Страница 3 из 4

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 16:05
Notzeal
веб камеру... и на экран мобилы

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 17:18
andrey245
Масло 0w30, я бы точно не заливал, Володя проанализируй допуски для данного двигателя.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 17:43
alejandro82
TokRa, левое масло не может быть? Не в смысле что ослиная моча. А в том что в банке именитого брэнда, дешевая полусинтетика налита. Вот оно от нагрузки как вода и становится, а потом остынет немного и вроде нормально все.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 18:07
boing626
TokRa писал(а): А вот как это реализовать красиво и гармонично, вот тут надо подумать.
Можно попробовать придумать и реализовать(в плане размещения,корпус или корпуса).В плане изготовления кой какой опыт есть.Определяйся с самими будильниками и звони :) :) :)

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 18:37
laguna1
TokRa писал(а): я не хочу себе на приборку перед глазами влупить три будильника с надписью "рэйсинг"
https://www.drive2.ru/l/479670469906137089/
Поговори с Виталиком он скинет тебе всю инфу по данной приблуде

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 19:19
boing626
TokRa писал(а): Интересно вот такое только если.
Так вроде и не сложно)))Ждмс будильники)))

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 19:36
Ultras
манометр для замера давления масла есть в клубном сервисе

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 19:56
boing626
TokRa,
Володь,напиши какие приборы нужны.Прямо сейчас позвоню брату и спрошу(он в теме)По поводу цветов и текстур сильно не обольщайся...Нужно смотреть,разговаривать,чесать бороду...

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 19:59
Денис audio_pc
наваливал как то на ауди 200, по молодости.
в машине "полная панель", кто помнит,
два датчика и стрелки - температура и давление масла.
вот по ним было видно состояние масла .
чем масло свежее - наблюдал большее давление и бОльшую температуру,
"умирание" масел наблюдал воочию,
причем с концом свойств масел , температура масла уменьшалась, а давление падало.
Так вот, самое лучшее масло отходило 5 тысяч, а некоторые и тысячу еле выхаживали.
при перегреве хренового или состарившегося масла на холостых моргала лампа.
к чему это я?, контролировать надо температуру и давление масла, если "наваливаешь",
некоторые масла умирали за 100 - 500 км, т.е. быстро на глазах, грубо говоря при средних оборотах 3 бар,
едешь едешь и оп - на тех же оборотах уже 2.
и, я извиняюсь, не стал бы я наваливать на 0-30 масле

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 20:12
boing626
TokRa писал(а): Если он сможет предложить интересное решение, то я знаю с десяток эроводов, кто может заинтересоваться.
Володь,он может знать о том где взять датчики.По качеству может знать.А вообще он БМВист..https://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151966779/
P.S.Пока телефон не доступен.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 20:49
boing626
TokRa писал(а): Ну вот, а так дружили...

п.с. поливачка у него знатная
...Ну да...Спасибо,может когда в баню поедем,так познакомишься.
Теперь по делу.В Минске с датчиками проблема.Всё под заказ.Китай-Тайвань хорошего качества от 60$.Что-то более приличное 100-150$Понимаю что сам всё будешь искать.Цены для информации.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 01.02.2018 09:38
surta
Почитав зарубежные форумы по этой теме нашёл интересный случай. Не совсем как у автора, но всё же. На volvo 2.5t пропадало давление масла на высоких оборотах. При вскрытии маслянного насоса обнаружили что стала пропускать бумажная прокладка между насосом и блоком, и масло сразу после всасывания из поддона сливалось обратно.
Прокладка под номером 5 на схеме


Номер набора прокладок: 274260
Отдельно бумажная: 1275404

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 01.02.2018 18:56
W@dim
Любое масло, даже самое хорошее и "фирменное" при перегреве имеет свойство терять свои свойства. Причем при остывании частично они возвращаются. Но частично. При следующим "наваливании" проблема наступит раньше.
Плюс нагрев маслянного насоса- зазоры увеличены, давление будет меньше. Так же при постоянно высоких оборотах масло не успевает стекать по каналам в поддон и буквально на миллисекунды, но насос захватывает воздух. Пена не сжимаема, и так по кругу.
Вспомни как организована подача масла на спортивных авто- система без масляного картера. Именно по этим причинам... ну еще из-за больших угловых скоростей.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 05.02.2018 23:26
surta
W@dim, так в эрке и поддон немного другой, вокруг маслозаборника есть дополнительные стенки, чтобы при манёврах масло не стекало к одной из стенок поддона, и не хватануло воздуха.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 06.02.2018 08:15
W@dim
W@dim писал(а): Так же при постоянно высоких оборотах масло не успевает стекать по каналам в поддон и буквально на миллисекунды, но насос захватывает воздух.
От этого это :
surta писал(а): в эрке и поддон немного другой, вокруг маслозаборника есть дополнительные стенки, чтобы при манёврах масло не стекало к одной из стенок поддона, и не хватануло воздуха.
не помогает.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 22.02.2018 09:55
surta
TokRa, огонь. Всё оказалось просто.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 22.02.2018 10:50
Notzeal
TokRa писал(а): - заменили датчик давления масла, видно он уже не справлялся, когда масло было на высоких температурах. 10$. Гуд.
а чом собсна и говорили сразу :) :good:

а купленный лишние детали - продай. толку им лежать

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 22.02.2018 11:09
boing626
TokRa писал(а): Почти сутки тестируем в любых режимах авто и лампочки не видать.
Хорошая новость)

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 23.02.2018 10:42
alejandro82
TokRa писал(а): - замеры давления на разной нагрузке показали, что насос исправен и даже более того, готов выдавать даже несколько большее давление. Гуд.
Этот пункт не совсем понятен. Редукционный клапан не менялся. готов выдавать даже несколько большее давление. Это что значит? Может не насос молодец, а старый клапан корректно не отрабатывает?

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 23.02.2018 12:30
W@dim
alejandro82 писал(а): Может не насос молодец, а старый клапан корректно не отрабатывает?
Насос выдает поток, клапан регулирует давление. Если нет потока - давление выше нормы не выдашь.