Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Ежели кому интересно для информации, муфты и комплект ГРМ были благополучно заменены, ремень встал строго по центру зубчатых шкивов, тесты распредвалов прошли также без проблем, все как и было, кроме уменьшения запаздывания на выпускной муфте, где график управления приобрел ту же конфигурацию следования за заданной кривой, как и на впускной муфте.Все ок.
С сервисом, не обошлось без накладок, к сожалению.. При проверке, может оказаться, что устройство для фиксации распредвалов деформировано, или его шлицы съедены и распредвалы будут смещаться при затяжке муфт; поверка динамометрических ключей, отполированных до блеска, последний раз была в момент изготовления ключей и т.п. Ищите сервис со свежими поверенными приборами, если хотите сделать нормально ваш авто, перед этим договоритесь о предварительном осмотре оборудования на пригодность (с собой берите угольник для проверки горизонталей устройства фиксации).
Есть несколько теоретических вопросов, может кто то в курсе такой информации
1. Каким образом обеспечивается параметр "номинальный угол сдвига фаз"- исключительно программно по сигналу датчиков, или зависит еще и от начальной установки муфты управления фазами?
2. Для в5254т2 насколько можно понять перекрытие фаз на хх обеспечивается совмещением номинального сдвига фаз 0 градусов для впускного распредвала и +9 градусов для выпускного, для т6 оно же 11гр, это так? В найденных отчетах пишут кто что горазд, и не понятно, это было проявлением неисправностей, ошибок настройки или штатной работой..В Виде подробнейшим образом написано, для чего вся кухня с фазовращением, и указаны пределы погрешности управления до сваливания в ошибку (+- 10градусов), но нет ни одной цифры стартовых фаз и углов фаз в привязке к оборотам.
3. Если сдвинуть зубчатый венец муфты выпускного распредвала (ну или муфту целиком на распредвале), то этот "номинальный сдвиг фаз" уйдет + или - в соответствующую сторону или мозги будут пытаться вернуть эти 9 градусов?
Благодарю за внимание к этому опусу)
С сервисом, не обошлось без накладок, к сожалению.. При проверке, может оказаться, что устройство для фиксации распредвалов деформировано, или его шлицы съедены и распредвалы будут смещаться при затяжке муфт; поверка динамометрических ключей, отполированных до блеска, последний раз была в момент изготовления ключей и т.п. Ищите сервис со свежими поверенными приборами, если хотите сделать нормально ваш авто, перед этим договоритесь о предварительном осмотре оборудования на пригодность (с собой берите угольник для проверки горизонталей устройства фиксации).
Есть несколько теоретических вопросов, может кто то в курсе такой информации
1. Каким образом обеспечивается параметр "номинальный угол сдвига фаз"- исключительно программно по сигналу датчиков, или зависит еще и от начальной установки муфты управления фазами?
2. Для в5254т2 насколько можно понять перекрытие фаз на хх обеспечивается совмещением номинального сдвига фаз 0 градусов для впускного распредвала и +9 градусов для выпускного, для т6 оно же 11гр, это так? В найденных отчетах пишут кто что горазд, и не понятно, это было проявлением неисправностей, ошибок настройки или штатной работой..В Виде подробнейшим образом написано, для чего вся кухня с фазовращением, и указаны пределы погрешности управления до сваливания в ошибку (+- 10градусов), но нет ни одной цифры стартовых фаз и углов фаз в привязке к оборотам.
3. Если сдвинуть зубчатый венец муфты выпускного распредвала (ну или муфту целиком на распредвале), то этот "номинальный сдвиг фаз" уйдет + или - в соответствующую сторону или мозги будут пытаться вернуть эти 9 градусов?
Благодарю за внимание к этому опусу)
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Ввиду отсутствия впрямую указанной информации в виде, можно принять за образцовые углы графики запрошенного угла, которые выдает вида при проведении теста, это 0-30 градусов для впускного распредвала, и 0-50 градусов для выпускного (несмотря на то, что в графике для выпускного распредвала номинальный сдвиг фаз указан как идущий от +9 гр.). Если муфты установлены не правильно- верхняя или нижняя полки угла ответа муфты будут ниже или выше запрошенных полок, однако нужно иметь ввиду, что вида допускает ошибку до 10 гр. таких углов, что довольно много и даже превышает градусы перекрытия фаз на хх.
В правильно установленных муфтах отклонение минимальной и максимальной полок ответных углов фазовращения не будет отличаться более чем на 1-2 градуса от образцовых заявленных.
В общем, данной информации хватит для того, кто решил это проверить в своем авто, удачи в работе.
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 29.12.2013 20:28
- Авто: Volvo XC90 м.г.-2005, AWD, USA B5254T2
- Имя: p4s8x
- Откуда: Москва
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
А что изнашивается, что муфта начинает врать?
Volvo XC90, м.г.-2005, AWD, Американка,м-р B5254T2, 209 л.с., дорестайлинг, темно-синяя
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Причины не корректной работы муфт:
- износ клапана, дозирующего масло в муфту
- засорение клапана или муфты частичками нагара, например, после раскоксовки
- блокирование отложениями фильтра клапанов дозирования масла в муфты
- очень значительный износ сочленения подвижной и неподвижной части муфты, в результате гидротрансформация идет с большим запаздыванием, что выражается в затянутых реакциях муфты
- не правильная установка муфты на распредвале (при старте может быть все ок, но ошибка вылезет через какое то время, когда мозги попытаются выставить не выставимое физически положение распредвала)
- установка не своей похожей гбц или деталей от нее, т.к. зубчатые венцы, управляющие датчиками, могут быть похожи только на поверхностный взгляд
- Smile
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 07.05.2010 15:52
- Авто: S80 2.5T 2007
- Имя: qqq
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
В первом сообщении есть номера аналогов этих муфт от ina
Каталог продукции ina показывает аналоги:
427 1039 30 впуск
427 1040 30 выпуск
Так есть ли эти аналоги? по номерам ничего не находится
Каталог продукции ina показывает аналоги:
427 1039 30 впуск
427 1040 30 выпуск
Так есть ли эти аналоги? по номерам ничего не находится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Smile, нет... это спецзаказ вольво...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16.03.2017 13:30
- Авто: VOLVO XC90 2.5T
- GSM: 80336721675
- Имя: АРТЕМ
- Зорка
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
- Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
- GSM: +37529171О741
- Имя: Константин
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
у тебя старый мотор ))) муфта старая, надежная, но дорогая )))
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
+375-29-34I6939 Сергей, Handman