Благодарю за ответ и какую то определенную информацию. Рассмотрение похожего Damos-файла в WinOLS показывает количество карт наверное более сотни, из них навскидку кажутся критичными для работы егр наверное десяток (не рассматривая карты режимов регенерации), если не секрет, вы правите только то, что указали?MozG писал(а):Странно что вам не ответили так.
В принципе важны как минимум следующие моменты:-
- При удалении сажевого фильтра отключается опрос датчика диф. давления, лямбды, температурных датчиков
- Расчет топливо-воздушной смеси происходит с учетом того, что в цилиндры попадает только воздух прошедший через расходомер ( карты режима ускорения),
- Программное закрытие клапана ЕГР ( можно не снимать разъём)
- Постоянно открытый канал завихрения ( от которого и так отказались после 10 года)
До сих пор приезжают люди, которым удалили сажевый, прошло пару месяцев - машина тупит , а ошибок нет. Потому как удалили сажевый физически и просто напросто очистили область памяти, которая отвечает за вывод ошибок. Приходится восстанавливать прошивку, и тогда уже компьютерная диагностика показывает неисправность с которую уже можно диагностировать и устранить.
Кстати, постоянно открытая вихревая заслонка тоже вроде бы требует коррекций карт относительно заводского состояния.