Добавлено: 21.05.2010 08:59
говорю же есть статья по чистке.
ищи в гугле селектор 50-42LE
там сайт про 850ку
ищи в гугле селектор 50-42LE
там сайт про 850ку
так что, подскажет кто-либо в чем трабл?Вылазит чек и ошибка P0455 (elm327 пишет Evaporitive Emission System Leak Detected (large leak))
Что посоветуете делать?Jockey писал(а):Ошибка системы изменения фаз газораспределения, может соленоид вышел из строя, а может и сам механизм.
Спасибо, КЭП) Прочитаем скоро Dice'ом, а пока имеем только хрень. Да и если читать dice, то смысла в этой теме просто нет, т.к оный сам говорит о возможных причинах и методах устранения.akz писал(а):дайсом читать надо а не хренью всякой
Да без проблем)Brandonhit писал(а):Kazan, будет дайс свисни) хоть первый раз диагностику своей вольве сделаю)
ага а если протереть перед диагностикой спиртом разъем то дайс и устранит все найденные проблемыKazan писал(а):т.к оный сам говорит о возможных причинах и методах устранения.
Не понял сарказма? Разве вида не указывает на возможные причины по коду неисправности?HaMMeR писал(а):ага а если протереть перед диагностикой спиртом разъем то дайс и устранит все найденные проблемыKazan писал(а):т.к оный сам говорит о возможных причинах и методах устранения.
найди в виде или вадисе ошибки мафа, их там пара штук да и почитай. поверь дайс покажет ту же ошибкуakz писал(а):дайсом читать надо а не хренью всякой
ну это уже другая история. я и так это знал, но вы надеялись что вида все скажет...Kazan писал(а):Вот только толку от этого мало
быстрое решение в целях отсечения казусов - почистить маф. если и не поможет то в целях профилактики не помешаетKazan писал(а):Заменяемое значение
Используется значение от датчика массового расхода воздуха.
У меня ошибка тоже появилась с морозами.arhip писал(а):у меня с приходом морозов зажегся чек энжайн, диагностика определила неверные показания датчика давления во впускном коллекторе, по словам специалиста (nicko) из-за этого фильтра. Чтобы начало давить сальники это уже запущенное состояние проблемы.есть ли какие-то методы определения "засраности" этого фильтра?
Кстати фильтр на атмосферную 60ку идет 2-х видов: за 170 и 340 тыщ.(на Элите). Мне "повезло" попасть на второй вариант, как понял со слов продавца это то что ставилось вплоть до окончания производства модели.
Надо поменять масло в гидроусилителе.laverto писал(а):появилось ощущение временного заклинивания гидроусилителя руля при малых поворотах.
Моментальный расход топлива при остановки(стоянке) авто не регистрируется.При нагреве мотора сигнал считывается с датчика температуры охлаждающей жидкости и расход топлива может(должен) быть повышенным да нагрева рабочей температуры ОЖ.laverto писал(а): несколько раз именно при прогревании машины расход топлива при оборотах менее 1000 повышался, не поверите, до 60 литров/100 км. Может и больше было бы, дальше я не ждала, так как температура масла уже позволяла мне двигаться (оно у меня D40, а положено 30). Как только я ехала расход тут же снижался до нормального.