Страница 3 из 9

Добавлено: 05.01.2011 18:42
odisva
Не проще было сразу вот так ответить:
Jockey писал(а):Круиз управляет движением дроссельной заслонки, никакой зависимости от типа топлива нету,
Но парадокс в том, что на мазде круиз на бензине работал, а на газу нет. Ну и ладно, если работает, то вопрос исчерпан.

Добавлено: 05.01.2011 20:30
алексеи
имею опыт,2 машины дизель и газ,старенький МВ 10 лет эксплуатации за машиной смотрю ежжу постоянно соляра любая и из колхоза био,зимой доливаю бензина 10% если очень холодно 20 и ни каких проблем ни с запуском ни при работе может потому что МВ и VOLVO газ 5 Голандия заускаю только на бензине над машиной не издеваюсь к газовой установке претензий не имею вешь хорошая- имею претензии к нашему газу, приходится примерно раз в два года снимать и чистить насос

Добавлено: 05.01.2011 21:20
Dmitrij 20
С моторами и совместимостью с газом все понятно!А как быть с документами на газ!?Говорят,что нужно тех паспорт менять после установки ГБО,дабы узаконить сею установку на своем авто.А иначе не пройдешь ГТО в рамках законна.Кто что скажет!?

Добавлено: 05.01.2011 21:23
cheekerman
Dmitrij 20, бред полный...

Добавлено: 05.01.2011 21:24
Dmitrij 20
cheekerman, Я тебе говорю!В газете прочел 2 дня назад!

Добавлено: 05.01.2011 21:37
akz
Dmitrij 20 писал(а):cheekerman, Я тебе говорю!
да, cheekerman, тут уже не поспоришь :pardon:

Добавлено: 05.01.2011 23:03
Dmitrij 20
Не надо искажать смысл написанного,есть что добавить посуществу,напиши! :mailing: :bad:

Добавлено: 06.01.2011 09:39
Segr
При прохождении ТО спрашивают документы на баллон (поверка 1 раз в 2 года вроде) и удостоверение на прохождение курса 6 часовых лекций, вроде так. Но за второе не ручаюсь. Весь комплект документов выдается фирмой установщиком ГБО (лично я вожу с собой в бардачке всё, что дали на сто).
з.ы. а в газете наверно написано про авто, к-е приехали с ГБО и документами не обладают.

Добавлено: 06.01.2011 10:18
Dmitrij 20
Segr, Спасибо!Это более конструктивно! :good:

Добавлено: 06.01.2011 12:28
Blade
Dmitrij 20, про замену техпаспорта - это бред (это еще 100тыщ отдай за номера, перепиши страховку, а если снимешь ГБО - опять менять?). Раньше такого точно не было. Надо просто иметь корочки на сам газ, освидетельствование баллона пройти, пройти курсы по эксплуатации авто с газом (дают корочки)
P.S. я на 40-ке 3 раза проходил ваще без документов на газ (в итоге и продал также без документов). Говорил, что машина на бензе и все. Но у меня заправка в лючке и ее не видно снаружи - а отсутсвие запрвки и вгоняло их в ступор :D

Добавлено: 09.01.2011 13:29
moon_ster
Перевел свою на газ. Пока не заметил ни одного минуса кроме слегка не отрегулированной смеси.
Покатавшись на газу свыше 15 км загарается чек (видимо, по смесеобразованию). На бензе пропадает сам через 50-60 км. В общем буду регулировать.

Как тут писали про газовщиков "п-сов" - после установки через 2-3 сотни км нужно перетянуть все хомуты. Тогда запах пропадает. Это могут сделать и "п-сы" и сам владелец.

По ходовым качествам есть небольшое количество нареканий как то "странноватая" приемистость. Иду по трассе на круизе. Нужно добавить. Нажимаю педаль. Машина с запозданием и с легким толчком начинает разгон. На бензе этого нет и это не коробка.
Трабл №2 это неадекватность индикации газа в баллоне. Но это как бы не в счет. В остальном машинка почти не потеряла ни в мощности, ни в скорости. А проблемы, надеюсь, после регулировки исчезнут.

Так что пользуйтесь газом.

Добавлено: 09.01.2011 14:07
Mihal
у меня тоже чек загорается на газу.. но редко. где регулировать будешь?

Добавлено: 09.01.2011 14:52
moon_ster
Там где и ставил - "Газ-альтернатива". В конце концов это их обязанность довести до ума. В любом случае после установки газа нужно еще раз 10 скататься пока машина придет в тонус

Добавлено: 10.01.2011 09:51
Segr
moon_ster писал(а):Там где и ставил - "Газ-альтернатива". В конце концов это их обязанность довести до ума. В любом случае после установки газа нужно еще раз 10 скататься пока машина придет в тонус
Ребята, вы че-то путаете. Вам же при установке должны были сказать, что плановое бесплатное ТО после 1000км. Там отрегулируют все отклонения по смесям. После чего чек должен сам пропасть...поидее. У меня после недельной езды на газе у машины начали скакать холостые обороты. Пришлось стерать ошибки, после чего ездит без проблем. 8)

з.ы. после первого ТО и регулировки топливной карты расход упал....А как у вас????

Добавлено: 12.01.2011 00:17
moon_ster
Segr, Читай внимательнее : В конце концов это их обязанность довести до ума.

Добавлено: 12.01.2011 09:41
Segr
moon_ster писал(а):Segr, Читай внимательнее : В конце концов это их обязанность довести до ума.
У газовщиков есть сканер для вольво? :unknown:

Добавлено: 12.01.2011 10:26
vasek256
Segr писал(а):
moon_ster писал(а):Segr, Читай внимательнее : В конце концов это их обязанность довести до ума.
У газовщиков есть сканер для вольво? :unknown:
ну не обязательно вольвовский сканер, а хотябы elm, который сможет прочесть большинство авто - быть должен.
ps я после установки газа ездил раз 5-6 на регулировку, и человек со мной катался и устанвливал карту газовой смеси.

Добавлено: 13.01.2011 19:56
moon_ster
Есть у них приборчик. Главное - чтоб под колодку подходил. Слава богу, хоть разъемы универсальные делают автопроизводители.
Скатался на первую регулировку. Была бедная смесь - машина подергивалась при изменении режима езды с константного (на круизе, к примеру) на разгон (легкий но неприятный толчок, напоминающий проблемы с коробкой-автоматом). На безне этого не было. Отрегулировали. Теперь толчка нет.
Чек как загарался через 15 миль - так и загарается, сцуко. На бензе миль через 30-40 гаснет. Причем эти нехорошие люди-газовщики стерли ошибки даже поленившись их прочитать (тупо обнулили). Может, там и была зарыта собака.
И еще одно замечание. У меня та самая лажовая дроссельная заслонка. Надо чистить но руки пока не доходят. Не суть. В общем, грешил на нее в плане плавающих оборотов. И вот что любопытно. При негорящем чеке обороты на уровне и не плавают (разве что чуть-чуть). При горящем чеке начинается нервотрепка в диапазоне 700-1100 и стрелка носится туда-сюда. Противно.

В следующий раз заставлю ошибки читать а не обнулять. Может, тогда будет ясно, с чем именно беда. Жаль, уезжать надо в Гродно. А так бы завтра еще раз мозги пропарил им. Зато узнаю обновленный расход на дообогащенной смеси.

Добавлено: 18.03.2011 18:06
Енотец
mr.vladis писал(а):А еще- голландские машины с ГБО- 5-го покаления, которые заводятся на газу, судя по форумам- они годами бензина не видят, причем до такой степени, что у них просто сгниваетбензиновая топливная система (я так понимаю так и трубки до двигла).
при это двигателя у них не убитые
я более того скажу - в европах бывают машины вообще без безнзиновой системы - чисто газовый баллон. Однажды видел такого "пришельца" у нас на рынке. Народ упорно искал "куды совать шланг для бянзину?? :o " :lol:

Добавлено: 24.03.2011 17:28
Беларус
Всем привет. Подскажите какой баллон влазит в V70 что бы пол был ровный?