chapai, мда. Это наши змагары и вечно недовольные всем граждане пытаются обосрать все, до чего могут дотянуться.
Ну и для справки - РанЭйр вторая компания в Европе, как бы это странно не звучало. По крайней мере, по итогам 2015 года и сравнивать Белавиа ( местечковую компанию, которой основной доход приносит чартерная программа, а 2 миллиона пассажиров - это космический результат) с этим мастодонтом, как минимум неправильно.
Еще. Правильно оценить доходы нашей компании просто невозможно - она государственная. Сколько реально зарабатывает Белавиа знают наверно с десяток человек. Это коммерческая тайна и табличкам на ТУТ не всегда можно верить.
Третье. Самолеты РанЭйр летают полные. По популярным направлениям. Это достигается тем, что билеты недорогие. Но аэропорты не всегда удобные, питание стоит на борту космических денег, за багаж плати, за место получше плати, за отмененную поездку никто денег не вернет, если дома не распечатал себе билет - в порту это будет стоить 50 евро с каждого.
Кроме этого, хорошую часть доходов составляет "магазин на диване" - дополнительные услуги (такси, гостиницы и т.д.), питание на борту (включая алкоголь) и дютик на борту собссна (парфюм, финтифлюшки и т.д.). Все это незримо увеличивает стоимость каждого билета, но пассажиром за сам билет не считается.
Это к вопросу - где деньги, Зин. Т.е. РанЭйр не благотворительная организация, как кажется белорусам, пользующимся этом перевозчиком, а вполне себе коммерческая компания (отступление, если кто не знает, на чем зарабатывает эта международная компания, подчеркиваю - международная).
Четвертое. Простая математика. У нас билеты дороже, мы перевозим 2 млн. пассажиров посредством 20-ти бортов разных классов. У РанЭйр только Боинги 737-800 вместимостью 180 человек. Вопрос - сколько должен сделать рейсов один самолет, чтобы перевезти 2 млн. пассажиров и заработать ту же сумму, что и Белавиа, учитывая нашу цену на билеты иногда втрое превышающую голый тариф РанЭйр.
Даже калькулятор умеет удивлять, в этом случае.
Но перевозя только белорусов, к примеру, они бы разорились нафиг, так как на наших бизнеса не сделаешь - воду будут набирать в туалете, не будут есть 6 часов, ничего не купят на борту и полетят только с одной сумкой.
Я летал на Тенерифе в этом году - именно этой компанией. По опыту скажу, что если собираться на рейс, как на рейс регулярной компании, то цена билета вплотную приближается к цене Белавиа. Т.е взять большой багаж, забронировать заранее себе место, доехать до порта в Варшаве или Вильнюсе, оставить там машину на 20 дней на охраняемой стоянке, поесть за пять часов скромненько, купить водички или пивка.
Короче, намешал в одном ответе гору информации. Не зарабатывает один самолет РанЭйр, как весь флот Белавиа - это голимый пи...шь.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Ultras, боюсь разорит ГЛ за 20-22 косаря. Это будет максимум 2008-2009 год. Мне страшно подумать о таком самолете в таких годах.