Страница 3 из 4
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 08:53
Crio
Notzeal писал(а): а может просто периодически делать диагностику/профилактику топливной системы? и держать ее в норм. состоянии?
Дело в том, что пьезофорсунки судя по отзывам в принципе суть зло. Маркетинговая не ремонтопригодная лабуда ради копейки экологии и шумности, которая оборачивается в силу специфики конструкции легкой текучестью такой форсунки в камеру сгорания и последующей капиталкой. Собственно, вы сами можете сделать серфинг
http://bmwclubkuban.ru/forums/topic/877 ... -форсунок/
или
http://dvizhok.su/parts/pezoforsunki-ch ... aryu-ploxo
или
http://sti37.com/forum/viewtopic.php?p=5704
Можно просто немного поездить на плохом топливе и вуаля. В то же время обычные форсунки можно считать надежными, на том же вольво.
Notzeal писал(а): есть 100% истина - исправная машина ездит нормально на всем диапазоне оборотов, и ничего там не ломается!
Категорически не соглашусь. Есть маркетинг, который управляет миром. Нужно знать нюансы, чтобы не угробить свой авто. Дизель если все время ездить в красной зоне, не протянет сколь нибудь длительное время, да еще с интервалом замены масла 20 тыс
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 08:56
MozG
Crio, тебя не понять, то ты за пьезо, то почитал нового и уже против пьезо.
Так где истина?
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 09:00
Notzeal
Crio писал(а): Категорически не соглашусь. Есть маркетинг, который управляет миром. Нужно знать нюансы, чтобы не угробить свой авто. Дизель если все время ездить в красной зоне, не протянет сколь нибудь длительное время, да еще с интервалом замены масла 20 тыс
этот маркетинг промыл Вам мозги - найдите корреляцию Вашей фразы с моей хоть в одном пункте.
Crio писал(а): Дело в том, что пьезофорсунки судя по отзывам в принципе суть зло
я бы этим отзывам не верил на 100%
сначала заправятся из-под трактора - а потом форсунки у них зло... ДА, требование к топливу на пьезо выше! На наше Евро5 вполне справляется с этими требованиями
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
из Вашей же ссылки:
Первые (а точнее первые 12 видов) пьезофорсунки просто иногда начинали переливать, особенно после проведения каких-либо работ связанных со сбросом давления в топливной рампе, демонтажем форсунок или просто с длительным простоем автомобиля.
т.е. сначала влезли куда не просили, а потом ОЙ!
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 09:21
Crio
Notzeal писал(а): этот маркетинг промыл Вам мозги - найдите корреляцию Вашей фразы с моей хоть в одном пункте.
Ежели чуть подумать, корреляция следующая- на спидометрах есть красная зона, дак вот в отношении дизеля это не показатель того, что в ней можно ездить. а голый маркетинг.
есть 100% истина - исправная машина ездит нормально на всем диапазоне оборотов, и ничего там не ломается!
Так что насчет промытых маркетингом мозгов скорее к вам - слушайте их, крутите свой дизель в краснйо зоне, не меняйте масло в акпп (оно на весь срок службы), меняйте масло в моторе раз в 20 тыс и т.п. и увидите, что в скорости будет.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Notzeal писал(а): т.е. сначала влезли куда не просили, а потом ОЙ!
Ежели к переливу приводит такая безобидная процедура, как
Notzeal писал(а): особенно после проведения каких-либо работ связанных со сбросом давления в топливной рампе
тогда что говорить о качестве разработки?
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 09:54
Notzeal
Crio писал(а): Так что насчет промытых маркетингом мозгов скорее к вам - слушайте их, крутите свой дизель в краснйо зоне, не меняйте масло в акпп (оно на весь срок службы), меняйте масло в моторе раз в 20 тыс и т.п. и увидите, что в скорости будет.
и где я это рекомендовал?
Crio писал(а): тогда что говорить о качестве разработки?
причем тут вольво?
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 10:30
surta
Crio писал(а): Так что насчет промытых маркетингом мозгов скорее к вам - слушайте их, крутите свой дизель в краснйо зоне, не меняйте масло в акпп (оно на весь срок службы), меняйте масло в моторе раз в 20 тыс и т.п. и увидите, что в скорости будет.
Так пока никто и не говорит всё время держать мотор в красной зоне, а при необходимости - загонять можно. Я под настроение по городу разгоняюсь как: первая, вторая до красной зоны и потом на пятой не спеша дальше качусь. И масло в моторе раз в 10 тыс, и масло в МКПП тоже меняю.
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 10:38
Notzeal
surta писал(а): Так пока никто и не говорит всё время держать мотор в красной зоне, а при необходимости - загонять можно. Я под настроение по городу разгоняюсь как: первая, вторая до красной зоны и потом на пятой не спеша дальше качусь. И масло в моторе раз в 10 тыс, и масло в МКПП тоже меняю.
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 11:46
Crio
surta писал(а): Так пока никто и не говорит всё время держать мотор в красной зоне
Рекомендовалось Notzeal
есть 100% истина - исправная машина ездит нормально на всем диапазоне оборотов, и ничего там не ломается!
surta писал(а): . Я под настроение по городу разгоняюсь как: первая, вторая до красной зоны
Ваше авто и вы решаете как ездить. Лично я бы так делать не стал, кроме вреда двигателю, еще и полка крутящего момента на таких оборотах даже меньше средних, и выигрыш только за счет отсутствия потерь времени на работу мешалкой.
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
MozG писал(а): Crio, тебя не понять, то ты за пьезо, то почитал нового и уже против пьезо.
Так где истина?
Возможно вам почудилось это? Можно ли увидеть мою цитату о том, что я выступаю за пьезо? Тема была разжевана еще год назад на вольво клубе.
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 11:49
Notzeal
Crio писал(а): Рекомендовалось Notzeal
пруф?
Crio писал(а): на всем диапазоне оборотов
Весь диапазон != держать авто в красной зоне
логика - знаком такой предмет?
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 15:07
MozG
Когда есть диван и интернет, можно любую тему по полочкам разложить и без логики.
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 16:37
Crio
Notzeal писал(а): Весь диапазон != держать авто в красной зоне
логика - знаком такой предмет?
Может быть у вас своя логика, но, насколько я знаю русский, и учитывая, что красная зона входит в диапазон оборотов (по крайней мере, для нее нет отдельно прибора)), из мессаджа
есть 100% истина - исправная машина ездит нормально на всем диапазоне оборотов, и ничего там не ломается!
следует, что авто может спокойно ездить и в этом диапазоне
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 16:45
Notzeal
не... бесполезно... Вы видите то, что хотите видеть.
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 17:08
Crio
Notzeal писал(а): не... бесполезно... Вы видите то, что хотите видеть.
Уже надоел троллинг. Есть предложение при желании писать переключиться на что нибудь техническое касательно д5.
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 17:17
MozG
Crio писал(а): Уже надоел троллинг.
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 22:31
Crio
MozG писал(а): Crio писал(а): Уже надоел троллинг.
Не бойтесь родить наконец в этой теме хоть одну техническую мысль вместо мусора.. Тогда появится возможность ее покритиковать, а так с пустейшими мессаджами как истинный тролль вы неуязвимы ))
Д5 185/400
Добавлено: 20.09.2016 23:05
MozG
Crio писал(а): Есть предложение при желании писать переключиться на что нибудь техническое касательно д5.
У тебя желания нет?
Д5 185/400
Добавлено: 22.09.2016 09:32
Bayazet
О технике. На рестайле Д5 есть водяное охлаждение турбины, что должно крайне положительно сказаться на уменьшении/отсутсивии коксования масла в вале/подшипниках турбины из-за недопущения перегрева масла . Есть статистика об эффективности охлаждения в виде уменьшения поломок турбин?
И еще. Водяное охлаждение реализовано с дом. приводом/эд.моторчиком, позволяющим проганять жидкость по контуру после остановки ДВС, или заглушил ДВС и остановил поток охлаждения?
У разных производителей такое охлаждение реализовано по-разному.
[img]17051310424013894358&img=V%20masle.jpg[/img]
Д5 185/400
Добавлено: 13.05.2017 10:12
Bayazet
Вчера менял масло. Когда снял пыльник обнаружил, что патрубок воздуховода от турбины на интеркулер в масле.
И это при 35т.км пробега. Никто это двиг не насиловал и он выше 120км.ч. скорости не видел. Масло не берет.
Патрубок протер, хомут подтянул. Буду смотреть.
Это что, конец турбине на 35т.км пробега? Или куда бежать и что делать?
Д5 185/400
Добавлено: 13.05.2017 10:23
MozG
Bayazet писал(а): Вчера менял масло. Когда снял пыльник обнаружил, что патрубок воздуховода от турбины на интеркулер в масле.
И это при 35т.км пробега. Никто это двиг не насиловал и он выше 120км.ч. скорости не видел. Масло не берет.
Патрубок протер, хомут подтянул. Буду смотреть.
Это что, конец турбине на 35т.км пробега? Или куда бежать и что делать?
Стандартная больная тема, изнашиваются уплотняющие кольца, иногда его ещё срывает .
Можно заменить колечки 30778629 и 30778628
Можно более кардинально решить проблему
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... BA#p661664
Д5 185/400
Добавлено: 13.05.2017 10:52
Bayazet
Спасибо. Колечки поменяю.
Покурив форум понял, что замена уплотнительных колец проблему не всегда решает.
Мучает вопрос откуда в воздушном контуре интеркулера масло?