Страница 3 из 4
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 29.07.2017 15:54
Notzeal
Борисович, ну так чо? Поставил?
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 01:52
Morion
А то, что их нет в продаже ящиками, совершенно не удивительно
Удивительно то, что никто толко не знает, как без явок и паролей
втарить то, что нужно, в тех допусках классов, которые заявлены
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 08:01
Notzeal
Morion писал(а): Удивительно то, что никто толко не знает, как без явок и паролей втарить то, что нужно, в тех допусках классов, которые заявлены
втарить = купить? или продать?
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 12:04
builder
Notzeal писал(а): Борисович, ну так чо? Поставил?
Продал, ща отмечает.
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 12:51
Notzeal
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 12:56
builder
Notzeal писал(а):
болт ФЕБИ?
У чела каждый рупь на счету, он уже вкрутил старый и ты думал, что он будет портить новый болт? Так наши люди не делают.
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 13:15
Борисович
Notzeal писал(а): Борисович, ну так чо? Поставил?
Пока нет. Попробую забрать его и ключ на следующей неделе, примерно, в среду. Раньше-никак. Вчера ездил париться, сегодня дикий отходняк. Понедельник-вторник малого из садика забираю. Как вкручу, отпишусь!
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
builder писал(а): Notzeal писал(а):
болт ФЕБИ?
У чела каждый рупь на счету, он уже вкрутил старый и ты думал, что он будет портить новый болт? Так наши люди не делают.
Вчера вкрутили, и не один.
Болтики, по 0,5.
И, кста,
builder, я не "наш человек"
Я сам по себе.
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 13:15
Notzeal
Борисович писал(а): Как вкручу, отпишусь!
ну без ключа тебе болт точно не нужен
))))))))
я СПЕЦИАЛЬНО Жмурику его передал
чтоб трубой не закручивал
ладно твой 8.8 болт треснет. А от 10.9 может и колено сказать пока
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 13:24
Борисович
Notzeal писал(а): Борисович писал(а): Как вкручу, отпишусь!
ну без ключа тебе болт точно не нужен
))))))))
я СПЕЦИАЛЬНО Жмурику его передал
чтоб трубой не закручивал
ладно твой 8.8 болт треснет. А от 10.9 может и колено сказать пока
Так я у Юрика и собираюсь брать болт+ключ. Иначе смысла нет никакого. С чего это всё и началось, что хотел закрутить болт, как положено. А коленвал, тоже вещь нежная. Колено делают из мягкой стали, вроде нашей 20Х, после мех. обработки идёт операция поверхностной цементации, затем закалка, и после-шлифовка. Так что потянуть резьбу внутри коленвала, тоже не сахар.
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 14:11
maljr.ga
Борисович писал(а): Колено делают из мягкой стали, вроде нашей 20Х, после мех. обработки идёт операция поверхностной цементации, затем закалка, и после-шлифовка. Так что потянуть резьбу внутри коленвала, тоже не сахар.
Это ты загнул. Даже в запоре, колено из ковкого чугуна.
http://maestria.ru/shatunnyie-gruppyi-i ... -vala.html
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 14:41
Notzeal
maljr.ga писал(а): загнул
И в чем борисыч неправ? Какая разница нам от запора?
Европа сейчас вся на легирлванных сталях. 18хн2ма или 40хн2ма. Или британские BS стали. Например BS150-300
Даже по твое ссылке это написано.
Или ты опять по "практике" замены колен в запорах говоришь?
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 14:46
Борисович
maljr.ga писал(а): Борисович писал(а): Колено делают из мягкой стали, вроде нашей 20Х, после мех. обработки идёт операция поверхностной цементации, затем закалка, и после-шлифовка. Так что потянуть резьбу внутри коленвала, тоже не сахар.
Это ты загнул. Даже в запоре, колено из ковкого чугуна.
http://maestria.ru/shatunnyie-gruppyi-i ... -vala.html
За зэпар не скажу, но тему о цементации и термообработке помню. Коленвал от "Москвича" можно шлифовать три раза. А дальше он мягкий. Дело даже не в вкладышах. Ох и, худенько мне...
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 15:24
maljr.ga
Борисович писал(а): о цементации
Спору нет. А вот о
Борисович писал(а): Колено делают из мягкой стали, вроде нашей 20Х,
Загнул, слишком уж она мяконькая для дизельного колена.
Борисович писал(а): Ох и, худенько мне...
Нефиг хань низкосортную жрать без меры, да ещё и в бане.
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 16:04
Борисович
maljr.ga писал(а): Борисович писал(а): о цементации
Спору нет. А вот о
Борисович писал(а): Колено делают из мягкой стали, вроде нашей 20Х,
Загнул, слишком уж она мяконькая для дизельного колена.
Сталь 20Х обрабатывается, пока мягкая. Сверлятся ходы под масло, и прочее. Потом цементация, насыщение поверхности стальной детали углеродом. Была 20Х, стала, в слое у поверхности, 95Х, если не больше. Потом закалка. Потом шлифовка шеек и т.д. Но, спорить, не буду, возможно, мои знания устарели.
maljr.ga писал(а):
Борисович писал(а): Ох и, худенько мне...
Нефиг хань низкосортную жрать без меры, да ещё и в бане.
Хорошее, бани опосля, но, не в меру.
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 17:29
Notzeal
Борисович писал(а): устарели
Не устарели. Сейчас просто помимо хрома, который повышаем прокаливаемость, добавляют ванадий, молибден и даже вольфрам. Т.к. после цементации их карбиды будут тверже любого резца. И износостойкость поверхности будет прекраснейшая
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 20:35
andrey.razbor
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 21:27
Notzeal
andrey.razbor,
так вышло
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 21:58
Notzeal
TokRa писал(а): его ещё закручивать не начали.
кстати да. это дело мы отмечать будем
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 30.07.2017 22:20
Борисович
Notzeal писал(а): TokRa писал(а): его ещё закручивать не начали.
кстати да. это дело мы отмечать будем
Отметим.
Стоит ли ставить болт FEBI
Добавлено: 07.08.2017 13:02
швед
кстати по закручиванию болта.
есть у меня старый советский диноключик но вот проблема он чуть больше цем обычная большая головка. тоесть квадрат от него буквально на 1,5 мм больше и невозможно посадить на голову. какой выход можно придумать ?
и еще вопрос может кто знает где на поверку диноключ можно сдатть?