Страница 3 из 3
Добавлено: 26.12.2009 02:20
AIL
volf писал(а):А еще гем заводишься и через 3 мин. примерно стрелка в состоянии горячей машины а из печки холод не ужели опять датчик сдох?
Всё-таки посмотри тот патрубок что я говорил. Внимательно промни его. Он как раз недалеко от датчика проходит (у меня по крайней мере) и может на него капать. Просто он похоже очень нагруженный - и давление и поток большой и температура - он же на самом выпуске с головы....
SergiuS писал(а):Просто вода и слякоть с дороги колесами разбрызгиваются и попадают на радиатор .... Вот и пар отсюда ....
Ну и так когда машина стоит, никого же не удивляет, что по утру открываешь капот, а двигло всё влажное.
Добавлено: 27.12.2009 00:33
AIL
volf писал(а):AIL, Который сразу за термостатом начинается?
Да. У меня он потом разветвляется во все стороны и вот недалеко от этого разветвления он и лопнул у меня однажды. Правда лопнул так, шо аж облако пара было. Но потом исследовав его, понял, что это было неизбежно - внутри патрубок как пожёваный - аж корд торчит, а снаружи вроде как ничего. Косвенный признак "пожеванности" - он подозрительно мягкий.
Ну и трещины конечно - у меня этот же патрубок подтекал чуть-чуть на месте обжима его хомутом - снизу оказалась трещина.
Добавлено: 27.12.2009 23:46
AIL
volf писал(а):такое видел в свей реношке.
Дык у нас же и есть реношные движки.
Тока тссссс!
Добавлено: 28.06.2010 18:02
AIL
volf писал(а):Заменил
На что? В смысле оно то понятно что на сопротивление. Какое?