Страница 3 из 8

Добавлено: 21.05.2010 08:59
HaMMeR
говорю же есть статья по чистке.
ищи в гугле селектор 50-42LE
там сайт про 850ку

Добавлено: 21.05.2010 18:50
Kazan
Загорелся Джеки чан. Ошибка
P0011 'A' Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance
Насколько страшно? Сколько стоит устранить?

Добавлено: 21.05.2010 19:52
Jockey
Ошибка системы изменения фаз газораспределения, может соленоид вышел из строя, а может и сам механизм.

Добавлено: 21.05.2010 21:51
vasek256
Вылазит чек и ошибка P0455 (elm327 пишет Evaporitive Emission System Leak Detected (large leak))
так что, подскажет кто-либо в чем трабл?

Добавлено: 21.05.2010 22:06
Kazan
Jockey писал(а):Ошибка системы изменения фаз газораспределения, может соленоид вышел из строя, а может и сам механизм.
Что посоветуете делать?

Добавлено: 22.05.2010 09:37
HaMMeR
для начала я бы посмотрел - почистил клапан регулировки фаз. так на первый взгляд. неуверен что поможет. потом муфта

Добавлено: 26.12.2010 17:49
Kazan
Наверное я самый частый посетитель этой темы)

Появилась P0108.
Дословно слишком высокий уровень с MAP sensor.

Может кто нибудь встречал?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2487_4a9a143c0485394e60427528d8eefa63[/img]


Добавлено: 26.12.2010 17:54
akz
дайсом читать надо а не хренью всякой :dwarf:

Добавлено: 26.12.2010 18:52
Kazan
akz писал(а):дайсом читать надо а не хренью всякой :dwarf:
Спасибо, КЭП) Прочитаем скоро Dice'ом, а пока имеем только хрень. Да и если читать dice, то смысла в этой теме просто нет, т.к оный сам говорит о возможных причинах и методах устранения.

Добавлено: 26.12.2010 18:55
Brandonhit
Kazan, будет дайс свисни) хоть первый раз диагностику своей вольве сделаю)

Добавлено: 26.12.2010 19:18
Kazan
Brandonhit писал(а):Kazan, будет дайс свисни) хоть первый раз диагностику своей вольве сделаю)
Да без проблем)

Добавлено: 26.12.2010 19:39
HaMMeR
всем ошибкам полученным как вы сказали всякой хренью есть соответствующая ошибка из виды, тобишь ошибке полученной дайсом. так что не надо тут идеализировать дайс, ничего нового он вам не покажет. найди ту же ошибку в виде и будет тебе тоже что и дайсом прочитать.
Kazan писал(а):т.к оный сам говорит о возможных причинах и методах устранения.
ага а если протереть перед диагностикой спиртом разъем то дайс и устранит все найденные проблемы :lol:

Добавлено: 26.12.2010 20:02
Kazan
HaMMeR писал(а):
Kazan писал(а):т.к оный сам говорит о возможных причинах и методах устранения.
ага а если протереть перед диагностикой спиртом разъем то дайс и устранит все найденные проблемы :lol:
Не понял сарказма? Разве вида не указывает на возможные причины по коду неисправности?

Добавлено: 26.12.2010 20:29
HaMMeR
указывает указывает. только не понимаю что мешает залезть и посмотреть прочитав ошибки темже елм а не дайс?
я в тему про
akz писал(а):дайсом читать надо а не хренью всякой
найди в виде или вадисе ошибки мафа, их там пара штук да и почитай. поверь дайс покажет ту же ошибку

хоть чем читай - суть от этого не меняется

Добавлено: 26.12.2010 21:37
Kazan
HaMMeR, спасибо за совет, действительно очень просто найти соответствующий код в Вида

для P0108 это ЕСМ-1400 Датчик абсолютного давления коллектора (МАР). Сигнал слишком сильный, B5244S
Вот только толку от этого мало
Вида говорит
Заменяемое значение
Используется значение от датчика массового расхода воздуха.
Возможные причины
Сигнал слишком сильный
Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Поврежденный датчик абсолютного давления коллектора.

Симптом (симптомы) дефекта
Индикаторная лампа неисправности горит.

Сам датчик у меня целый, провода и контакты тоже отличные.
Не может ли быть причастен фильтр картерных газов?

Добавлено: 26.12.2010 23:19
HaMMeR
Kazan писал(а):Вот только толку от этого мало
ну это уже другая история. я и так это знал, но вы надеялись что вида все скажет...
по делу - откуда знаешь что с датчиком проблем нет? может внутри коротит или обрыв?
что попробовать - скинуть с датчика фишку, завести, почитать ошибки. сообщишь результат. может ответ придет сам собой

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Kazan писал(а):Заменяемое значение
Используется значение от датчика массового расхода воздуха.
быстрое решение в целях отсечения казусов - почистить маф. если и не поможет то в целях профилактики не помешает

Добавлено: 26.12.2010 23:33
Kazan
MAF чистил в первую очередь, MAP проверил мультиметром. Значения напряжения и сопротивления в норме.
Нашел вот такой пост на форуме
arhip писал(а):
есть ли какие-то методы определения "засраности" этого фильтра?
у меня с приходом морозов зажегся чек энжайн, диагностика определила неверные показания датчика давления во впускном коллекторе, по словам специалиста (nicko) из-за этого фильтра. Чтобы начало давить сальники это уже запущенное состояние проблемы.
Кстати фильтр на атмосферную 60ку идет 2-х видов: за 170 и 340 тыщ.(на Элите). Мне "повезло" попасть на второй вариант, как понял со слов продавца это то что ставилось вплоть до окончания производства модели.
У меня ошибка тоже появилась с морозами.

Добавлено: 19.01.2011 03:03
ekid
laverto писал(а):появилось ощущение временного заклинивания гидроусилителя руля при малых поворотах.
Надо поменять масло в гидроусилителе.

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
laverto писал(а): несколько раз именно при прогревании машины расход топлива при оборотах менее 1000 повышался, не поверите, до 60 литров/100 км. Может и больше было бы, дальше я не ждала, так как температура масла уже позволяла мне двигаться (оно у меня D40, а положено 30). Как только я ехала расход тут же снижался до нормального.
Моментальный расход топлива при остановки(стоянке) авто не регистрируется.При нагреве мотора сигнал считывается с датчика температуры охлаждающей жидкости и расход топлива может(должен) быть повышенным да нагрева рабочей температуры ОЖ.