Страница 3 из 5
Ест много масла
Добавлено: 09.07.2018 12:17
-=kochevnik=-
Зорка писал(а): Была произведена двойная раскоксовка двухкомпонентным средством
а конкретнее?
Ест много масла
Добавлено: 28.07.2018 15:25
valdis
Всем привет, проблема следующая. Ест много масла мотор, на 1000 км. 2л. Дымит белым дымом, но не всегда, а только после простоя на ХХ или езды накатом. Мотор сильно сапунит, клапанная крышка тоже в масле, там где выпор. В саже и масле свеча 4 цилиндра.Турбину перебрал, результат тот же. Сапун поменял, трубки почистил, результат тот же. Компрессия в цилиндрах 12,5 13 13 14.
Что может быть и что делать?
Ест много масла
Добавлено: 10.10.2018 12:36
AHJK
valdis писал(а): ↑28.07.2018 15:25
Всем привет, проблема следующая. Ест много масла мотор, на 1000 км. 2л. Дымит белым дымом, но не всегда, а только после простоя на ХХ или езды накатом. Мотор сильно сапунит, клапанная крышка тоже в масле, там где выпор. В саже и масле свеча 4 цилиндра.Турбину перебрал, результат тот же. Сапун поменял, трубки почистил, результат тот же. Компрессия в цилиндрах 12,5 13 13 14.
Что может быть и что делать?
Добрый день, заедь к Косте ("Зорка") на Тимирязева, помогут. Я по крайне мере свою проблему именно там решил.
Ест много масла
Добавлено: 11.10.2018 20:25
valdis
Спасибо.
Ест много масла
Добавлено: 28.07.2019 09:19
Mopedik
Барада писал(а): ↑20.05.2018 21:23
Пробуйте раскоксовку сделать. И вкг
поменять.
По факту: 1. ХС90 D5 -при покупке обнаружил - почти литр на 1 тыс., раскоксовка Лавр 203 два раза-все пришло в норму.
2. У товарища s80 2007 2.5 бенз., похожая ситуация по расходу масла-опять Лавр- и все в норме!!! Как то так!!! До этого у всех вердикт-разбор!
Ест много масла
Добавлено: 28.07.2019 11:06
victor.M
А 1,5-2л на 10 000 км (пробег 335 000км) это нормально или надо тоже к танцам готовиться?
Ест много масла
Добавлено: 28.07.2019 14:10
Ivanel
[
Ест много масла
Добавлено: 24.07.2020 14:29
hap72
Доброго дня, Комрады. Апну темку. В общем - имеем ХС90, Т5, 2010г., пробег по одометру 159 000 (скорей всего скручен). На 1 000км ЖРЕТ 1л. масла. Масло Neste oil 5W40. Заливаю "до половины" отметки на щупе. 3 тыс.км назад - заменена система вентиляции картерных газов. Удален каталик. Масляных луж под машиной - не наблюдал. Движок сухой... НО...жер масла - убивает на повал. Белый дым на холостых из выхлопной - присутствует. При перегазовке - аще пипец. К чему готовиться и что делать?
ПЫ.СЫ. Есть видюха мр.4 дыма из выхлопной на холостых и перегазовке. Как его прикрепить?
Ест много масла
Добавлено: 24.07.2020 14:35
surta
hap72, для успокоения замерять компрессию и искать другой двигатель.
Ест много масла
Добавлено: 24.07.2020 19:00
hap72
surta писал(а): ↑24.07.2020 14:35
hap72, для успокоения замерять компрессию и искать другой двигатель.
Блин... - все так плохо... что придется двигло менять? Судя по этой ветке - все обходились "малой кровью" без замены ДВС. Брать б\у двигло - тот еще "кот в мешке".
Тогда... хочу задать вопрос по признакам "пипец ДВС". Сразу прошу прощения - если мои вопросы покажутся глупыми для знающих людей...НО... - все ж меня это беспокоит и я хочу получить ответ от знающих на свои вопросы. И так...
1. Если идет жор масла - по состоянию системы выхлопа можно определить что это именно пипец ДВС?
2. Если идет жор масла и пипец ДВС - это сказывается на состоянии катализатора (налет на каталике, нагар, остатки горения масла)?
Ест много масла
Добавлено: 24.07.2020 19:09
hap72
Объясню свои вопросы....
по 1му - было снятие выпускного коллектора... прогорела прокладка на 1м и 5м. Была шлифовка. Можно ли при снятии выпускного коллектора увидеть признаки жора масла?
по 2му вопросу - был вырезан каталик, по причине коррозии оболочки. Внутренности каталика - были чистыми и одноцветными (однородными)... без каких либо наплывов и нагаров. Жор и сгорание масла могут ли отразится на состоянии катализатора?
Еще раз прошу прощения может за детские вопросы. Я не профи.... но хочу поделится своими наблюдениями и получить, как школьнику - ответы на вопросы.
Ест много масла
Добавлено: 24.07.2020 19:26
dikoitof
дым из выхлопа когда идет, с запахом горелого масла?
Ест много масла
Добавлено: 24.07.2020 19:29
hap72
dikoitof писал(а): ↑24.07.2020 19:26
дым из выхлопа когда идет, с запахом горелого масла?
Запаха горелого масла нет. После выреза каталика - идет "специфический" запах типо не сгоревшего бензина. Отчетливого запаха горелого масла - нет.
Ест много масла
Добавлено: 24.07.2020 19:31
hap72
Есть видюха дыма из выхлопной на разных оборотах двигателя... блин... как залить ее сюда? Могу на вайбер отправить.
Ест много масла
Добавлено: 24.07.2020 19:42
hap72
dikoitof, Дмитрий - кинул Вам видюху на вайбер.
Ест много масла
Добавлено: 24.07.2020 22:16
surta
hap72, замер компрессии даст ответ на вопрос о состоянии поршневой и от результатов отталкиваться что дальше делать.
А в покупке бэу двигателя я проблем не вижу, обзвонить разборки-партнёры или обратиться в один из клубных гаражей, достойный вариант найдётся. Сам езжу с заменённым двигателем.
Ест много масла
Добавлено: 25.07.2020 00:22
alejandro82
surta писал(а): ↑24.07.2020 22:16
замер компрессии
Масляная компрессия не помешает правильно диагностировать?
Ест много масла
Добавлено: 28.07.2020 21:05
hap72
hap72 писал(а): ↑24.07.2020 14:29
Доброго дня, Комрады. Апну темку. В общем - имеем ХС90, Т5, 2010г., пробег по одометру 159 000 (скорей всего скручен). На 1 000км ЖРЕТ 1л. масла. Масло Neste oil 5W40. Заливаю "до половины" отметки на щупе. 3 тыс.км назад - заменена система вентиляции картерных газов. Удален каталик. Масляных луж под машиной - не наблюдал. Движок сухой... НО...жер масла - убивает на повал. Белый дым на холостых из выхлопной - присутствует. При перегазовке - аще пипец. К чему готовиться и что делать?
ПЫ.СЫ. Есть видюха мр.4 дыма из выхлопной на холостых и перегазовке. Как его прикрепить?
Доброго вечера, Комрады. Замер компрессии показал - что в одном котле - 3ка. Человеку, который делал замеры - полностью доверяю.
Теперь стоит вопрос - капиталить...или...
В общем - ХЭЛП, Нужно СТО с эндоскопом... или может у кого есть возможность сделать осмотр котлов эндоскопом. ХЭЛП.
Ест много масла
Добавлено: 28.07.2020 21:21
Зорка
hap72, плеснул бы масла, если компрессия хорошо подскачила - то поршневая, нет - бошка-клапана... бошку есть смысл делать, поршневую - экономически не выгодно... блок делается только с целью добытия максимальной мощности... Соответственно замена мотора...
Тем более, что мотор - дешев...
Говно-эндоскоп есть, но сильно там не насмотришь с ним...
Соответственно, делаются процедуры для продления ресурса, катается и плавно ищется хороший малопробежный мотор...
П.С. Вангую - это все замены масла в 20к...
что там будет, могу наглядно показать...
Ест много масла
Добавлено: 28.07.2020 21:22
Зорка
Турбину кстати тоже можно чинить сразу...