xc90 2.5T : записки путешественника
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
volverну внутренний шестигранник на 35 у каждого в бардачке валяется))) это ж его где-то взять надо. Мощно шведы придумали.
body у меня не закусывает, но при подведении руля к самому краю чувствуется, что машина дальше сама доворачивает до самого_крайнего. То ли так рулевая система устроена, то ли это баг какой-то... типа, если уж ты начал выкручивать, то в конце тебе помогут Вывод из крайнего положения не затруднён, - завтра ещё проверю, обращу на это внимание.
body у меня не закусывает, но при подведении руля к самому краю чувствуется, что машина дальше сама доворачивает до самого_крайнего. То ли так рулевая система устроена, то ли это баг какой-то... типа, если уж ты начал выкручивать, то в конце тебе помогут Вывод из крайнего положения не затруднён, - завтра ещё проверю, обращу на это внимание.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
парни, а у вас машина катится назад, если стоишь на ул. Ленина в сторону проспекта Независимости на светофоре? Там, где дорога сильно в горку? там ещё Карла Маркса улица недалеко. Тут мне говорят, что я вроде как г купил, типа на пацанских автоматах машина назад не катится. А я стою на светофоре и у меня назад катится в положении "D". Когда поверхность ровная, то вперёд машинко едет, тяга есь, автомат вроде как живой, не дёргает и не беспокоит.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Вообще-то не должна, если в положении D. Но интересная особенность: угол наклона горки нигде не оговаривается ...Алексей_512 писал(а): а у вас машина катится назад, если стоишь на ул. Ленина в сторону проспекта Независимости на светофоре? Там, где дорога сильно в горку?
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Алексей_512, знаю эту горочку.
нет, машина там не скатывается в драйве...ну буквально на пару см...и стоит.
скатывается на приличное растояние на вариаторах..тип мультитроника в ауди.
а у тебя...нужно клапана проверять. но ваще хреновые симптомы...возможно твои друзья были правы...нужно было лэнд курузера брать
нет, машина там не скатывается в драйве...ну буквально на пару см...и стоит.
скатывается на приличное растояние на вариаторах..тип мультитроника в ауди.
а у тебя...нужно клапана проверять. но ваще хреновые симптомы...возможно твои друзья были правы...нужно было лэнд курузера брать
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
На Додже Караване не откатывается. Именно на этой улице и проверяли. Все педали отпускаешь - стоит как вкопаная, ну может пару сантиметров откатывается.Алексей_512 писал(а):парни, а у вас машина катится назад, если стоишь на ул. Ленина в сторону проспекта Независимости на светофоре? Там, где дорога сильно в горку? там ещё Карла Маркса улица недалеко.
Последний раз редактировалось Щорс 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
ого. Замену жидкости в автомате буду делать в ближайшее время. Чо ж это так-то. Причём назад катится без зазрения совести.
Кстати, а как должно быть - покатилась назад, потом автомат где-то что-то догадался и давление поднял? или изначально должна быть такая тяга, что не катится? у меня не катится на этой горке только если газ нажимать, около 1.2-1.5 оборотов.
Кстати, а как должно быть - покатилась назад, потом автомат где-то что-то догадался и давление поднял? или изначально должна быть такая тяга, что не катится? у меня не катится на этой горке только если газ нажимать, около 1.2-1.5 оборотов.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Алексей_512, перед тем как тратится на замену масла в акпп, удостоверься в ее полной исправности!!!!
а то только деньги на ветер.
если катится назат и даже не одумывается...то либо клапана...или фрикционам уже писец...
у меня на этой горке отпускаешь тормоз...машина на чуток (сколько вал позволяет как в Р) откатывается...потом тупо стоит...обороты не меняются (700) и сё.
а то только деньги на ветер.
если катится назат и даже не одумывается...то либо клапана...или фрикционам уже писец...
у меня на этой горке отпускаешь тормоз...машина на чуток (сколько вал позволяет как в Р) откатывается...потом тупо стоит...обороты не меняются (700) и сё.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
У меня тож самое ...volver писал(а):у меня на этой горке отпускаешь тормоз...машина на чуток (сколько вал позволяет как в Р) откатывается...потом тупо стоит...обороты не меняются (700) и сё.
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Алексей_512, может тут http://akpp.telecom.by/
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
парни, заехал я на сервис, оставил машинку. С мастером поговорил, — он грит, что МОЖЕТ машина назад катиться. Да, если фрикционы подношены, то катится сильнее, чем на новой. Потому что в горку не тянет. А так, чтобы блокироваться - не блокируется, т.е. машина держится на горке за счёт тяги автомата на холостых оборотах.
Так что у меня скорее всего фрикционы подношены и всё. Но коробка не дёргает, едет хорошо и переключает мягко. Вобщем, заморачиваться пока не буду с коробкой. А то умельцы залезут, потом будет не сладко. Ну нафиг. Сдохнет - буду чинить. А ещё буду рассматривать вариант замены на механику. Но это потом, прям сильно "потом".
Кстати, пришлось оставить оригинальный ключ, т.к. на вопрос мастера «а как мы Вам ГУР прокачивать будем?» я хотел пошутить «насосом», но побоялся ключа на 32, который он держал в руке.
p.s. Life трижэ запустил, сижу 50-60 кб\сек, клёво!
Так что у меня скорее всего фрикционы подношены и всё. Но коробка не дёргает, едет хорошо и переключает мягко. Вобщем, заморачиваться пока не буду с коробкой. А то умельцы залезут, потом будет не сладко. Ну нафиг. Сдохнет - буду чинить. А ещё буду рассматривать вариант замены на механику. Но это потом, прям сильно "потом".
Кстати, пришлось оставить оригинальный ключ, т.к. на вопрос мастера «а как мы Вам ГУР прокачивать будем?» я хотел пошутить «насосом», но побоялся ключа на 32, который он держал в руке.
p.s. Life трижэ запустил, сижу 50-60 кб\сек, клёво!
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
Я это и имел ввиду.Значит все норм.Спс успокоилиАлексей_512 писал(а):но при подведении руля к самому краю чувствуется, что машина дальше сама доворачивает до самого_крайнего.
Добавлено спустя 27 минут 13 секунд:
Я это и имел ввиду.Значит все норм.Спс успокоилиАлексей_512 писал(а):но при подведении руля к самому краю чувствуется, что машина дальше сама доворачивает до самого_крайнего.
Я перед покупкой машины ездил на тест-драйв новой ХС90 на ЭЛИТ.Алексей_512 писал(а):парни, а у вас машина катится назад, если стоишь на ул. Ленина в сторону проспекта Независимости на светофоре? Там, где дорога сильно в горку?
Так вот в положении D и при отпущеном тормозе машина стояла на месте.
Машину выгнали из шоу-рума.Пробег меньше 100км.
Так-что мож у вас самая исправная коробка
Последний раз редактировалось body 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Ну и это. Забрал сегодня машинку из СТО на Будённого 1А. Мастер-приёмщик Николай сказал, что Вольво-клуб им никакой не партнёр, а так, "иногда приезжают парни, мы им символическую скидочку делаем".
Так-то рейка вроде не стучит, но что-то мне не нравится, как двигатель стал передавать вибрацию на корпус при разгоне. Поеду в субботу к официалам на развал-схождение, да попрошу посмотреть подушки (да, может хуёво подушки встали... или как там рейку достают, что снимают при этом...). Руль стоит, сука, криво градусов на пять. Мелочь, а заметно. Хотя, это хороший признак - значит, рейку на самом деле снимали)))
Порадовало, что на моей машине действительно никуда не ездили (кагбыло 82222км, так и осталось).
Бабла взяли за снятие-установку рейки 299 тыс BYR, плюс ремонта на 500 BYR с копейками. Кагбэ менее двести доллярей за рейку, да? ящетаю, нормально - если рейка будет ходить хорошо, без стуков. Чека на 500 BYR они не дали. Я так понял, что они просто не имеют лицензии на этот вид ремонта, поэтому подрабатывают, как могут - ну Бог им в помощь, сейчас время такое, деньги зарабатывать и семью кормить надо. По мне лишь бы работа была сделана нормально.
В целом впечатление о них нейтральное - ничего плохого сказать не могу. Ребята работали, работу сделали. Посмотрим, что дальше будет. Поеду покатаюсь по городу маленько, бензин пожгу.
Так-то рейка вроде не стучит, но что-то мне не нравится, как двигатель стал передавать вибрацию на корпус при разгоне. Поеду в субботу к официалам на развал-схождение, да попрошу посмотреть подушки (да, может хуёво подушки встали... или как там рейку достают, что снимают при этом...). Руль стоит, сука, криво градусов на пять. Мелочь, а заметно. Хотя, это хороший признак - значит, рейку на самом деле снимали)))
Порадовало, что на моей машине действительно никуда не ездили (кагбыло 82222км, так и осталось).
Бабла взяли за снятие-установку рейки 299 тыс BYR, плюс ремонта на 500 BYR с копейками. Кагбэ менее двести доллярей за рейку, да? ящетаю, нормально - если рейка будет ходить хорошо, без стуков. Чека на 500 BYR они не дали. Я так понял, что они просто не имеют лицензии на этот вид ремонта, поэтому подрабатывают, как могут - ну Бог им в помощь, сейчас время такое, деньги зарабатывать и семью кормить надо. По мне лишь бы работа была сделана нормально.
В целом впечатление о них нейтральное - ничего плохого сказать не могу. Ребята работали, работу сделали. Посмотрим, что дальше будет. Поеду покатаюсь по городу маленько, бензин пожгу.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Итак, мои двадцать три с половиной копейки о ремонте на Будённого 1А.
Рейку сделали и она действительно не стучит и не течёт. Повреждений за неск дней эксплуатации не обнаружено.
Официалы сделали развал (млин, руль в другую сторону теперь выкручен, ну что за засада! ровно руль поставить, видимо никак!), всё в порядке.
Записался на ТО-90 к официалам. Масло и фильтра-ролики. Надеюсь, всё будет хорошо.
Что-то я устаю ездить в сервис чаще, чем к себе в туалет ходить. Может, это только поначалу так?
в бюджет внёс ТО-90. Бюджет на месяц заметно просел.
p.s. Парни, кто знает, где подешевле макароны брать?
Рейку сделали и она действительно не стучит и не течёт. Повреждений за неск дней эксплуатации не обнаружено.
Официалы сделали развал (млин, руль в другую сторону теперь выкручен, ну что за засада! ровно руль поставить, видимо никак!), всё в порядке.
Записался на ТО-90 к официалам. Масло и фильтра-ролики. Надеюсь, всё будет хорошо.
Что-то я устаю ездить в сервис чаще, чем к себе в туалет ходить. Может, это только поначалу так?
в бюджет внёс ТО-90. Бюджет на месяц заметно просел.
p.s. Парни, кто знает, где подешевле макароны брать?
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
на роллтон, боюсь, теперь не хватит. Мне бы изделий какого-нибудь хлебокомбината, Беларускае самае маё, или как у вас говорят.volver писал(а):подход у тебя просто...загадочно-российский.
а ты про какие макароны? роллтон ?
Подход простой - купил, хочется счастья. На новую машину бабла нет, а счастья-то хочется.
Вот и кую Счастье, то в официальных сервисах, то в полуподпольных шарашках - на что хватает денег.
пока что удаётся.
Последний раз редактировалось Алексей_512 14.05.2015 15:22, всего редактировалось 1 раз.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Алексей...то вроде хороший парень..реально...но путь реабилитации своего авто выбрал не совсем верный.
Я же тебе предлогал нормальный способ решения проблем...
А так получается что ты метаешься от сервиса к сервису. Так конечно никаких денег не хватит.
p.s. а беларуские продукты,не смотря на дебильную рекламу-нихрена не дешевые и далеко не качественные.
Я же тебе предлогал нормальный способ решения проблем...
А так получается что ты метаешься от сервиса к сервису. Так конечно никаких денег не хватит.
p.s. а беларуские продукты,не смотря на дебильную рекламу-нихрена не дешевые и далеко не качественные.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
Андрей, на самом деле никакой реабилитации нет. Машинка в порядке Ну застучала рейка - с кем не бывает? хорошо отделался. Лехко так))) Уже больше недели катаюсь после замены(т.е. «лечения») — никаких проблем. тьфу-тьфу.
а на ТО-90 записался к официалам. Работа у них на самом деле недорогая, основная цена это запчасти(ну и есть ли смысл брать ремень ГРМ не вольво? ролики туда же - ну нафиг, экономить тридцать долларов, искать себе приключений). А тут ещё будет штампик в книжке — мелочь, а приятно
а на ТО-90 записался к официалам. Работа у них на самом деле недорогая, основная цена это запчасти(ну и есть ли смысл брать ремень ГРМ не вольво? ролики туда же - ну нафиг, экономить тридцать долларов, искать себе приключений). А тут ещё будет штампик в книжке — мелочь, а приятно
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
сделал ТО-90. 2.2 млн BYR.
вместо 0w30 залили 5w40, как я и просил. Есть ощущение, что мотору стало чучуть туже. Но пытаюсь списать на то, что я вряд ли мог бы заметить подобную разницу в вязкости масла.
работает всё также идеально, как и раньше, разницы никакой — ни по расходу топлива, ни по поведению мотора.
вместо 0w30 залили 5w40, как я и просил. Есть ощущение, что мотору стало чучуть туже. Но пытаюсь списать на то, что я вряд ли мог бы заметить подобную разницу в вязкости масла.
работает всё также идеально, как и раньше, разницы никакой — ни по расходу топлива, ни по поведению мотора.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте