Страница 3 из 4
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 16.06.2017 13:12
alejandro82
В вольво законы физики другие?
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 16.06.2017 13:25
сурма леонид
alejandro82, возьмите мультиметр.Присоедините на штырь минус аккума и блок двигателя.В момент старта на мультиметре не должно показать падение напряжения.Если так-контакты по минусу от аккума до двигателя в порядке.Вот и все законы.Мы же предполагаем.
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 16.06.2017 14:31
alejandro82
сурма леонид писал(а): Мы же предполагаем.
Так ведь и я просто высказал наблюдение. Но всегда найдется тот кто думает что он умнее всех.
сурма леонид писал(а): возьмите мультиметр
Ответ на свой вопрос давно нашел.
Есть автор темы. Давайте с советами к нему.
сурма леонид писал(а): Присоедините на штырь минус аккума и блок двигателя.В момент старта на мультиметре не должно показать падение напряжения.
Не совсем понятно. Можно поподробней?
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 16.06.2017 14:59
сурма леонид
alejandro82, простите великодушно мою невнимательность.Кликнул на ник(думал)автора темы.Мой пост адресован ему.
Отправлено спустя 6 минут 59 секунд:
alejandro82, по поводу подробности.При протекании огромных токов и отсутствие надежного контакта в измеряемой цепи,в обязательном порядке будет падение напряжения.Таким методом определяем хороший контакт или плохой(в данном случае между клеммой аккума и двигателем).Процедура незатратная,мгновенная,эффективная.
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 16.06.2017 15:18
alejandro82
сурма леонид, я не понял что куда тыкать. С остальным не спорю.
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 16.06.2017 17:09
сурма леонид
alejandro82, один щуп подключается к минусовому штыревому выводу аккума.Второй на блок двигателя или любую точку двигателя имеющую надежный контакт.Таким образом диагностируется надежность контакта между аккумом и двигателем(конкретно стартером).
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 16.06.2017 18:08
Пленный_Румын
сурма леонид писал(а): alejandro82, возьмите мультиметр.Присоедините на штырь минус аккума и блок двигателя.В момент старта на мультиметре не должно показать падение напряжения.Если так-контакты по минусу от аккума до двигателя в порядке.Вот и все законы.Мы же предполагаем.
На нашей машине акум в багажнике, интересно что за мульиметр с таким длинным щупом есть от бакажника до мотора! Только через провод, а это просадку 100% покажет
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 16.06.2017 23:08
сурма леонид
Пленный_Румын, для измерения просадок на длинных питающих проводниках используются удлинители щупов.Они никак не влияют на погрешность измерения из за микротоков в измерителе.А,вот просадка в 2 вольта на длинном проводе питающем стартер,говорит о том,что грош цена этому проводу или контактов на нем.И стартер эффективно крутить не будет.Ухудшение сопротивления контактов питающего проводника на одну сотую ома-приводит к потере около 2вольт напряжения приложенного к стартеру.Вот такие ужасы.
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 16.06.2017 23:13
Пленный_Румын
сурма леонид, не знал честно скажу, и про удленнители щупов тоже. Но их я думаю у простого обывателя не будет, а через удлинняющий провод нету смысла пробовать
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 16.06.2017 23:20
сурма леонид
Пленный_Румын, а какая разница что использовать.Я писал о микротоках.И удлинители-условность.Любой кусок провода.Хоть стальной.На измерение не влияет.
Ой.Мне кажется мы лезем в дебри.Все проще.
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 17.06.2017 08:22
Пленный_Румын
сурма леонид, буду знать
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 17.06.2017 09:46
alejandro82
сурма леонид писал(а): В момент старта на мультиметре не должно показать падение напряжения
сурма леонид писал(а): один щуп подключается к минусовому штыревому выводу аккума.Второй на блок двигателя или любую точку двигателя
Мерять мультиметром что будем, напряжение? Какой ожидается результат если оба щупа подключить на массу?
Все еще не понимаю как правильно проделать предложенный
сурма леонид, способ измерения.
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 17.06.2017 11:16
сурма леонид
alejandro82, я же писал,что между отрицательным штырем аккума и блоком двигателя,на котором крепится стартер,есть несколько точек соединения.Это клемма аккума,точка присоединения к кузову,две точки соединения между кузовом и двигателем.Ухудшение контакта в любой из этих точек может вызвать затрудненный старт.Если плохой контакт в любой из этих точек-при старте мультиметр покажет напряжение.Если контакт хороший-мультиметр не покажет напряжения.Для локализации возможного дефекта и проводится данная манипуляция.Лучше объяснить не смогу
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 18.06.2017 18:19
alejandro82
сурма леонид писал(а): Если плохой контакт в любой из этих точек-при старте мультиметр покажет напряжение.Если контакт хороший-мультиметр не покажет напряжения.
Теперь понятно. Спасибо.
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 18.06.2017 22:34
kraychyk1989
Спасибо,завтра принеприменно попробую и отпишусь
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 19.06.2017 02:10
Бетман
kraychyk1989, с утра свободен. С 8-и набирай. Не грей машину. Подъеду с дайсом. Бесплатно. Просто самому интересно.
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 19.06.2017 19:23
kraychyk1989
сурма леонид, при прокручивании стартером, показатели на мультиметре прыгали от 0,56 до 0,41
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 19.06.2017 19:34
сурма леонид
kraychyk1989, если все так,то на стартере должно быть не менее 11,5вольт.Должен крутить нормально.Критично для дизеля 10 и менее.
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 19.06.2017 22:45
kraychyk1989
Кидаю доп массу, в качестве силового кабеля от сварки, и стартер намного веселее схватывает
Отправлено спустя 50 секунд:
Спасибо большое, ноя не в Минске
очень плохо заводится на холодную
Добавлено: 19.06.2017 22:49
maljr.ga
kraychyk1989 писал(а): Кидаю доп массу, в качестве силового кабеля от сварки, и стартер намного веселее схватывает
Плохо может быть не только по минусу, но и по плюсу. Советую перетрясти все соединения. И стартер до кучи. Возможно зарос говнами, и слабовато ворочает. Зимой вообще будешь мучаться с утра.