Здрассте, приехали.
Ничего радостного (для любителей "моявольвакруче") не произошло за время эксплуатации, но некоторые выводы уже есть. Именно из-за этого мой родитель решил купить себе Вольво ХС90, а не Санту поколения 4.
Я же его от этого и уговорил, как оказалось.
Метаморфозы, мать их.
Корейцыыыыыыыыыыы. Вот в этом слове вся машина. На спидометре почти 15 тыщщ. Скоро на второе ТО. Да!!! Второе. Я фантик и потому даже исправную машину вожу на ТО раз в 7,5 тыщщ.
Наши партнеры не дадут соврать, что я к ним приезжал "замените хоть что-нибудь", имея Вольво. Ну, не суть.
Дилер взял машинку без проблем и скандалов. Сами они продают тоже самое. Единственное отличие, что гарантия у меня три года вместо пяти. Ойёёёёй, трагедия.
Это можно даже оспорить и натянуть Автоград, но все понимают, что этим будет заниматься уже другой владелец.
Короче, вода. Дальше конкретика.
Очень нравится удержание авто в полосе. Машинка при наличии даже чуть видимых полос (разметок) с двух сторон держит траекторию на "ура". Вот респект и все.
Следит за машинами при перестроении сзади, сбоку, впереди. Были два момента, когда она сама хрустела тормозами, пытаясь спасти меня от неминуемой гибели. Причем (вы не поверите) чуть ли не до остановки на скорости более 90 км/ч.
Это ей так казалось. Управление не зажимает, машину отпускает в случае, когда ты все равно жмешь на газ.
200 сил нормально стреляют, в повороты машина вкручивается изумительно. Такого я на ХС90 не видел. Там была телега мамадорогая.
Вы не поверите, но я после выполнения первого ( в своей жизни на Санте) выезда с кольца на трассу, заехал обратно на кольцо с тем лишь интересом ввернуться опять в поворот.
Сегодня - это просто клевая опция. Она очень энергично доворачивает задними колесами. Полный привод работает всегда - при трогании с места, на разгоне. Причем, все по честному - на малой скорости машина просто вкручивается в поворот - помогает изо всех сил.
На Ниссане такого не было. Про Вольво не пишу спецом, ну вас нахрен.
Недостатки.
1. Детская болезнь именно этой комплектухи - бумкает задняя подвеска. Амортизаторы самовыравнивающиеся и при нулевой загруженности делают на полицейских и крупных неровностях "бум-бум".
Производитель россиянам уже сказал "этонормальноуасся". Пошел в несознанку и косяк признавать отказывается.
Знаю, что дилеры сами пытаются бороться. Основная (пока) причина - резиновые опоры амортов.
Это мне напоминает Ниссан, где я за 50 тыщщ пробега три раза менял (все бесплатно) стойки стаба. Машина скрипела как телега. На третий раз уговорил поставить мне что угодно, но только не Ниссан. В тишине проездил и машину продал.
2. Намбарту.
Санта имеет двойные стекла и нулевую виброзвукозащиту в дверях.
Двери просто пустые. В роликах на Трубе есть уже разбор дверных карт Санты и их дальнейшее усовершенствование.
На Вольво есть хоть полосочки вибры в критичных местах. Тут - просто дверь и двойные стекла. Наркоманы, не иначе.
Балалайка уровня не ниже Вольво Хай Перворманс (Крелл - погуглите) не может играть хорошо при такой жопе, как ни крути.
Дилер сделал шумку арок, судить о звуках от шин и дороги судить не могу.
3. Намбартри.
Если вас в машине убьют, то сильно не переживайте - менты найдут злодея. Это я вам гарантирую. Пусть ваша невинноубиенная душа будет спокойна. Отпечатки на отделке салона остаются даже тогда, когда ты ее не касаешься. Ващще.
Потратив на мойку 50 рублей, ты на следующий день понимаешь, что в салоне можно было и не убираться. Очень маркая отделка.
Она приятная, красивая, но не практичная. Я причину не знаю, но от даже чистых рук остаются пальцы на дверных картах.
4. Намбарфор.
То, что зовется кожей, меня не очень радует. Оно какбе противно, как пидор вместо Президента на Новый Год в телевизоре.
Вся глубина глубин зашифрована в этой фразе.
И есть обогрев, есть вентиляция (и все это включается само, в зависимости от температуры на улице), но не то.
Нет удовлетворения от посадки в авто. Ну...... кайфа, короче. А должен быть.
5. Намбарпять.
Есть четыре колеса. В какой-то момент наступает осень и датчики в колесах начинают мне сообщать, что все колеса спущены - копетан, мы пропадаем.
Чтобы настроить всех этих солдатиков, понадобилось много времени. Вот единственная полезная опция, которая мне не нужна. От нее геморроя больше, чем пользы.
Батя решил купить новый ХС90...
Буду вещать вести с полей. Это будет интересней, чем Санта. Хотя с такими пробегами, там инфы много не насобираешь.