Страница 3 из 7
Доработка B5204T5
Добавлено: 05.12.2016 23:09
VWdenisVW
Зорка, Но ведь покупка подразумевает только железо с датчиками (или полностью со всем навесным??)? Мозги ведь остаются старые (родные), затем, насколько я понимаю в них льется прошивка с т5? Просто, на сколько я в курсе, вкинуть новые (с т5го) мозги не получится. Ведь там все блоки в авто связаны и машина попросту после не заведется. Да, к тому же, и двиг нужно искать с дореста, ведь может в итоге быть какая-нибудь не совместимость.
Ведь, если я вас правильно понял, порядок такой:
-покупка т5го со всеми датчиками;
-на него вешается мой дроссель (марелли);
-заливка прошивки.
Или я как-то не так понял?
Доработка B5204T5
Добавлено: 05.12.2016 23:31
Зорка
VWdenisVW писал(а): Зорка, Но ведь покупка подразумевает только железо с датчиками (или полностью со всем навесным??)? Мозги ведь остаются старые (родные), затем, насколько я понимаю в них льется прошивка с т5? Просто, на сколько я в курсе, вкинуть новые (с т5го) мозги не получится. Ведь там все блоки в авто связаны и машина попросту после не заведется. Да, к тому же, и двиг нужно искать с дореста, ведь может в итоге быть какая-нибудь не совместимость.
Ведь, если я вас правильно понял, порядок такой:
-покупка т5го со всеми датчиками;
-на него вешается мой дроссель (марелли);
-заливка прошивки.
Или я как-то не так понял?
Да.. Примерно так...
Можно ещё попробывать вариант... Заменить переднюю косу двигателя, выкинуть твой дроссель, поставить бош, перевести машину на следующий модельный год и влить прошивку ECU с нормальным дросселем... Но это надо с Генри проконсультироваться - он у нас спец по таким манипуляциям... Это как идея... Как убрать слабое звено ))
Доработка B5204T5
Добавлено: 06.12.2016 00:00
VWdenisVW
Зорка, конечно, это было бы идеальным вариантом, даже если не забредать в дебри с дросселем. Потому как этот вариант имеет потенциал для дальнейших модификаций, в отличии от моего первоначального плана.
И, если серьезно, вы смогли бы это сделать (перекидка) и взялись бы за такую работу? И во сколько это стало бы? Т.к. при этом постройка очень сильно отодвигается по времени, ибо требует большого (по крайней мере для меня) разового вливания финансов.
Доработка B5204T5
Добавлено: 06.12.2016 11:01
Бади
Проще и дешевле продать машину и купить с правильным мотором. Это обычно и дешевле и быстрее.
Доработка B5204T5
Добавлено: 06.12.2016 11:52
MozG
Бади писал(а): Проще и дешевле продать машину и купить с правильным мотором. Это обычно и дешевле и быстрее.
А кто тут ищет простых и дешевых решений?
Доработка B5204T5
Добавлено: 06.12.2016 12:27
Зорка
Бади писал(а): Проще и дешевле продать машину и купить с правильным мотором. Это обычно и дешевле и быстрее.
Собственно поддерживаю... Варианты интересные иногда проскакивают...
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
TokRa писал(а): Поставь ты форсы, турбу, мозг, настрой всё. Если останется денег, сделай выпуск и потом впуск. Это не убьет твой бюджет, машина поедет лучше., свои продашь. А там решишь, надо тебе что дальше, или уже хватит. в 85% случаев этого хватает людям, не готовы они дальше вкидывать деньги и время. Ну а если уже готов дальше идти, то ничто не помешает тебе менять мотор, или переставлять то, что купил в новый авто.
Володя.. С его степенью сжатия много не дунешь... Не вариант...
Доработка B5204T5
Добавлено: 06.12.2016 14:05
Зорка
TokRa писал(а): Зорка писал(а):
Володя.. С его степенью сжатия много не дунешь... Не вариант..
Согласен. Просто я предупреждаю заранее, что это много труда и денег выйдет. Я не единожды встречал, как потом расстраиваются. Сугубо не из вредности пишу, а ради помочь))
Тоже не хочется, что-то делать при жутко ограниченном бюджете... Кроилово как известно ведёт к попадалову ))
VWdenisVW писал(а): Зорка, конечно, это было бы идеальным вариантом, даже если не забредать в дебри с дросселем. Потому как этот вариант имеет потенциал для дальнейших модификаций, в отличии от моего первоначального плана.
И, если серьезно, вы смогли бы это сделать (перекидка) и взялись бы за такую работу? И во сколько это стало бы? Т.к. при этом постройка очень сильно отодвигается по времени, ибо требует большого (по крайней мере для меня) разового вливания финансов.
Денис... Я потом тебе распишу на что собирать деньги, да ты и сам собственно уже все понимаешь... Работа тут не дорого, основная цена в железках... Не забываем про насос, сцепление, ГРМ, фильтра-масла, свечи-катушки, турбину...
Если есть 2к свободных.. можно купить готовую машину... Поищи T5 (который 2.3), если 4к, то к примеру проскакивала Т5 2007 года, которая уже 2.4... Это вообще отличный вариант... Потом при желании железо мы подготовим, и вытрясем у Autotech прошивку.. AMG будешь гонять сцаными тапками. Вот ссылка на канал шведа в таком сетапе
https://www.youtube.com/channel/UCVj2jQ ... jHg/videos... 430 hp дерет кучу быстрый тачек... Челенджер SRT8, Shelby GT500, 911 turbo - это я думаю показатель...
Доработка B5204T5
Добавлено: 07.12.2016 06:23
autorazborka.minsk
Продам свап B5244T5 на М66 коробке ( в стоке 260 л.с)
Лежит на складе в Швеции. Доставка 2 недели.
Цена в подписи.
Доработка B5204T5
Добавлено: 07.12.2016 09:45
Lokima
autorazborka.minsk писал(а): Продам свап B5244T5 на М66 коробке ( в стоке 260 л.с)
Лежит на складе в Швеции. Доставка 2 недели.
Цена в подписи.
Вот так да!!
Доработка B5204T5
Добавлено: 07.12.2016 11:51
VWdenisVW
Парни всем спасибо за дельные советы! В итоге я нашел для себя наиболее подходящее решение.
Ищу с b5234t3:
-гбц
-поршни
-коленвал
Турбо будет в самом конце.
Либо целиком мотор. Что окажется выгодней.
И теперь самое главное - залить прошивку с т5 дорест с дросселем марелли?
Запчасти буду искать уже после нг, поэтому есть время определится с софтом.
Еще раз всем спасибо!
p.s. Главное после всего этого не стать просто балаболом...
Доработка B5204T5
Добавлено: 07.12.2016 11:53
VWdenisVW
autorazborka.minsk, внедрение данного АГРЕГАТА я не потяну. Но по остальным запчастям буду в дальнейшем обращаться.
Доработка B5204T5
Добавлено: 07.12.2016 11:58
m5_ShahiD_
VWdenisVW писал(а): залить прошивку с т5 дорест с дросселем марелли?
это к генри, я думаю самое простое
Доработка B5204T5
Добавлено: 07.12.2016 12:20
Serg s 70
:
Зорка писал(а): то к примеру проскакивала Т5 2007 года, которая уже 2.4.
Не 2.5? Т?
Доработка B5204T5
Добавлено: 07.12.2016 13:23
Зорка
Serg s 70 писал(а): :
Зорка писал(а): то к примеру проскакивала Т5 2007 года, которая уже 2.4.
Не 2.5? Т?
Нет, именно 2.4 260HP
На анальнере в автобарахолке...
Но без подвески форси.
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
VWdenisVW писал(а): Парни всем спасибо за дельные советы! В итоге я нашел для себя наиболее подходящее решение.
Ищу с b5234t3:
-гбц
-поршни
-коленвал
Турбо будет в самом конце.
Либо целиком мотор. Что окажется выгодней.
И теперь самое главное - залить прошивку с т5 дорест с дросселем марелли?
Запчасти буду искать уже после нг, поэтому есть время определится с софтом.
Еще раз всем спасибо!
p.s. Главное после всего этого не стать просто балаболом...
Мотор целиком - выгоднее... Потому как не забываем про: промерять колено, вкладыши до кучи, кольца, прокладки-болты, проверить на герметичность голову, промерять шлифануть голову и блок...
Доработка B5204T5
Добавлено: 08.12.2016 14:53
lxnvr
Зорка писал(а): Если быстро - это первые 4 пункта.
Кто это сможет сделать красиво и правильно - только мы и можем, самые быстрые вольво R в СНГ обслуживаются у нас...
И все же, где почитать / посмотреть про выполненные вами проекты (под ключ) ? По принципу: была машина, пригнали к вам, стала вот такая. Вот спецификации X, по деньгами обошлось в Y, по срокам Z (или Й).
Доработка B5204T5
Добавлено: 08.12.2016 20:20
Зорка
lxnvr писал(а):Зорка писал(а): Если быстро - это первые 4 пункта.
Кто это сможет сделать красиво и правильно - только мы и можем, самые быстрые вольво R в СНГ обслуживаются у нас...
И все же, где почитать / посмотреть про выполненные вами проекты (под ключ) ? По принципу: была машина, пригнали к вам, стала вот такая. Вот спецификации X, по деньгами обошлось в Y, по срокам Z (или Й).
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
lxnvr писал(а):Зорка писал(а): Если быстро - это первые 4 пункта.
Кто это сможет сделать красиво и правильно - только мы и можем, самые быстрые вольво R в СНГ обслуживаются у нас...
И все же, где почитать / посмотреть про выполненные вами проекты (под ключ) ? По принципу: была машина, пригнали к вам, стала вот такая. Вот спецификации X, по деньгами обошлось в Y, по срокам Z (или Й).
БМВ Е60 528 которая выехала из 12 на закрытии сезона знаешь?
СААБ 9-5 Азимута, а он сам чинит СААБы, тоже делался у нас... Там было на не настроенном под 500, что сейяас - не спрашивал...
Еще один СААБ9-3, там 400+
Спеки писать? Какиая турба, форсы? А смысл..Да и времени нет... А как вольво едут? Едут по тихой грусти.. Весной в Липки приезжай, я отпишу на форуме когда покатушки.. Машины 4 выставим... Что-то из 13 точно должно выехать. Вот и посмотришь, как едут...
Доработка B5204T5
Добавлено: 08.12.2016 20:53
MozG
Зорка писал(а): А как вольво едут?
На Вольво ездят в магазин за пампесами да продуктами.
Доработка B5204T5
Добавлено: 08.12.2016 21:30
Зорка
MozG писал(а): Зорка писал(а): А как вольво едут?
На Вольво ездят в магазин за пампесами да продуктами.
И еще - это машина для пенсинеров.... Это дрэволюшины едут... Аудзи всякие тфси, шкоды нынче в супергонки записали... Ну и бмв - это вообще гонка... Все знают, что вольво не едут, а если и проедет 13,3, то это уже 400 коней для всех и никак не меньше... А такого не бывает, а раз не бывает, то значит врут...
Доработка B5204T5
Добавлено: 08.12.2016 22:12
Щорс
Зорка писал(а): И еще - это машина для пенсинеров.... Это дрэволюшины едут... Аудзи всякие тфси, шкоды нынче в супергонки записали... Ну и бмв - это вообще гонка... Все знают, что вольво не едут, а если и проедет 13,3, то это уже 400 коней для всех и никак не меньше... А такого не бывает, а раз не бывает, то значит врут...
Стопудов Серега писал
С Зоркиного аккаунта
Доработка B5204T5
Добавлено: 08.12.2016 22:57
Зорка
Не... Это просто - с кем поведешься, от того и неберешься