Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
- Авто: а
- GSM: 1111111111111
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 1 раз
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Почему у нас в стране мнение - что раз цепь, значит мотор звездец надежный?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
это осталось со старых времен, когда поршневую из фольги не лепили))))) цепные по 300к отъезжали без особых проблем
сейчас велосипедные цепи толще чем то что в моторах
Keep looking and don't settle…
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Наследие автопрома СССР - на всех моторах советских легковушек была цепь, которая за жизнь мотора ни разу! не менялась, то есть была вечной (хороший металл, при эксплуатации только растягивалась, что подтягивалось соответствующим прижимным роликом, да и много чего в старых авто было ремонтопригодным - то есть разобрал, поменял резинку за рубль, собрал, и езди дальше). Потом появились первые иномарки у нас с ремнем ГРМ, который давал более тихий звук мотора но и требовал пердической замены, что как бы раздражало "рожденных в СССР", при этом те же старые мерсовские моторы-миллионники были тоже с "вечной цепью". Поэтому и отношение к цепи такое.
Теперь же моторы одноразовые, и цепи там тоже такие, которые ходят как и ремни 100 тыс, причем к концу ресурса жэсточайше растягиваются и любят перескакивать на зуб, и при этом мотор на цепи работает шумнее. Например тот же 1.6 поло при динамичном разгоне дает звук 1 в 1 как у советских жигулей.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Это я прекрасно понимаю, почему оно так было, но сейчас то, ситуация поменялась.
Это типа не надо будет платить за замену ГРМ. Это "экономия", но никак о надежности мотора не говорит, но привычка видать осталась.
Вот именно по этому мне забавно слышать фразы "в этом моторе цепь, она надежный"
- agentos
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: Volvo 240 2.4D/SAAB 9000 2.3t
- GSM: +375296923808
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
По цепи. Было пару столкновений, слава всевышнему что у моих друзей. Там вопросов больше чем преимуществ. Начиная от ТО, его сложности, стоимости, заменой и ее стоимости и самое главное -криворукости 90% всех кто работает с цепями. И за 3-4 года вполне можно по пробегу/износу подойти к замене цепи, впрочем, никогда не стоит загадывать на сколько ты берешь машину, или до столба на 5 минут или по стечению обстоятельств на долгие годы.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Кстати, что касается меня, то радость от цепного мотора только в экономии. Ну и ремень агрегатов, если порвется, не залетит под ремень ГРМ и не попадешь еще и на замену мотора. На Вольво болезнь была на Д5.
Что касается ресурса цепи, то он разный на всех авто. Кто-то и 300 тыс наезжает без замены, а кто-то меняет после 50, иногда вместе с мотором. Но косяки с цепью, о которых все кричат, есть только у ВАГа. На других моделях ситуация получше.
Хотя, если ездить постоянно "тапка в пол", то никакая цепь не выдержит на любом моторе. У ВАГа это болезнь (была, по крайней мере), так как движки на больших машинах от 1.2 начинаются. Как тут мотор не крутить, если он до оборотов 2500-3000 не едет вообще.
Тоже самое и с ДСГ, кстати. У спокойного водителя машинка ездит долгие лета, а у любителя стартовать с двух педалей - 30 тыс.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
БМВ, Опель и Мерц тоже отличились, за японцеф не изучал вопрос)))
ВАГ цепи бросил, перешел на ремни опять.
в принципе в современных европейских моторах хватает косяков.... ну а за японские ты потом расскажешь. последний оплот может олдскульного двигателестроения)
Keep looking and don't settle…
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Цепь как и ГРМ ремень крутит только распредвалы, прижимные ролики и если как у Вольво помпу. Нагрузка в режиме тапка в пол не сопоставима с нагрузкой на валу. Поэтому ни цепь ни ремень не должны страдать от такого режима если правильно расчитаны и сделаны из качественного материала. Их износ должен зависить исключительно от пробега (цепь растягиваться) из-за металла и ломаться из-за усталости, а ГРМ трескаться из-за старения резины. При этом их расичтывают таким образом чтобы их износ (плановая замена) совпадвл с плановым износом той же помпы и ролдиков (или ролики и помпу подгоняют под износ ремня-цепи), хотя в "старых машинах" (опять хвала старым инженерам), та же помпа висела обычно на приводном ремне, никак не была привязана по износу к ГРМ/цепи и ходила отчхень долго.
Все проблемы с современными цепями из-за неправильного их инженерного расчета (слишком тонкая), из-за чего наступает преждевременная усталость метала и сильный растяг или потомка звеньев.
Все проблемы с современными цепями из-за неправильного их инженерного расчета (слишком тонкая), из-за чего наступает преждевременная усталость метала и сильный растяг или потомка звеньев.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
А не правильного ли? Или всё же с расчетом на определенный пробег?
Ни одной компании не нужна машина которая будет бегать миллион без серьезных проблем. Можно ещё про тойоту периодически услышать, про тот как приус в такси миллион прокатался или тундра 1.7 млн без ремонтов. Всё.
Тут ведь не в цепях или ремнях дело, а лишь в том что сейчас выгодно продавать тебе машину которая пятилетку отъездит, или гарантийный срок максимум, а потом в страны третьего мира или в утиль.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
не так, все проблемы изза того что рассчитывается все на гарантийный срок службы исключительно, "вечные" узлы делать не выгодно уже никому....power писал(а): При этом их расичтывают таким образом чтобы их износ (плановая замена) совпадвл с плановым износом той же помпы и ролдиков (или ролики и помпу подгоняют под износ ремня-цепи), хотя в "старых машинах" (опять хвала старым инженерам), та же помпа висела обычно на приводном ремне, никак не была привязана по износу к ГРМ/цепи и ходила отчхень долго.
Все проблемы с современными цепями из-за неправильного их инженерного расчета (слишком тонкая), из-за чего наступает преждевременная усталость метала и сильный растяг или потомка звеньев.
производитель сам подталкивает менять автос на новый после 100к пробега, тотже регламент замены ремня ГРМ - 120к!
при их кредитовании под 2-3% почему бы и нет, но не у нас к сожалению.
У меня почему-то остались иллюзии насчет атмосферных япов, смотрю если честно последнее время в сторону мазда6 с 2,5... но там их степень сжатия высокая и непосредственный впрыск.... хз в обчем, надо както брать новое, 3 года и в люди.
Keep looking and don't settle…
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
есть некоторая проблема с новым: мне не одно ведро в пределах моих бюджетов не даст того, к чему меня приучила volvo. Морально тяжело с 210 h.p. AWD на 100 сил, монопривод пересесть.. Не говорю уже про музыку качественную, клиренс и прочие радости
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Ultravozhik, вечный спор - новое vs БУ, меня также чуть больше года назад жаба придушила + новый автос на тест-драйве не впечатлил.
Но всеже я все более склоняюсь к тому что либо 2-3летку из-под знакомого с минимальным пробегом, либо новое, пусть и ниже классом чем было БУ.
Но всеже я все более склоняюсь к тому что либо 2-3летку из-под знакомого с минимальным пробегом, либо новое, пусть и ниже классом чем было БУ.
Keep looking and don't settle…
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
холивар вечен!
если и буду пересаживаться на новое, то только после курения форумов и отчетов ADAC.
безопасность выше всего!
если и буду пересаживаться на новое, то только после курения форумов и отчетов ADAC.
безопасность выше всего!
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Все одноклассники ИксТрейла имеют свои достоинства и недостатки. Только одна модель стоит в одном ценовом диапазоне с этой машиной, все остальные дороже, но не сказать, что лучше.
Так что, первый момент - это сумма, которую готов потратить, а уже потом звезды по безопасности и остальное. Если иметь на руках сумму, сопоставимую с той, что потратил я, то на рынок предлагаемых авто смотреть очень грустно. Имею ввиду кроссовер, максимальная комплектация.
Выбрать не из чего. Сумма маленькая.
Т.е сначала деньги, а только потом форумы, отчеты, звезды и т.д.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
по запчастям полка дороже корейцева
вот пример
полуось на корейца стоит на бу 120 сделана из лома
на полку 250 сделана из тонкостенной трубы
дверь бу на поло 250
на корейца 180
и так во всем
думай
а вообще ессли бы я себе брал бюджетника взялбы весту или ларгуса
вот пример
полуось на корейца стоит на бу 120 сделана из лома
на полку 250 сделана из тонкостенной трубы
дверь бу на поло 250
на корейца 180
и так во всем
думай
а вообще ессли бы я себе брал бюджетника взялбы весту или ларгуса
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
швед ты представляешь молодого парнягу лет30-35 на ладе?пофиг какой!? я слабо!а если ещё не женат то ему ни одна нормальная баба не даст тогда!!а если женат то жена с детьми будет стесняться в машину на людях садиться!это корыта пенсов или людей которым плевать на мнение окружающих!они еще сандалии носят на высокие носки,и жилетки на майку!!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
А чего плохого в жилетке на майку
pilottwo1, а сколько гарантия?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
Тоже самое что и с сандалиями на высокий носок ))))))))))))
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Мой бложик - "опыт владения Nissan X-Trail 2.5 CVT 2016
да чхать на нее до окончания гарантии, а потом вэлкам на рынок сэконд-хэнд или в трейд-ин.
самый главный фактор озвучен:
Keep looking and don't settle…