Страница 3 из 4

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 07.02.2017 18:38
hans.on
Ultras, Ну, чего ж так однозначно, интересно послушать мнения -это очень даже полезно, для меня так точно.

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 14:49
Щорс
akz писал(а): Total хорошее масло
А потом появляются темы
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=50&t=30156

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 15:00
Анрей
Щорс, А Shell хорошое масло?

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 15:08
Щорс
Хорошее.
И тоталь хорошее
Если не подделка

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 15:09
alexsey1981
Щорс писал(а):
akz писал(а): Total хорошее масло
А потом появляются темы
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=50&t=30156
Передергивать не надо . Почитал на драйве , точно такие же симптомы нашел и у других людей ,масло льют совершенно другое .
Вот на драйве нашел , может кому полезно будет https://www.drive2.ru/b/453431449542984069/

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 15:17
Щорс
Как я понял, неизвестно какое масло было залито до Total.
Может Тоталь наоборот отмыл всю чушь,что там была :unknown:

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 15:26
alexsey1981
Щорс писал(а): Как я понял, неизвестно какое масло было залито до Total.
Может Тоталь наоборот отмыл всю чушь,что там была :unknown:
Да. Поэтому скоро буду второй раз менять , посмотрю , что измениться . Но сейчас по-виду оно явно уже не свежее )

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 16:19
Зорка
alexsey1981 писал(а):
Щорс писал(а):
akz писал(а): Total хорошее масло
А потом появляются темы
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=50&t=30156
Передергивать не надо . Почитал на драйве , точно такие же симптомы нашел и у других людей ,масло льют совершенно другое .
Вот на драйве нашел , может кому полезно будет https://www.drive2.ru/b/453431449542984069/
Эти россияне вечно ужасы пишут... Пол литра на 1000км нормальный расход.... :o После 150 тыс пробега... Да для наших моторов - это обкатка... У меня 280 тыс пробег и я доливаю 0.5 литра на 7-8 тыс км... В мотор никто не лазил... И это с учетом того что я регулярно кручу мотор в отчечку и езжу по городу максимум на 4-й передаче (имею в виду, что на низких оборотах вообще не езжу принципиально)...
П.С. Кстати ещё пример... Был у меня раньше пассатик b3 и лил я в него 10w40 (в основном всякую фигню подешевле, Шеллы всякие, Статойлы) масло жрало по литра 2... Взял как-то у нашего известного поставщика (с подачи Щорсика) синтетику 5w40... И что бы вы подумали... Масло жрать практически перестало, а расход снизился на 1.5 литра... Пассатик у нового хозяина ездит на том же масле и до сих пор живее всех живых и даже лучше чем был...
Кчему это я... Не экономьте на масле, не экономьте на фильтрах, не экономьте на обслуживании... Контролируйте узлы, которые отвечают за смесеобразование и зажигание (воздух - не должно быть утечек, вентиляция картера - рабочая, расходомер - свежий, вакуум не дырявый), свечи ирридий 30тыс замена, катушки - купил новые и на 150 тыс забыл., пролил форсунки (разница максимум 10%), бензонасос - это вообще часто ключ всех проблем (проверяйте скачки давления при нажатии в пол под нагрузкой, просадок быть не должно), лямбда - рабочая, кат не засран (засирается от неправильной смеси и пропусков). Неправильная смесь дает детоны, износ поршневой и в итоге повышеный расход масла и преждевременную смерть мотора.

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 16:22
Notzeal
Зорка, :good: все по делу! не должен мотор жрать масло. Ну не должен!

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 16:31
alexsey1981
Notzeal писал(а): Зорка, :good: все по делу! не должен мотор жрать масло. Ну не должен!
У моего друга отец дальнобоен работал , он рассказывал , что купила фирма их 2 одинаковых мерса , новые . Так вот , один после каждого рейса требовал доливки масло , у другого уровень в норме . Возили к панам (по гарантии ) сказали , что все ок - норма , просто доливайте . А то что обслуживать надо - это я согласен , если хочешь долго ездить !

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 16:40
Зорка
alexsey1981 писал(а): У моего друга отец дальнобоен работал , он рассказывал , что купила фирма их 2 одинаковых мерса , новые . Так вот , один после каждого рейса требовал доливки масло , у другого уровень в норме . Возили к панам (по гарантии ) сказали , что все ок - норма , просто доливайте
Пользователь Карабас, по молодости работал на заводе Опель в Бохуме, он много рассказывал про качество турецкой рабсилы и качество сборки :D ))

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 16:43
alexsey1981
Зорка писал(а): Пользователь Карабас, по молодости работал на заводе Опель в Бохуме, он много рассказывал про качество турецкой рабсилы и качество сборки ))
Ну так все же хотят новый авто и подешевле , получайте :D .

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 09.02.2017 17:04
Notzeal
так а что говорить... Ку7 новая - регламент/допуск: до 1.5 литров на 10000 км...

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 10.02.2017 02:40
hans.on
Господа! Топливный фильтр меняется в каком интервале ?

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 10.02.2017 10:38
Анрей
hans.on, я кажды 20000км. меняю

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 10.02.2017 10:43
Notzeal
hans.on,Анрей, в бензинке можно и подольше :) ему там нечем засираться.

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 10.02.2017 18:16
ssssmileeee
Зорка писал(а): Эти россияне вечно ужасы пишут...
это выдержка из Виды, без самодеятельности
Я не склоняю к тому что это норма, но официалам так выгодней.
Еще им выгодно, когда вы меняете масло раз в 20 тыс.

Каждый сам выбирает на чём экономить: на обслуживании или на ремонтах.

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 10.02.2017 20:55
W@dim
ssssmileeee писал(а): Еще им выгодно, когда вы меняете масло раз в 20 тыс.
Поясни, не понял.

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 11.02.2017 00:01
ssssmileeee
W@dim писал(а): Поясни, не понял.
Официалы предлагают обслуживаться раз в 20 тыс для новых авто. А для некоторых моделей раз в 30 тыс.
То же касается масла акпп и халдекса, которые якобы на весь срок службы.
Гарантийный срок машина отъездит запросто, но потом начнут всплывать проблемы. А стоимость ремонта и запчастей, как правило, на порядок выше стоимости обслуживания.

S80 2.5 t L5 с 2006...

Добавлено: 11.02.2017 17:55
W@dim
Не вижу смысла для дилерского сто . Гарантии уже нет-обслуживать можно на альтернативной сто, дешевле.
Я то знаю в чем смысл увеличенных интервалов, а вот ты коли приводишь эти аргументы, найди смысл...