Страница 3 из 8
Добавлено: 08.10.2011 20:10
Soller
на форуме эта тема уже поднималась и даже выкладывалась инфа о всех этих G и их особенностях. Курим "поиск" и больше не мучаемся какую ОЖ или масло лить в двигун и коробку:)
Добавлено: 10.10.2011 17:02
Alex2379
Гипотетически:
авто эксплуатируется в суровых условиях,
концентрат антифриза (синий/зелёный/красный)
можно НЕ разбавленный дист. водой
использовать???
1. вроде как концентрат "идёт в пользу" помпе
2. при замене антифриза ВЕСЬ старый слить НЕ возможно, т.е. "разбадяживание" концентратом старой "жижи"/сарого антифриза
А?
Добавлено: 10.10.2011 20:55
AIL
Alex2379 писал(а):авто эксплуатируется в суровых условиях, концентрат антифриза (синий/зелёный/красный) можно НЕ разбавленный дист. водой использовать???
1. вроде как концентрат "идёт в пользу" помпе
2. при замене антифриза ВЕСЬ старый слить НЕ возможно, т.е. "разбадяживание" концентратом старой "жижи"/сарого антифриза
Как ни странно, но наименьшая температура замерзания получается именно при разбавлении 1:1 с водой. Физику/химию процесса не объясню.
Теплопроводность лучше всего у воды, а антифризы только повышают точку кипения и понижают точку замерзания. Т.е. на чистом концентрате летом можно и перегреться.
При замене слив делается несколько раз. Я последний раз на ХС90 за 4 заливки получил на выходе примерно то же что заливалось - чистую дистилированую воду. Ну почти чистую, но в разумных пределах можно считать что то же что залил. Да, выше в теме методика описана.
Добавлено: 10.10.2011 21:22
Alex2379
AIL, сеньк, шуршу-читаю...
Добавлено: 21.10.2011 09:05
Щорс
Soller писал(а):Но так советует ВASF, а он мировой лидер в производстве концентрата
Басф лидер в производстве присадок для антифриза.
Этиленгликоль производяит либо Тексако, либо Кеметил
Добавлено: 31.10.2011 15:35
АН-2
ребяты такой вопрос-предложили померять на какую температуру залита жижа
онеометром кажись
проверили на -35 где то
все бы ничего но жижа на нижнем уровне (судя по мануалу объем жижи должен быть 12.5 литров ) и цвет у неё какой то слегка фиолетовый
вот и ломаю голову что доливать
кто нить что подскажет?
Добавлено: 31.10.2011 20:21
Щорс
АН-2 писал(а):(судя по мануалу объем жижи должен быть 12.5 литров )
Тут обсуждалось про 12,5 литров
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=7976
старый Аудюшный двигатель - 12,5 (ставился до 2001 года)
К Буяну с таким двиглом приезжала и 2002 г.в. машина - слилось около 10,5 литров ОЖ
Для остальных - больше 8 литров не войдеть.
АН-2 писал(а):какой то слегка фиолетовый
Есть в наличии фиолетовый
G12+
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
АН-2, сольешь расскажешь сколько было литров.
Добавлено: 31.10.2011 23:40
Soller
Точно-точно:) у меня в мануале тоже 12, а залилось после промывки около 8.
Добавлено: 01.11.2011 08:54
АН-2
Щорс писал(а):Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
АН-2, сольешь расскажешь сколько было литров.
вот и не знаю сливать или долить чего
наверное после консультации с Максом и Димоном определюся
зы спс за ссыль!
Добавлено: 09.11.2011 17:33
SheldonCooper
Народ, глупый вопрос: S60 2003 г., бензиновый атмосферный амер... Я съездил температуру замерзания ОЖ померять, вышло ок -24-25 градусов... но суть не в этом, а в том, что механик удивился, что ОЖ была какой-то оранжевой... цвета "детской неожиданности". К слову, я ее не менял с покупки, уже 2 года она прекрасно откатала самые лютые морозы... Так что же там залито такое?))
Про замену ОЖ в D5,личный опыт!
Добавлено: 09.11.2011 18:29
Dmitrij 20
SheldonCooper, Может он на горячую ее мерял,тогда погрешность в показаниях будет,нужно будет приплюсовывать к результату измерения определенное значение в зависимости от температуры исследуемого образца жидкости.Идеальная температура измерения 20 градусов по Цельсию.
К слову для всех остальных в D5,менял у себя недавно (не знаю что было) залил G12+, красный концентрат,брал 4 литра с расчетом на объем системы 8.0 литров.Слилось где-то 5.5,остальное ХЗ...Короче промыл сразу обычной (пока не пошла чистая,без пены(смесь воды и антифриза)вода,потом дистиллированной (10л),все делал на заведенном двигателе,так удобнее снизу сливается,я в бачёк доливаю,+помпа под напором выгоняет,по окончанию когда перестало литься из радиатора,залил все 4 литра антифриза...Каково было мое удивление,когда я доливал последнюю банку...Уровень в бачке был выше среднего без добавления воды.Стал я переживать.Поездил,хорошенечко прогрев ее,утром долил дистиллированной грамм 200,померял плотность,температура замерзания ниже -40.С тех пор проехал где-то 2500 км.Уровень прежний,машина прогревается хорошо,в салоне тепло,плотность ОЖ на уровне!
Добавлено: 09.11.2011 18:47
SheldonCooper
Dmitrij 20 писал(а):Может он на горячую ее мерял,
Неа, я ему в отдельной баночке притаранил заранее откачанной ОЖ, как на анализы)))
Добавлено: 23.11.2011 16:57
Сергей Volvo v70 D5
много всего прочитал, много советов выслушал, ток определиться не могу с выбором...а менять надо, уже и ошибку показывает малый уровень жижи..
что конкретно залито неизвестно (хз сине-зеленая)...что порекомендуете? готовую брать, иль концентрат? промывать стоит? и чем?
менять на сервисе буду иль в клуб гараже.
Спасибо
Добавлено: 24.11.2011 17:29
AIL
Сергей Volvo v70 D5, бери концентрат. Если был залит синий или зеленый, то нет смысла лить красный. Менять по выше описаной технологии.
Добавлено: 24.11.2011 17:52
Simak
Сергей Volvo v70 D5 писал(а):промывать стоит? и чем?
В первый раз просто водой, а потом дистилллятом.
Ну если менять будешь в клуб гараже то ребята вам все расскажут.
Добавлено: 24.11.2011 22:00
Ultras
Сергей Volvo v70 D5 писал(а):что порекомендуете? готовую брать, иль концентрат? промывать стоит? и чем?
я залил тотал зеленый концентрат. ничего не промывал. красный не красный, тут разницы нет. красный просто более долговечен и пару незначительных плюсов у него. можно не париться и залить любой. только не ведитесь на раасказы про оранжевые, голубые и тд. зеленый или красный. если будете лить красный,можете промыть водой. если зеленый, не обязательно. концентрат разбавляйте чуть меньшим количеством воды, пустьбудет запас
Добавлено: 25.11.2011 11:14
Simak
Ultras писал(а):концентрат разбавляйте чуть меньшим количеством воды, пустьбудет запас
Всмысле, там же на банке будет написано как разбавлять
Добавлено: 25.11.2011 11:56
AIL
Всё хорошо вмеру. Много воды - замерзнет. Мало воды - плохая теплопроводность.
Добавлено: 25.11.2011 18:34
Ultras
Simak писал(а):Всмысле, там же на банке будет написано как разбавлять
ну всмысле не лей на литр ож литр воды, а налей 900 грамм. пусть лучше будет чуток меньше чем чуток больше. но аил правильно говорит, не перебарщиваем
Добавлено: 11.12.2011 17:36
yura7710
Братья, подскажите пожалуйста,почему после замены антифриза печка начинает дуть более горячим воздухом. А то мне один осел говорит что быть такого не может. А залил себе mannol af12+ (готовый) малинового цвета .