Выбор XC90
Добавлено: 14.08.2016 16:20
Это у вас в РБ, где пока Штаты не поменяли Батьку на нациков, относительный порядок, и можно размышлять подобным образом. А в РФ ситуация с угонами катастрофическая, к примеру, вполне себе работает для бригады угонщиков смешной пунктик в законе типа "угон автомобиля без цели хищения"- если вдруг упал метеорит и тебя поймали, платишь суду, они признают угон без хищения и гуляешь дальше. Х5 за пол цены желанный подарок для любого кавказца, поэтому х5 у дома регулярно не получится оставлять, а могут и под оружием высадить у универсала. ХС90 в РФ это средний не выделяющийся авто, не популярный у угонщиков- то, что надо, если хочется спокойной комфортной езды. Поясничный упор есть в нем кстати, регулируемый)
а что делать если авто снято с гарантии???Но даже если бы и был, осадок у человека остался от такой надежности.Даже полуседан 500тыс проезжаетs-sergej писал(а):Х6 с пробегом 18000км-гарантийная машина.maks.khamitsevich писал(а): да х5 лучше в динамике и управляемости,но по надежности хуже в разы!!!Знакомым с сервиса бмв через день привожу с рынка запчасти ,там ломается все!!!! про бензиновые моторы вообще молчу, вчера на х6 13 года мотор меняли,внимание!!! пробег 18000км!!! покупался новым.То что с хс 90 я выкидываю в х5 это продается и почти все от 100уе.сам ездил на Е53 от подвески просто плакал...считаю что если хс90 нравиться надо брать ,но не самую дешевую и понимать ,что содержать не дешево.А у всяких там ниссанов как по мне ,один плюс-НОВЫЙ.Я влюбился в вольво с первой своей S60,сейчас у меня пятый авто этой марки и не на какую другую уже не сяду.
На х5 е53 меняются раз в тысяч 20-30 передние рычаги с шаровыми. Больше там ничего не ломается. Гниет планка подсветки номера. На хс90 в подсветке номера патроны с уплотнителем крошатся.
На е70 как и на хс90 косяк с подшипниками ступиц. Только на хс90 они дороже в полтора раза. А вот комфорт салона с поясничной опорой от бнв на хс90 явно не хватает. Даже как бы подсветка в салоне в темноте намекает, что вы сидите в авто из лиги уровнем повыше. После 3.5 Xd v8 рулится как 24я Волга.
Мне хс90 никаких эмоций не приносит. Ни рыба ни мясо...
Если х6 с пробегом 18000 км снят с гарантии-то либо владелец лох, либо с х6 был конкретный косяк и купивший такое всё равно лох. Мутная история больше похожая на сказку. V8 имеет конструктивный косяк Ямахи,забыли? Исправили через пару лет конечно, но осадок очень конкретный.maks.khamitsevich писал(а):а что делать если авто снято с гарантии???Но даже если бы и был, осадок у человека остался от такой надежности.Даже полуседан 500тыс проезжаетs-sergej писал(а):Х6 с пробегом 18000км-гарантийная машина.maks.khamitsevich писал(а): да х5 лучше в динамике и управляемости,но по надежности хуже в разы!!!Знакомым с сервиса бмв через день привожу с рынка запчасти ,там ломается все!!!! про бензиновые моторы вообще молчу, вчера на х6 13 года мотор меняли,внимание!!! пробег 18000км!!! покупался новым.То что с хс 90 я выкидываю в х5 это продается и почти все от 100уе.сам ездил на Е53 от подвески просто плакал...считаю что если хс90 нравиться надо брать ,но не самую дешевую и понимать ,что содержать не дешево.А у всяких там ниссанов как по мне ,один плюс-НОВЫЙ.Я влюбился в вольво с первой своей S60,сейчас у меня пятый авто этой марки и не на какую другую уже не сяду.
На х5 е53 меняются раз в тысяч 20-30 передние рычаги с шаровыми. Больше там ничего не ломается. Гниет планка подсветки номера. На хс90 в подсветке номера патроны с уплотнителем крошатся.
На е70 как и на хс90 косяк с подшипниками ступиц. Только на хс90 они дороже в полтора раза. А вот комфорт салона с поясничной опорой от бнв на хс90 явно не хватает. Даже как бы подсветка в салоне в темноте намекает, что вы сидите в авто из лиги уровнем повыше. После 3.5 Xd v8 рулится как 24я Волга.
Мне хс90 никаких эмоций не приносит. Ни рыба ни мясо...
думаю косяков по девяностикам я знаю больше чем вы))))по крайней мере так думаю)))француз у меня и сейчас есть один ,рабочий.А вот 53 им владел пару лет и хочется его забыть как страшный сон)))а вам советую продать ненавистную машину и купить свою дизельную мечту)))s-sergej писал(а):Если х6 с пробегом 18000 км снят с гарантии-то либо владелец лох, либо с х6 был конкретный косяк и купивший такое всё равно лох. Мутная история больше похожая на сказку. V8 имеет конструктивный косяк Ямахи,забыли? Исправили через пару лет конечно, но осадок очень конкретный.maks.khamitsevich писал(а):а что делать если авто снято с гарантии???Но даже если бы и был, осадок у человека остался от такой надежности.Даже полуседан 500тыс проезжаетs-sergej писал(а):
Х6 с пробегом 18000км-гарантийная машина.
На х5 е53 меняются раз в тысяч 20-30 передние рычаги с шаровыми. Больше там ничего не ломается. Гниет планка подсветки номера. На хс90 в подсветке номера патроны с уплотнителем крошатся.
На е70 как и на хс90 косяк с подшипниками ступиц. Только на хс90 они дороже в полтора раза. А вот комфорт салона с поясничной опорой от бнв на хс90 явно не хватает. Даже как бы подсветка в салоне в темноте намекает, что вы сидите в авто из лиги уровнем повыше. После 3.5 Xd v8 рулится как 24я Волга.
Мне хс90 никаких эмоций не приносит. Ни рыба ни мясо...
Тут сразу видно, кто с чего пересел на хс90. Если до этого был таз либо французский таз-хс90 будет машиной мечтой. Вот у меня была мечта попробовать хс90 года с 2006 наверное. Мечту исполнил. Довел до ума. Больше не хочу но продавать жалко. Денег засунуто в нее как в новые Шнитцеровские диски. Те хоть глаз радовали. Но если попадет на глаза в продаже достойный трактор е53-заберу не задумываясь. Очень жалею что свой когда то поменял на е70...
Такие авто в РФ широко распространены в качестве развозных для владельцев мелких фирм. Насколько можно понять, главная претензия в адрес производителя этих статусных авто- в силу конструкторских решений по электронике, они отказываются ехать дальше при малейшем чихе, коих вылезает в электронике предостаточно. Для констраста лучше всего привести хс90-1, где все вокруг водителя может потухнуть (и приборка, и климат, и мультимедиа, и задний привод), но авто едет как ни в чем ни бывало.Ivy писал(а): не сочтите за офтоп: https://www.drive2.ru/b/451678828008309502/ это еще один прекрасный пример, и ксатати - машинка то ОЧЕНЬ свежая!
Если Вольво выходит боком, на туареге можно попробовать цепь грм поменять на 160 тыс с выемкой двигателя за 1800долл, да никасиловое покрытие в цилиндрах нарастить путем гильзования)
Почти, только свалил на дачу, вот вернулся, читаю и пока чешу репу. Сейчас езжу на Хонде Fr-v, такая довольно редкая модель на 6 мест. А хочется и полный привод и большой просвет и 7 мест и чтоб семью максимально обезопасить. Вот только 1000 в год на ТО звучит страшновато, сейчас мне в районе 100 ТО обходится. Да, по бюджету я ориентируюсь до 20к. И хонда у меня сейчас дизельная, в позапрошлом году была лотерея зимой - заведется или нет. А друг на 5й бмв без проблем ездил, как, кстати, у Вольво с этим?ROMARIO писал(а): Просто на первой странице сложилось такое впечатление что тут не вольво форум, а какой нибудь бмв или нисан клуб. Топикстартер написал один пост и свалил после первых сообщений на бмв и нисан клуб, выбирать между ними. Уже наверное и купить что-то успел, но не бегемота, потому как тут дела такие. И больше тут не появляется .