Страница 3 из 4
Добавлено: 16.04.2011 14:53
Stalker
M1ke, так у него не всё вытекло, надо пробку откручивать, а не только полуось.
Добавлено: 19.05.2011 22:17
serg.
Cообщение M1ke » 20.08.2010 11:27
M1ke писал(а):Материал офигенно эластичный, мне кажется будет ходить очень долго.
Сообщение M1ke » 16.03.2011 22:31
M1ke писал(а):Купи гандон. Пыльник который натягивается не снимая шруса с полуоси. Они очень эластичные, у меня такой бегает уже пару лет.
M1ke, твой пыльник ещё живой? Вот опять б...ь нет нет смайлов дабы выразить мои мысли. Не прошло и пол года, пыльнику полный ....дец!!
Не хочу снимать шрус. Попутный вопрос, а получится это всё, не снимая полуси с коробки. Так масло не хочется сливать..
Добавлено: 19.05.2011 23:04
M1ke
serg., жив здоров пыльник. 2 зимы отбегал, ставил когда было около 170 тыс, а щас 215 и он как новый выглядит.
Добавлено: 19.05.2011 23:38
serg.
Понял, спасибо. Осталось найти. Возможно буду в Минске, не подскажешь где его сейчас можно купить?
Добавлено: 20.05.2011 00:30
M1ke
Нет, увы не подскажу
Добавлено: 23.05.2011 15:20
serg.
Может кто-нибудь знает?
Добавлено: 23.05.2011 22:38
Stalker
Нв 1-й странице фирма где я брал, она тут есть в партнерах.
Добавлено: 18.03.2012 00:42
Stalker
valik23101987, сегодня 2 штуки одевал, задолбало GKN каждые 5000 менять, взял на пробу один польский, как говорит
M1ke гандон, очень эластичный, второй ХЗ нописано маде ин эталия, шел в комплекте со ШРУСом, посмотрим как ходить будут, так вот налезли без проблем.
Добавлено: 18.03.2012 12:10
M1ke
Если на родных шлицах отчистить всю фрикционную пасту, то новая граната (наружный ШРУС) легко одевается.
Добавлено: 19.03.2012 00:48
AIL
При одевании шруса разожмется. При снятии придётся разжимать.
Добавлено: 19.03.2012 11:11
Stalker
Надавить надо на разжимание, удобно если полуось в тисках, один разжимает второй легонько постукивает кувалдочкой
по ШРУСу.
Добавлено: 20.08.2014 21:57
Кузмич
Подскажите кто в теме подходит ли правый шрус от 2.0 к 1.9
Добавлено: 22.08.2014 14:43
maximk
1.9 это дизель чтоли?
Вроде да, наружние шрусы бОльшего размера ставились как раз на 2.0, дизель и на 18FT (турба). На остальные чуть меньше.
Добавлено: 21.12.2014 09:56
Bosan
И вопрос вдогонку. Полуось левая в сборе с "гранатами" на двухлитровый автомат и механику одинакова? В смысле, от механики на автомат подойдет?
Добавлено: 21.12.2014 17:35
M1ke
Bosan, не подойдет. ШРУС наружный подойдет только. ШРУСы у B18FT, B20F и D19T одинаковые.
Добавлено: 21.12.2014 18:06
Bosan
M1ke, Понятно. У меня полетел трипод с левой стороны. Где что искать, есть ли аналоги? Может кто сталкивался с подобным?
Добавлено: 21.12.2014 18:40
M1ke
Bosan, так нету же никакой проблемы. Берешь свой трипод и идешь на авторынок или в тц с автозапчастями и там тебе подберут. Параметров только 2 - диаметр чашки и количество шлицов. Стоит порядка 20 рублей плохенький и 50 рублей качественный. У того что за 20 изначально был люфт на чашках такой же как и моего изношенного трипода