XC70 vs AUDI A4(B7)vs TOYOTA RAV4(3)

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

Если рассматриваете А4 авант посмотрите V50 после 2007 2.0 дизель. По мне так очень симпатичная машинка с расходом 6 литров и чипуется (если вам мало крутящего момента). V70 (личное - немножко кубик) аналог - А6, мерс E. Зимний пакет в стандарте будет (запросите). Как правило, если есть подогрев сидений, стоит и зимний пакет. А приятно заводится при минус 29 с первого раза на дизеле. Думаю при нормальном обслуживании и по деньгам интересне (если см Серова). Вольво нормальные машины по качеству исполнения. В них просто нет "пижонства". "Трудяга" оч. качественной отделкой салона. Я, до покупки ХС90, на вольво вообще не смотрел. Год экспуатации обошелся дешевле, чем год экплуатации Ауди А4.
Мне навевает сравнение - викинга и средневекового европейского рыцаря. У каждого свои достоинства. Едет вольво не хуже ауди просто совсем другие ощущения. В ауди драйв, но реально может и не ехать. Вольво едет, но как-то спокойно, - быстро, но без того драйва.
А V-ки пообсуждайте с их реальными пльзователями.
Извините конечно, но у вас все смешалось "...кони, люди..."

Насмотрел, что вы сами на S60 катаетесь. Смените. Но лучше на А6. Стоимость обслуживания та же. А удовольствия больше.
Аватара пользователя
marik
Самый главный цьмо
Сообщения: 6724
Зарегистрирован: 19.10.2009 17:05
Авто: Volvo
GSM: +375293956078
Имя: Максим
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение marik »

не поленился осилить 5 страниц топика, серега, дружище, да бери ты уже кросса :D , вижу что душа к нему лежит больше, смысл взять другую машину, пусть и девешле в эксплуатации, а ненароком поглядывать потом на кросса и теряться в догадках что как да хз, лично я бы и не парился, сам езжу на своей сороковке, а тепло вспоминаю Аккорда, и купил бы его, но увы в 98 году сняли их, и поверь, все вот эти сравнения сейчас приносят мало мне удовольствия, езжу на одной, а люблю другую машину...
как то так :pardon:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Andrles писал(а):сли рассматриваете А4 авант посмотрите V50 после 2007 2.0 дизель. По мне так очень симпатичная машинка с расходом 6 литров и чипуется (если вам мало крутящего момента).
Почти уже и не чипуется. Мизер совсем, а вот 2.4 D5 чипуется хорошо :good: .
серега писал(а):Что касательно зимнего пакета, думаю наврятли с этим получится... в бельгии очень мало видел вольво с подогревами сидений соответственно и наверное без этого пакета.
Все дизельные писятки имеют автономный отопитель и подогрев попы.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Andrles
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 21.12.2009 12:25
Авто: -
GSM: ------------
Имя: -
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Andrles »

Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Wild_XC70 писал(а):И вот ещё что заметил, у нас городе Volvo становится всё больше с каждой неделей.
Неудивительно. У вас, по идее, до 70% автопарка должны составлять Audi и Volvo. По понятным причинам.
Аватара пользователя
Vadim_Ka
Сообщения: 4396
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:46
Авто: XC40 T5 + XC70 II D5
GSM: 8-033-6310706
Имя: Вадим
Skype: vadim_komarovsky
№ клубной карты: 7
Откуда: Минск

Сообщение Vadim_Ka »

серега писал(а): в новом кроссе не нравится исполнение задней части кузова
а мне как раз наоборот... в старом кроссе она было мега-некрасива, квадратно-рублена, а вот в новом уже всё прилизано :)
18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

dmitryn писал(а):для крупных городов таких как минск вообще без вариантов - акпп. да и вольво без акпп - это как секс с партнершей vs мастурбация , удовольствие получишь, но немного не то
возражу ) и не я один. не могу вапще ездить на автомате. по крайней мере еще не встречал такого автомата, чтобы я был доволен отзывчивостью авто на газ... мне не хватает контроля над автомобилем с автоматом. и я сам очень даже п..й автамат. вапще не замечаю переключений. механика напрягает только при недостаточной эластичности ) а с турбобензином ее более, чем достаточно.
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
Аватара пользователя
Пряничный Мыш
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 08.04.2010 15:08
Авто: V70T5 2001 B5234T3 M56
GSM: +375296395213
Имя: Мыш
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Пряничный Мыш »

dmitryn писал(а):не правда ваша. для крупных городов таких как минск вообще без вариантов - акпп. да и вольво без акпп - это как секс с партнершей vs мастурбация :D, удовольствие получишь, но немного не то :D
интересный взгляд на вещи. я бы сравнил с точностью до наоборот. не хочу никого обидеть, но вы же понимаете, что при езде на МКПП имеет значение навык и умение, а автомат заменяет человеку часть мозжечка, т.ч. каждому своё. у кого руки нормально пришиты, тот на ручке себя чувствует лучше чем на автомате.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Effff писал(а):очень помогают навыки когда 3 часа в пробке жмешь сцепление и левая нога отваливается через полчаса :crazy: :crazy: :crazy:
Это в Витебске сча такие пробки?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Пряничный Мыш писал(а):
dmitryn писал(а):не правда ваша. для крупных городов таких как минск вообще без вариантов - акпп. да и вольво без акпп - это как секс с партнершей vs мастурбация :D, удовольствие получишь, но немного не то :D
интересный взгляд на вещи. я бы сравнил с точностью до наоборот. не хочу никого обидеть, но вы же понимаете, что при езде на МКПП имеет значение навык и умение, а автомат заменяет человеку часть мозжечка, т.ч. каждому своё. у кого руки нормально пришиты, тот на ручке себя чувствует лучше чем на автомате.
Возможно, имелось в виду, что на ручке ты — др...шь, а автомат — ...т тебя, да еще и высасывая бабло не хуже иной ..... ? :D
Аватара пользователя
power
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
Авто: XC70 2,4ТБ 2002
GSM: +375297002605
Имя: Валентин

Сообщение power »

Effff писал(а): очень помогают навыки когда 3 часа в пробке жмешь сцепление и левая нога отваливается через полчаса :crazy: :crazy: :crazy:
А так 3 часа жмеь в тормоз не отпуская, чем лучше. А сцепление и отпустить можно, нетралка на что.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

power писал(а):А так 3 часа жмеь в тормоз не отпуская, чем лучше
А тормоз при легком нажатии не оказывает сопротивления ноге, те лапку положил на педаль и стоишь себе спокойно не напрягаясь.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Аватара пользователя
карабас
Доктор кукольных наук
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:54
Авто: S80 2.4T В5244Т3 М56 '02 BSR
Имя: вадим
№ клубной карты: 15
Контактная информация:

Сообщение карабас »

Effff писал(а):очень помогают навыки когда 3 часа в пробке жмешь сцепление и левая нога отваливается через полчаса
PigPog писал(а):А тормоз при легком нажатии не оказывает сопротивления ноге, те лапку положил на педаль и стоишь себе спокойно не напрягаясь
люди вы о каких машинах с мкпп говорите вапще? ))) держать сцепление на моей вольве уж точно не труднее, чем тормоз жать )
Я готов любить и беречь природу, но за меньшие деньги. (О.Щорс)
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

карабас писал(а):люди вы о каких машинах с мкпп говорите вапще?))) держать сцепление на моей вольве уж точно не труднее, чем тормоз жать
тут уже давно идет спор о преимуществах и недостатках различного вида трансмиссий 8) Лично я, писал про преимущество АКПП в пробке :crazy:
PS на вольвах сцепление ни разу не держал, врать не буду, а вот на других машинах со сцеплением, да в пробках, приходилось бывать, левая нога болела, не даст соврать.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»