Страница 3 из 4

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 16:39
DenisXC90
Mkk писал(а): 15.08.2019 14:38 Во всех интернет- магазинах +/- одинаковые условия оплаты товара. Если что то не устраивает, есть какие-то вопросы...позвоните менеджеру, в офис, он все прояснит/ поможет.
Работаем не первый год, или Вы думаете, что делаем это незаконно?
Да мне думать за Вас не надо, законно или нет это вопрос правоохранительных органов, а я четко спросил два ?.

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 16:42
DenisXC90
Notzeal писал(а): 15.08.2019 14:25 а не проще, через ЕРИП пополнять кошелек?
Тоже вариант. Но я так понимаю, если есть дистанционная оплата, то и доставка должна быть к дверям. Так если еще условия договора почитать, так там вообще вернуть что не подошло с процентами придется. Дичь.

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 17:42
Notzeal
DenisXC90 писал(а): 15.08.2019 16:42 Так если еще условия договора почитать, так там вообще вернуть что не подошло с процентами придется. Дичь.
насколько помню, там два варианта.
1) подбирает специалист. и тогда ответственность за "не подошло" на нем. цена +..%
2) подбираешь сам. ответственность на тебе. То, что можно ВЕРНУТЬ исправную, но не подошедшую деталь - это уже достижение. Во многих сферах вернуть можно лишь брак. И вот "штраф", насколько помню, как раз в размере тех % переплаты из 1го пункта

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 20:40
Mkk
DenisXC90 писал(а): 15.08.2019 16:39 Да мне думать за Вас не надо, законно или нет это вопрос правоохранительных органов, а я четко спросил два ?.
Ну вот проконсультируйтесь, у Notzeal. Он давным- давно наш уважаемый клиент, в офисе, на Ваупшасова, в Минске.
Мы занимаемся продажей автозапчастей, а не финансовыми махинациями.
По всем вопросам, всегда готовы пойти Вам на встречу, оказать помощь.
Просим уважать нас, и наш труд.
Возврат Ваш мы далеко не всегда можем вернуть поставщику, и товар остаётся у нас, со всеми вытекающими. По этому просим Вас, внимательно относиться к Вашим заказам. Повторюсь, всегда готовы помочь.

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 21:17
Mkk
TokRa писал(а): 15.08.2019 18:34 Да какая разница, на ком ответственность, если хочешь просто вернуть товар а течении 14 дней. И да, я согласен, мало кто работает только по полной предоплате и это часто неудобно, в сравнении "заказал-забрал/привезли-оплатил". Тут уже сам каждый смотрит.
Клиентам, с которыми сложились хорошие отношения, есть возможность делать заказ, с частичной предоплатой, или вовсе без предоплаты.
Есть в бизнесе такая поговорка: ничто, так не укрепляет отношения, как 100% предоплата.
По поводу возвратов У всех продавцов в РБ, одинаковые отношения с поставщиками. Если белорусские поставщики принимают возвраты без проблем, то иностранные принимают возвраты крайне редко. По этому и просим Вас, данный факт понимать.
Это ведь и Вам не удобно...я сам сталкивался не раз. Заказал з/ч- не подошло- возврат- заказывай заново- жди. И все это время машина стоит.

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 22:07
Mkk
TokRa писал(а): 15.08.2019 21:38 По поводу возврата у всех покупателей только одно отношение - согласно закона и остальное их не волнует)). Это так, просто, вашу позицию я тоже понимаю.
Да и не убеждаю никого, просто согласен с Денисом, что это вызывает чуть недоумение. Мне нравятся ваши цены, удобна ваша точка на Некрасова, но я делаю заказ у других ребят, потому что использую наличные средства и оплата заранее через карту или ерип, что требуют ооочень немногие, мне неудобна. И я не один такой, поверьте.
Повторю, это не занижение вашей фирмы, многим всё удобно, это просто отзыв, раз пошла такая пьянка.
Согласен. Во всем. Спасибо, за добрые слова, и за отзыв).
На Некрасова сделали все удобства, для оплаты.
По поводу возвратов и оплаты.
Вы, как покупатели, полностью, и со всех сторон защищены. Мы, как, продавцы, нет.
Очень часто мы страдаем, из-за недобросовестных покупателей.
К примеру, пришел новый клиент, попросил заказать детали. Предоплату сделать не могу...ок. веришь человеку, заказываешь ему, что нужно...а когда приходят его зч, он говорит: спасибо, уже не надо. Платить и забирать, не буду :search:

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 22:12
Mkk
То же самое возвраты.заказал человек зад фонарь, toyota prius c. 200$, из США.
А через неделю приносит обратно, мол ставить передумал, старый заклею.
От нас то поставщик его обратно не примет. А мы у клиента обязаны .

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 22:13
DenisXC90
Да я тоже ни в коем случае не хочу наговаривать на фирму. Возник ряд вопросов, которые не мог не задать. А как Вам на них реагировать, это право остается за mg.by. Я лишь хочу еще добавить, что фраза "я с Вольво клуба" ничего не значит, ровным счетом если бы я сказал что "я с мерседес клуба" реакции никакой.

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 22:14
DenisXC90
Mkk писал(а): 15.08.2019 22:12 То же самое возвраты.заказал человек зад фонарь, toyota prius c. 200$, из США.
А через неделю приносит обратно, мол ставить передумал, старый заклею.
От нас то поставщик его обратно не примет. А мы у клиента обязаны .
Так а если продал машину или разбил или еще чего, так что теперь фонарь купить и на полку положить, вместо 200 у.е.

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 22:24
Mkk
DenisXC90 писал(а): 15.08.2019 22:14 Так а если продал машину или разбил или еще чего, так что теперь фонарь купить и на полку положить, вместо 200 у.е.
Разбил/продал, это одно дело...все мы люди, все, прекрасно все понимаем. Если так, то что поделать, стиснем зубы, и заберём назад.
Я Вам описываю ситуацию, когда человек по другому себя ведёт.
Понятно, что в жизни, всякие ситуации складываются. Просто мы просим внимательно относится к заказам.... конкретно в данной ситуации...человек заказал, ждал месяц, оплатил 200.... А вот нельзя было сразу фонарь разобрать, и посмотреть, что можно заклеить. И нам и себе только неудобства

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 22:29
Mkk
DenisXC90 писал(а): 15.08.2019 22:13 Да я тоже ни в коем случае не хочу наговаривать на фирму. Возник ряд вопросов, которые не мог не задать. А как Вам на них реагировать, это право остается за mg.by. Я лишь хочу еще добавить, что фраза "я с Вольво клуба" ничего не значит, ровным счетом если бы я сказал что "я с мерседес клуба" реакции никакой.
Тут ещё раз повторюсь. Обратитесь, к вашим менеджерам, в Витебске, по месту. Они Вам все правильнее расскажут, и помогут.
По поводу Вольво- клуба мы ещё раз всем довели информацию. Извините, все вроде решили

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 22:38
DenisXC90
Так я уже запчасти купил и забрал, что решили? Что для Вольво клуба скидки не действуют, а везде об этом написано? Или надо постоянно кому-то что-то говорить?
После разговоров с менеджерами что-то еще заказать как-то желания нет.
Должен предоплату, должен сообщить данные карты, в следующий раз заказ не примем без предоплаты, а договор прочитал, так я еще и должен останусь.

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 15.08.2019 22:54
Mkk
Завтра уже Вам ответим

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 17.08.2019 14:02
Mkk
DenisXC90 писал(а): 15.08.2019 22:38 Так я уже запчасти купил и забрал, что решили? Что для Вольво клуба скидки не действуют, а везде об этом написано? Или надо постоянно кому-то что-то говорить?
После разговоров с менеджерами что-то еще заказать как-то желания нет.
Должен предоплату, должен сообщить данные карты, в следующий раз заказ не примем без предоплаты, а договор прочитал, так я еще и должен останусь.
По всем вопросам, обращайтесь в Ваш офис в Витебске. Ребята там по месту все Ваши вопросы решат.

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 17.08.2019 22:53
Notzeal
так... подожжите... я вот все таки пытаюсь понять...
а с какого лешего надо вообще что-то возвращать?
КАК ЭТО МЛЙА - не подошло?
ЗАЧЕМ покупать то, что не подойдет???

или это попытка вылечить непонятный плавающий косяк, подкидыванием заведомо новых деталей в надежде на исцеление?
и весь этот банкет за счет доброго продавца, который возьмет обратно "попробованную" деталь?

или я что-то не понимаю, или кто-то "хитрит"

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 17.08.2019 22:54
Notzeal
TokRa писал(а): 15.08.2019 18:34 хочешь просто вернуть товар а течении 14 дней.
вот расскажи мне, ЗАЧЕМ?

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 17.08.2019 23:40
builder
Не понял сути претензий....

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 17.08.2019 23:43
alejandro82
Notzeal писал(а): 17.08.2019 22:54ЗАЧЕМ
100500 причин. Идиотов хватает. Как вариант, не хватает на бухло.

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 17.08.2019 23:58
Notzeal
alejandro82 писал(а): 17.08.2019 23:43 не хватает на бухло.
так обмывали новую фару депо, что аж не хватило? :lol:

MG.BY ВИТЕБСК Интернет-магазин новых запчастей

Добавлено: 18.08.2019 01:24
DenisXC90
Notzeal писал(а): 17.08.2019 22:53 так... подожжите... я вот все таки пытаюсь понять...
а с какого лешего надо вообще что-то возвращать?
КАК ЭТО МЛЙА - не подошло?
ЗАЧЕМ покупать то, что не подойдет???

или это попытка вылечить непонятный плавающий косяк, подкидыванием заведомо новых деталей в надежде на исцеление?
и весь этот банкет за счет доброго продавца, который возьмет обратно "попробованную" деталь?

или я что-то не понимаю, или кто-то "хитрит"
Так вот я расскажу зачем возвращать, была у меня s60, менял ремень грм, а у меня продавец спрашивает а у Вам ролик с лапкой или нет? А я откуда знаю, пришлось брать два, а после возвращать, тот который не подходит. Я могу 100500 примеров привести.