maljr.ga
Юрий 71 писал(а):Может скажете в какой ещё мастерской с вами будут "няньчиться"
Не подскажу, потому как в няньках не нуждаюсь, вырос уже.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Юрий 71 писал(а):полноценную гарантию.
А в чём она заключается? В том, что с новыми крышками фара не наглотается пыли вновь? Или в том, что отражатель линзы прекратит стареть и облазить?

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 19.12.2015 13:36
andrey.razbor
Юрий, у вас на работу время остается?

Добавлено: 19.12.2015 16:06
Юрий 71
maljr.ga писал(а):А в чём она заключается? В том, что с новыми крышками фара не наглотается пыли вновь? Или в том, что отражатель линзы прекратит стареть и облазить?
Вы как-то однобоко всё видите.
Гарантия распространяется на такие работы как восстановление крепёжных ушек , ремонт корпуса фары и "латание" дыр. При снятии-установке стекла гарантия на герметичность и не запотевание фар и так далее и тому подобное. Как говорят украинские медики украинским же пенсионерам - мы старость не лечим , так и я , на естественный износ гарантии не даю , например на отполированную фару идёт только годовая гарантия , на некоторые другие виды работ, изготовление и установка регулировочных кареток - пожизненная.

Добавлено спустя 37 минут 52 секунды:
andrey.razbor писал(а):Юрий, у вас на работу время остается?
Мой основной профиль - это регулировка и тонкая настройка фар.
В ремонт беру в основном "отказников" с других станций и "сложные случаи", а так же "блатников" :)
Ну а для наполнения сайта и форумов приходится иногда делать фотоотчёты простеньких ремонтов.
Да и вообще , это скорее хобби , чем работа , поэтому в 23.00 я могу ещё "сидеть" в мастерской. А для не сведущих , хобби - это то , что делаешь в своё удовольствие , а иногда даже бесплатно. Поэтому вот уже на протяжении 2-х лет я бесплатно диагностирую любые проблемы с фарами для членов различных клубов.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 20.12.2015 10:48
сурма леонид
Eckadr, в фарах форсунки?Подскажите где.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 20.12.2015 11:46
Юрий 71
Иногда бывают случаи , когда отражатель практически не страдает от "выжигания" , но покрываясь толстым слоем копоти , практически "убивает" весь свет.
Что интересно , на Вольво с такими проблемами я не сталкивался.




Вчера на Вольво ХС90 столкнулся с интересной проблемой , правая ксеноновая фара разжигалась через раз , соответственно комп перевёл фары в аварийный режим - свет прямо под передние колёса . Перестановка блоков розжига не помогла . Снял лампочку с проблемной фары , а она оказалась с раздробленной у основания колбой и вот "всезнайки" скажите , что вы знали о том , что разбитая ксеноновая лампочка может хоть и с перебоями долгое время работать . :o

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 20.12.2015 14:06
maljr.ga
Eckadr писал(а):Поумничать
Вопросы нужно задавать в профильных ветках, а не там где взбрело.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 21.12.2015 21:06
Юрий 71
Самой распространённой проблемой фар является запотевание стекла изнутри.
Ошибочно полагать , что решением проблемы будет проклейка стыка стекла и корпуса фары силиконом. Причин , приведших к запотеванию фар может быть целый десяток , одним из которых может быть даже заводской брак. Но пока фару основательно не продиагностируешь и не выявишь действительный источник поступления влаги внутрь корпуса , с проблемой не справишься. Приведу пример одной запотевшей фары.










Как вы понимаете , не сняв фару с автомобиля произвести диагностику фары не представляется возможным . Данный конкретный случай является самым типичным - трещины , ломаные ушки , вкрученные саморезы обязательно приведут к проблемам . В этой фаре "утонул" блок розжига .
Далее я приведу ещё пару примеров запотевших фар по другим причинам.

Re: Автосвет - советы, помощь

Добавлено: 22.12.2015 08:25
Юрий 71
Запотевание стекол передних автомобильных фар - достаточно распространенная проблема. Можно выделить две стадии запотевания: «туман» и «дождь».
1. Туман: стекло фары покрыто мелкой, непрозрачной испариной.
2. Дождь: стекло фары покрыто крупными каплями воды.
По стадии запотевания можно с высокой долей вероятности диагностировать причину запотевания фар.
Туман.
Для стадии «туман» характерно наличии совсем небольшого количества влаги внутри фары (5-10 капель), которая, испаряясь, конденсирует по площади стекла изнутри. И чем больше влаги, тем большую площадь покроет конденсатом. При этом фара может быть абсолютно целой и все уплотнители герметичны. Влага в фару попадает через конвекционные развоздушные каналы из обычного воздуха, и накапливается в случаях плохой вентиляции внутри фары, не успевая выпариваться при включении света фар.
Плохая вентиляция может быть следствием замусоривания пароизоляционных мембран. Они бывают разных конфигураций и форм. Они предназначены отфильтровывать влагу из воздуха на входе в фару во время процесса конвекции. В принципе, это обычный расходник, как, например, воздушный фильтр, который требуется менять регулярно. Но об этом мало кто знает, да и найти эти мембраны почти нереально. Поэтому простейший способ решения данной проблемы – удалить мембрану из клапана.





В фарах, у которых конвекционные каналы закрыты широкополосной мембраной, необходима более существенная переделка. Для нормальной вентиляции фаре достаточно двух вентканалов, разнесенных по разным сторонам. Причем один должен быть ниже другого по горизонтальной оси. На многих фарах по непонятной причине производители устанавливают только один действующий клапан, оставляя второй заглушенным. Поэтому его смело можно рассверливать, но обязательно установить г-образное резиновое колено в качестве защиты от прямого попадания воды.

Иногда, в случаях незначительного запотевания фар, для решения проблемы достаточно поездить с включенным ближним светом , это относится к галогеновым фарам. А для ксеноновых фар с линзованной оптикой – с дальним светом , в случае когда дальний работает от отдельной галогеновой лампы.
Но в каждом конкретном случае нужно разбираться , чтобы не делать "пустую" работу.
Стадия "дождь".
На стадии «дождь» в принципе все также достаточно ясно. Внутрь фары поступает большое количество воды. Либо через трещины в корпусе, появившиеся в результате ДТП, либо через резиновые уплотнители, либо из-за отсутствия задних крышек и пр. Некоторые автолюбители умудряются собрать весь букет причин. Устранение запотевания стекол фар в таких случаях происходит по следующей схеме.
1. Демонтаж фары. Внимание! Снятую фару нельзя класть на стекло, т.к. грязная вода внутри фары испачкает внутренние поверхности стекла, и отражателей и после сушки фары вы получите неприятность в виде соле-грязевых разводов.
2. Сливаете воду. В некоторых случаях фару можно помыть дистиллированной водой . В процессе мойки попутно можно проверить на предмет протечки по уплотнителю стыка стекла и корпуса. Если есть негерметичность , то вода это покажет.
3. Визуальный осмотр на наличие сколов, трещин и прочих механических повреждений корпуса.
4. Фара сушится феном.
5. Устраняете все видимые повреждения корпуса
6. При помощи компрессора , предварительно заткнув все отверстия , малым давлением 0,1- 0,2 атм продуваете фару и слушаете.
7. Разбираемся с выявленным проблемным узлом.
9. Окончательно высушиваем фару техническим феном или домашним феном.
10. Если на фаре имеются пароизоляционные мембраны, их желательно удалить, так как описывалось выше.
11. Монтаж фары на автомобиль

Иногда избавиться от проблемы запотевания с первого раза не удается, и процедуру приходится повторять.