Страница 3 из 64

Добавлено: 10.08.2010 14:31
shultz
мне кажется хренотень за 60 евро и чиповка конкретного мотора с проверкой на стенде - это разные вещи.

Добавлено: 10.08.2010 16:47
алексей
shultz, проверено - действует за 60 евро. :good:

Добавлено: 10.08.2010 17:31
dimos
так громко звучит: "чиповка конкретного мотора".. очень похоже на " у нас индивидуальный подход к каждому клиенту" :bad:
Да, проверят сколько мустангов осталось из стада, как дует турба с учетом износа.
Но разница будет в пару, максимум 5 коников и 10 крутящего момента.

Добавлено: 10.08.2010 19:37
швед
алексей писал(а):роверено - действует за 60 евро
не улавливаю. а точнее вопрос где такие штуки по 60 евро?
я как то мозгу предлогал взять подобную штуку распродажа была и цена была вроде больше 300 евро, но никак не 60.
я так тоже хочу за 60 евро добавить 30 коней.

Добавлено: 10.08.2010 21:31
алексей
швед, На пежо-605 и БМВ-530 когда-то получилось купить и привезти.
Но там был просто чип который надо было впаять вместо родного в мозгах.
Всё получилось. Причём и тяга увеличилась и расход немного упал. Вот такие дела.

Добавлено: 11.08.2010 02:35
швед
алексей писал(а):Но там был просто чип
ну так бы и сказал а то я уже слюни распустил думал гдеж такая халява.

Добавлено: 11.08.2010 08:29
body

Добавлено: 11.08.2010 08:56
алексей
body, ВОт как приобрести.... :(

Добавлено: 11.08.2010 09:06
shultz
dimos писал(а):так громко звучит: "чиповка конкретного мотора".. очень похоже на " у нас индивидуальный подход к каждому клиенту" :bad:
Да, проверят сколько мустангов осталось из стада, как дует турба с учетом износа.
Но разница будет в пару, максимум 5 коников и 10 крутящего момента.
открой ссылку и почитай сколько плюс. тдишный сеат чипанули так, что 7 секунд до ста поехал.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
алексей писал(а):body, ВОт как приобрести.... :(
есть люди, которые возят с ибэя за определенную плату.

Добавлено: 11.08.2010 12:28
швед
body писал(а):http://fahrzeugteile.shop.ebay.de/Volvo ... 86.c0.m282
блин какие стремные вещи и вид у них стремный и ценник заниженный :( .
счас поищу у шведов.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
вот шведский производитель
http://www.kcr.se/render_page_vs.asp?pa ... icleid=483

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ну и цена соответсвенная под 500 евро
а то что предыдущей ссылк думаю что китайские породии :(
конечно жаль что цены на толковые вещи такие заоблачные

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
вот еще шведы и цена тоже не мелкая
http://promotech.se/?p=moduleinfo&cId=3223
цена 350 евро.

Добавлено спустя 46 секунд:
причем это на моего старичка а если движок д5 то цена больше 400 евро

Добавлено: 11.08.2010 22:52
body
Все-таки чип -тюнинг с Перепрограммированием(охренеть какое длинное слово) рулит.
Боксы ставятся между мозгами авто и топливной рейкой и искажают показатели от датчика
давления в топливной магистрали,тем самым повышая давление впрыска.
Перепрограммирование блока управления,снижает нормы экологии,повышает давление впрыска,
повышает давление в системе турбонаддува, и перепрограммирует АКПП.
Т.е. ,если это стоит 1млн,то смысла тарить пауэр-бокс нет, даже за 99евро(плюс привезти и растаможить,и
выскочит под 800тыс).

Добавлено: 19.09.2010 12:31
Lokima
я вот чег нарыл, на мой тазик стоит 200у.е вместе с замерами на стенде. Что понравилось что этот блок можна снять при продаже, и поставить на другую машину у которой есть коммон рейл(как сказали что настроить на другой авто будет стоить 20-30 у.е)!!!! цена норм, и если какой косяк снял нафиг и все....думаю буду ставить! :) http://vi-techtuning.by/offering-powerbox/

Добавлено: 19.09.2010 23:59
Петрович
вольвогон писал(а):да зачем вам это барахло, фуры на двухполоске и жыгули обгоняют. мой товарищ решил прошить GL-320,да так прошил на суръезной станции что "энергия" отдыхает,и стоит GL как курятник,а суръезы неделю не вылазят из под капота.и чем закончится не известно. а в вольво и так хватает коней -это же вольво. а 500 баксов лучше потратить в магазине,пожрать вкусно и выпить смачно!!!! :crazy:
Ну не такое уж и барахло это.У нас много чипованных машин,сам чиповал когда-то.Отрицательных моментов не вижу,наоборот,только положительные - падает расход топлива,немного,но приятно,да и машина едет как-то легче,ну я бы сказал - меньше "тапком" давить надо.Да и запас "собчак" под капотом ещё никому не мешал.
П.С. Ну а товарищу вашему на суръёзной станции явно перепрошивали мозги несуръёзные товарищи.Им бы самим мозги перепрошить. Единственный минус,я смотрю,у вас пока цены слегка завышены,думаю это временно,должны упасть.

Добавлено: 20.09.2010 01:05
ekid
Я немогу понять с расходом..... Кто объяснит? Почему он уменшается?

Добавлено: 20.09.2010 14:24
Петрович
ekid писал(а):Я немогу понять с расходом..... Кто объяснит? Почему он уменшается?
при чип-тюнинге мощность повышается, на выбросы в атмосферу забивается.
При том же самом объёме цилиндров,при тех же оборотах двигателя,мощность выше,следовательно на гашетку можно давить не сильно - машина и так бодренько ускоряется и в прямолинейном движении движку уже "легче проталкивать воздух" .Ну а если "играть в Шумахера",бесспорно расход будет выше,чем у стандартного т.е не чипованного,тут уж ничего не поделаешь.Ну а выхлоп - да экологичность немного страдает,но в нормы вписывается и пока по дорогам колесят Камазы,от выхлопов которых образуются озоновые дыры в атмосфере,я за свою экологичность спокоен. :D
П.С. Расход подает незначительно,в моём случае экономия 0,4 литра на сотню в среднем.Мелочь,но приятно.

Добавлено: 20.09.2010 17:32
Lokima
серега писал(а):у меня знакомый в Бресте чипонул свою Т5ю, стала 285л.с и крутящий 410н.м. - стоило 250у.е.
сейчас туда собирается второй знакомый ехать R-ку чиповать.
А как чипуют?

Добавлено: 21.09.2010 10:55
Dmitrij 20
Кто скажет,реально ли с атмосферника B5244S 170 л.с. выжать еще что-нибудь за разумные деньги?Как-то мне он туговатым кажется,особенно на низах его не хватает...